МААМ-картинки

НОД в младшей группе на тему «Одежда» с элементами обучения осетинскому языку

Цирихова Залина
НОД в младшей группе на тему «Одежда» с элементами обучения осетинскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Одежда».

Цель: Закрепить в речи детей знакомые слова.

Продолжать вырабатывать у детей умение заменять имена существительные мужского и женского рода местоимениями он и она.

– Продолжить работу по формированию у детей умения различать вопросы кто? что? (одушевленные и неодушевленные предметы).

– Развивать память, внимание.

Материал и оборудование: картинка с изображением куклы в белой шубке; картинки с изображением знакомых детям предметов; яркая красивая коробка; таблица из плотной бумаги с двумя рядами кармашков.

Ход занятия

I. В. Здравствуйте, дети!

Д. Здравствуйте.

Публикация «НОД в младшей группе на тему „Одежда“ с элементами обучения осетинскому языку» размещена в разделах

Воспитатель прикрепляет к демонстрационной доске картинку с изображением куклы в белой шубке.

В. Дети, кто это?

Д. Это кукла.

В. Она какая, большая или маленькая?

Д. Она большая (маленькая).

В. Что делает кукла? Она стоит?

Д. Да, она стоит.

В. Ай цы у куклай н? Что это?

Д. Беленькая шубка.

В. Кукла Катя маленькая

На ней шубка беленькая.

Кукла Катя бир уарзы р вдау н ных ст. Сабит, з гъут ын, скажите, ф лм н хъ л сы уаг й, ласково:

Кукла Катя маленькая

На ней шубка беленькая. (Дети повторяют.)

II. В. Молодцы, дети. Куклайы з рд м тынг ф цыдысты у ных ст м уын рбахаста алыхуызон нывт. (Открывает яркую коробку, достает оттуда по очереди знакомые детям картинки и вовлекает детей в разговор.) Что это?

Д. Это мяч (кукла, машина).

В. А это кто?

Д. Это кошка (медведь, заяц, собака).

В. Здесь огурец, а что там?

Д. Там помидор (груша, яблоко и т. д.).

В. А это кто?

Д. Это бабушка и дедушка.

В. Что это?

Д. Это кофта (юбка, шубка).

На демонстрационной доске слева оказываются картинки с изображением предметов, требующих вопроса «кто?», а справа – вопроса «что?».

III. Воспитатель снимает картинки с демонстрационной доски и как бы невзначай роняет их на пол.

В. М н куыд нар хст д н! Чи мын баххуыс к ндз н, тагъдд р чи ныв рдз н ацы нывт дзыппыты?

Д/игра «Кто быстрее?

Воспитатель помогает детям разложить картинки с изображением неодушевленных и одушевленных предметов в соответствующие кармашки на таблице. Таблица изготовляется из плотной бумаги, на которой два ряда кармашков. Над первым рядом изображены мяч и машина (неодушевленные предметы, над вторым – мальчик и собака (одушевленные предметы).

В. Молодцы, дети. С в рдтам н нывт, ныр та уынгм ац у м.

Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языкуДидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языку Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ №»Гольянская СОШ» Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста.

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языкуКомпьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.

Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на тему «Лук»Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на тему «Лук» НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК"Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку» 1. Коммуникативная направленность обучения; 2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления; 3. Обязательная.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе на тему «Одежда» с элементами обучения осетинскому языку
Опубликовано: 28 июня 2022 в 13:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе на тему «Одежда» с элементами обучения осетинскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Цирихова Залина (УИ 2162108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД