Приложение МААМ

Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику»

Ольга Мармаза
Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику"

Автор: Мармаза Ольга Сергеевна.

Цель: Формирование правил поведения на улице.

Задачи:

1. Формировать правила поведения на улице;

2. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью;

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, желание прийти ему на помощь.

4. Воспитывать любовь к детскому саду.

Публикация «Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе „На помощь к Зайчику“» размещена в разделах

Предварительная работа: отгадывание загадок, беседа «Правила поведения на улице», чтение книги Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева, О. Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей».

Материалы: игрушечный заяц, корзинка со снежками, картинки с изображением животных.

Технические средства: магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, кто-то плачет у нас в группе? Отгадайте загадку:

Быстрые лапки,

Длинные ушки,

Прыгает ловко,

Любит морковку!

Дети: Зайка.

Воспитатель: Вот он, зайка! Зайка, что у тебя случилось?

Зайка: Я хотел домой и убежал из детского сада, и теперь я потерялся. (Плачет) Я хочу в детский сад, скоро мама за мной придет.

Воспитатель: Зайка, разве ты не знал, что из садика убегать нельзя? Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Никогда, прошу, друг мой,

Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,

Только с мамой уходи.

Ребята, давайте поможем зайки вернуться в детский сад!

Физкультминутка под музыку:

По тропинке мы идём,

Дружно песенку поём.

По сугробам мы шагаем -

Ноги выше поднимаем.

И по ней быстрее в сад,

Где полным-полно ребят.

Зайка: Что- то я проголодался. Дайте снега поедим!

Воспитатель: Ребята, помогите зайки. Подскажите снег кушать можно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Снег, какой чистый или грязный? Снег холодный или теплый? А может горлышко заболеть, если снег скушать?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ах ты, заинька – зайчишка,

Непослушный шалунишка.

Ты запомни навсегда,

Снег холодный есть нельзя!

Снег совсем не для еды!

Снежок только для игры.

Воспитатель: Дети, давайте научим зайку играть со снежками.

Подвижная игра со снежками:

Воспитатель:

Я подброшу снежки высоко.

Полетят снежки далеко.

А вы детки их берите

И в корзинку мне кладите. (2 раза)

Зайка: Я тут с волком познакомился, пока вы в снежки играли, я с ним в садик пойду, а вы играйте.

Воспитатель: Ты что зайка, волк тебя обманывает, он хочет тебя съесть.

Зайка, нельзя, уходить с чужими!

Лишь со знакомыми, лишь со своими!

Игра с детьми «Кто для зайки чужой, а кто свой»

Детям предлагаются картинки с изображением животных. Дели должны определить кто для зайчика свой – мама зайчиха и папа заяц, а кто чужой – лиса, волк, медведь.

Физкультминутка под музыку:

По тропинке мы идём,

Дружно песенку поём.

По сугробам мы шагаем -

Ноги выше поднимаем

И по ней быстрее в сад,

Где полным-полно ребят.

Воспитатель: Вот мы и довели зайку до детского сада.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите дети,

Самый добрый дом на свете!

Ребята берите зайку и поиграйте с ним, чтобы он понял, как в садике интересно и весело.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Учимся правилам поведения на улице» Задачи: - знакомить с понятиями «дорога», «светофор», «дорожные знаки»; - закреплять названия сигналов светофора (красный, желтый, зеленый,знания.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к зайчику» Выполнила: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Цель: воспитание у детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект НОД в средней группе «На помощь зайчику, или Как беречь свои зубки» Образовательная область: - познание. Цель: - прививать стойкое осознанное желание и формировать умение бережно относиться к зубам, ухаживать.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Спортивный досуг в первой младшей группе «В гости к зайчику» Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение. Пополнять и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 04:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мармаза (УИ 1427706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД