МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе (11 фото)

Трусова Елена Сергеевна
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек»

Цель:

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать творческие способности детей.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

4. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

6. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе и с использованием пальчикового театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы, ведерко, корзинка, муляж капусты.

Действующие лица: Сказочница (воспитатель)

Дети (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

ХОД:

В центре группы стоит домик – теремок.

Звучит мелодия «Теремок» В. Малышева

Сказочница: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Вот мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

К теремку выбегает мышка, звучит муз. В. Малышева «выход мышки».

Увидала мышка теремок, удивилась. Подошла к двери стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет? Постучусь я лапкой в двери.

Чей скажите это терем?

Сказочница: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Сказочница: В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

К теремку выскакивает лягушка, звучит муз. В. Малышева «выход лягушки».

Сказочница: Видит: чудо – теремок,

В чистом поле одинок,

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась и стучит.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – Лягушка Я – веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

Сказочница: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

К теремку выпрыгивает зайчик, прыгает около теремка, звучит муз. В. Малышева «выход зайца».

Сказочница: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик,

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок,

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, Кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я –лягушка квакушка,

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Сказочница: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Вот вышла из лесу лисица,

Ищет свежую водицу.

К теремку на носочках выбегает лисичка, звучит муз. В. Малышева «выход лисы».

Сказочница:Видит чудо – теремок.

Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет, Кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик. А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить

Сказочница:Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

К теремку выходит волчок, звучит муз. В. Малышева «выход волка».

Сказочница:Вышел из лесу Волчок,

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

Волк: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка. А ты кто?

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

К теремку выходит в перевалку медведь, звучит муз. В. Малышева «выход медведя».

Сказочница:Вышел Мишка – косолапый,

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок,

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь: Я Мишка-медведь

Могу громко реветь.

Все дети вместе: Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Сказочница: Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало шестеро жильцов.

Все зверята подружились,

стали дружно жить,

большой хоровод

приглашают нас водить.

Дети под веселую музыку водят из теремка и водят хоровод.

Тут и сказки конец. А кто слушал молодец. Спасибо всем за внимание.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото
Инсценировка сказки Теремок во второй младшей группе Звонкий ручеек Цель Формировать у детей интерес к играм драматизациям формировать творческие способности детей Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей Способствовать развитию диалогической речи формировать умение отчетливо и внятно произносить слова развивать интонационную выразительность Развивать умение имитировать характерные действия персонажей Развивать память зрительное и слуховое внимание образное мышление воображение Публикация Инсценировка сказки Теремок во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа) Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося.

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект НОД по пересказу сказки «Теремок» во второй младшей группе Пересказ русской народной сказки "Теремок". Цель: -развивать речь у детей. Задачи: -продолжать вспоминать героев сказки "Теремок". -учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 августа 2019 в 12:24
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД