МААМ-картинки

НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе

Ольга Шапортова
НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе

МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

Тема: «Инсценирование сказки «Теремок»

Возрастная группа: первая младшая

Форма совместной деятельности: НОД

Форма организации: групповая

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная

Средства:

Наглядные: персонажи настольного кукольного театра по сказке

«Теремок» - мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь; теремок;

Задачи

Публикация «НОД „Инсценирование сказки „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Обучающие: помочь детям лучше запомнить сказку «Теремок», вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами, приобщать к театрализованной игре. Развивающие: развивать связную речь, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к сказкам, любовь к животным, чувство дружбы, взаимопомощи.

Этапы совместной деятельности

1. Организационно-целевой

Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, улыбнемся друг другу подарим всем хорошее настроение. А вы любите сказки? Я сегодня приглашаю вас в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.

2. Содержательный

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

- Отправляемся в путь, вы согласны?

На волшебную прогулку

Приглашаю вас пойти

Друг за другом становитесь,

Раз-два-три-четыре-пять,

Отправляемся гулять.

По разным дорожкам

Мы пройдем совсем немножко

Вправо, влево посмотрели

И на корточки присели.

Встали, дружно потянулись,

И как кошечки прогнулись.

Впереди течет ручей,

Подходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе. (хлопают в ладоши)

- Ребята, посмотрите какая красивая полянка перед нами. Это волшебная полянка, здесь живет сказка.

- Вот пришел и сказки час.

Он зовет в театр нас.

Воспитатель: - рассаживайтесь удобно, сказка начинается.

На полянке на лесной

Под раскидистой сосной

Стоял терем-теремок.

Был не низок, не высок.

В тереме никто не жил

Никто печку не топил,

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял

Рассказывание сказки воспитателем с помощью конусного настольного театра

А я зайчик — побегайчик

А что ты умеешь делать (играть)

А давайте поиграем в игру «Зайка серенький сидит.»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит  

Вот-так, вот-так, 

Он ушами шевелит 

Зайке холодно сидеть  

Надо лапочки погреть  

Вот-так, вот-так 

надо лапочки погреть 

Зайке холодно стоять,  

Надо зайке поскакать  

Прыг-скок, прыг-скок 

Надо зайке поскакать.  

Зайку кто-то испугал: 

Зайка прыг, и ускакал.

Игра «Построим дом»

Строим дом.

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук.

(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем ударяем по большому пальцу левой руки.) Молоточки стучат,

Строят дом для зверят.

(Стучать кулачок о кулачок.)

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка!

(Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на домик со всех сторон.)

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву!»

(Сильно подуть на домик.)

Но он крепкий домик мой,

Хоть косой он и кривой!

(Сблизить ладони, покачать соединёнными ладонями влево-вправо.)

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет!Поднять «крышу» над головой.

- Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Вспомните, кто нашел теремок?

- Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка?

- Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка?

-Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушками) .

- Кто еще пришел к теремку? Вот она лисичка-сестричка. На ней рыжая шубка, её легко можно узнать по острой мордочке. Лисичка, какая? (хитрая, рыжая, плутовка).

- А еще кто жил в теремке? (фигурки волка, медведя) Медведь какой? (большой, косолапый). Что сделал медведь? И зверюшки построили новый теремок.

3. Итоговый (рефлексия)

-Спасибо, ребята, вам за помощь! Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Похлопайте в ладоши!

- Какие вы молодцы. Внимательно смотрели сказку, запомнили всех жителей теремка, играли.

Весело мы провели время. Пора прощаться. Скажите всем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Инсценирование сказки «Муха-Цокотуха»Инсценирование сказки «Муха-Цокотуха» ценарий театрализованного представления сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в старшей группе Старший воспитатель: Борлакова.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» .

Конструирование в первой младшей группе по сказке «Теремок» .

Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад.

Сценарий осенней сказки «Теремок» в младшей группе Осенняя сказка «Теремок» в младшей группе Цель: Способствовать художественно-эстетическому, нравственному воспитанию и речевому развитию.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» в младшей группе 3–4 годаСценарий сказки «Теремок на новый лад» в младшей группе 3–4 года В зале звучит музыка "В гостях у сказки " Входит ведущий с красивой коробкой. Ведущий: Здравствуйте ребята. Посмотрите какую красивую коробку.

Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Репка» Приоритетная образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 16:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД