Получи документы

НОД в младшей группе «Если хочешь быть здоров».

Надежда Науменкова
НОД в младшей группе «Если хочешь быть здоров».

НОД в младшей группе

Программное содержание:

совершенствовать диалогическую речь детей. Учить поддерживать беседу, задавать вопросы, правильно отвечать на вопросы; использовать в речи простые и сложноподчиненные предложения. Побуждать аргументировано высказываться, учить рассуждать. Учить составлять вместе с воспитателем короткий повествовательный рассказ. Развивать логическое мышление, воображение детей. Учить решать проблемные ситуации.

Публикация «НОД в младшей группе „Если хочешь быть здоров“,» размещена в разделах

Материал к занятиям: мягкая игрушка заяц, комочек пуха, телефон, дидактические игры «Что вредно, что полезно», «Кто чем питается?», сюжетные картинки о режимных моментах, о безопасности детей.

Вид занятия: коммуникация.

Структура занятия:

1. Вводная часть: «Где зайка?», «Позвоним доктору Айболиту» - решение проблемной ситуации.

2. Основная часть:

- рассказы детей по иллюстрациям

- психогимнастика «Я – маленький зайчик»

- д/и «Хорошо-плохо»

- д/и «Что вредно, что полезно?»

3. заключительная часть:

- д/и «Кто чем питается?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности:

- Дети, посмотрите, что я увидела (показываю пух)

- Кто мог оставить пух в нашей группе? (заяц)

- Дети, мне кажется, что зайчик где-то в нашей группе. Давайте его поищем (ищут) .

- Да вот же он где (находят зайца в строительном уголке) .

- Дети, поздоровайтесь с зайкой (здороваемся) .

- Мне кажется, зайчик чем-то расстроен. Посмотрите, какое у него настроение? (грустное, печальное, невеселое)

- Спросите зайчика, почему он такой грустный? Соня спроси, Игорь, спроси (2-3 ребенка спрашивают)

- Ребята, заинька грустный потому, что часто болеет и не знает, что ему делать.

- Отчего можно заболеть? ( выслушиваю ответы детей: съесть много мороженного, попить холодной воды, неправильно одеваться на улицу, съесть холодный снег, пробежать по лужам и промочить ноги) .

- Как нам помочь зайке? ( выслушиваю ответы детей: пить таблетки, лекарства, идти к врачу и т. д.)

- Дети, давайте позвоним Доктору Айболиту и спросим, как быть? (воспитатель вместе с детьми звонит доктору по телефону)

- Здравствуйте, Доктор Айболит! Это вам звонят дети из д/с «Улыбка». К нам в группу пришел зайчик. Он грустный потому, что очень часто болеет. Что ему нужно делать, чтобы не болеть?

- Ребята, доктор сказал, что зайчику нужно заниматься физкультурой и есть много витаминов.

- Расскажите зайчику, как вы заботитесь о своем здоровье (много гуляем на свежем воздухе, вовремя ложимся спать, пьем молоко, едим кашу, едим много витаминов) – рассказывают по иллюстрациям.

Проводится д/и «Что вредно, что полезно?»

. Чистить зубы по утрам и вечерам.

Кушать чипсы и пить газировку.

Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

Гулять на свежем воздухе.

Гулять без шапки под дождем.

Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

Делать по утрам зарядку.

Закаляться.

Поздно ложиться спать.

Кушать овощи и фрукты.

- Детки, зайчик хочет с вами поиграть, становитесь в кружок.

Проводиться психогимнастика «Я – маленький зайчик» (дети показывают движения и произносят текст) :

Я маленький зайчик – побегайчик

Вот мои лапки, лапки-царапки.

Вот мои ушки, ушки-лопоушки

А хвостик не мой, поищу-ка я другой.

- Итак, ребята, мы рассказали заиньке, что мы делаем для того, чтобы не болеть и быть здоровыми.

- Скажите, болеть это хорошо или плохо?

- Некоторые считают, что болеть хорошо – не надо рано вставать, не надо идти в детский сад, можно целый день играть в любимые игрушки, смотреть телевизор. Вы согласны со мной? (выслушиваю ответы детей)

- Болеть это плохо потому, что нужно пить горькие лекарства и таблетки, нельзя гулять на улице, не увидишь своих друзей и т. д.

- Дети, а вот животные тоже заботятся о своем здоровье, они едят только ту пищу, которая полезна.

(проводится игра «Кто чем питается?»)

- Дети, посмотрите на зайчика. Каким он стал? (веселым, радостным). Он говорит вам спасибо за то, что вы научили его заботиться о своем здоровье.

- Давайте угостим его морковкой. А я вас угощу морковкой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если хочешь быть здоров — закаляйся»Фотоотчет «Если хочешь быть здоров — закаляйся» «Если хочешь быть здоров - закаляйся» С детьми подготовительной группы мы часто проводим спортивные соревнования. Цель наших проводимых.

Cценарий развлечения «Если хочешь быть здоров» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» Дети входят в зал под веселую музыку из кинофильма «Усатый нянь» Ведущий. Доброе утро, ребята.

Если хочешь быть здоров (фотоотчет реализации проекта)Если хочешь быть здоров (фотоотчет реализации проекта) Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели группы,.

Физкультурно-оздоровительный проект «Если хочешь быть здоров» Актуальность проекта: Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах.

Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров» Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной группе по теме: «Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога)». разработчик:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров. Посещение врача отоларинголога» Конспект НОД в подготовительной группе №1. Тема: Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога). Цель: уточнить и расширить представления.

Конспект оздоровительного досуга в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров» Оздоровительные задачи: • Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; • Всестороннее физическое развитие и совершенствование.

Конспект занятия в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров» Задачи: 1. Познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека. 2. Дать детям знания об использовании.

Педагогический проект «Если хочешь быть здоров» Участники проекта: воспитатель, дети, родители средней группы. Сроки проведения: с 15 по 19 февраля Итоговое мероприятие: «Праздник Витаминки».

Творческий проект «Если хочешь быть здоров» Творческий проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» «Если хочешь быть здоров» Автор-составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Если хочешь быть здоров».
Опубликовано: 22 марта 2017 в 19:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД