Получи документы

НОД в первой младшей группе «Песенка жука»

Юлия Кузьмина
НОД в первой младшей группе «Песенка жука»

Программное содержание.

Познакомить детей с игрушкой, изображающей насекомого-жука. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки.

Развивать речь, способствовать слуховому восприятию.

Закреплять понятие «один», «много», «больше», «пониже», «маленькие».

Продолжать учить лепить предметы округлой формы и сплющивать их;

Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Публикация «НОД в первой младшей группе „Песенка жука“» размещена в разделах

Оборудование: плоскостные изображения деревьев (ели) разной высоты, игрушка-жук, плоскостные изображения маленьких жуков, пластилин, изображение травинок зеленого цвета на белом картоне.

Ход занятия

Воспитатель.

На полянку мы пойдём,

Что же мы на ней найдём?

Поскорее собираемся,

В путь-дорогу отправляемся.

Ребята, дорогу на весеннюю полянку нам подскажет лёгкий весенний ветерок. В какую сторону он подует, туда нам необходимо пойти.

Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Ветерок».

Стоя, ноги расставлены на ширине плеч. Поднимать руки в стороны – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох, произносить «ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель.

Ребята, дорога к весенней полянке идёт через лес, где растёт много елей. Это подсказал нам весенний ветерок. Пойдёмте в лес. В лесу стоят стройные ели.

Воспитатель предлагает детям встать ровно,

как стройные ели, подтянуться, выпрямиться.

Дети останавливаются, принимают позу правильной осанки (голова, туловище, ноги прямо, руки-ветви слегка в стороны ладонями вперёд).

Воспитатель.

Пойдёмте дальше в лес, посмотрим, есть ли у стройных елей сестрички.

Дети идут за воспитателем. Он останавливается.

Вот и сестрички наших елей. Они пониже, но такие же стройные.

Воспитатель предлагает детям встать как ели (принять правильную осанку, но в полуприсяде).

Воспитатель.

Пойдёмте, ребята, поищем ещё сестричек-ёлочек. Вот они – совсем маленькие.

Воспитатель предлагает детям изобразить сестричек ёлочек сидя на корточках.

Воспитатель.

Ну вот, ребята, наконец-то мы пришли с вами на весеннюю полянку. Послушайте, кто-то поет песенку. Кто же это может быть? Да это же жук поёт весеннюю песенку.

Дети припевают песенку жука вместе с воспитателем.

Жу-жу-жу,

Жу-жу-жу,

Возле травки

Я сижу.

Возле травки

Я сижу

Наверх всё время

Я гляжу.

Жу-жу-жу

Жу-жу-жу,

Когда ж вокруг

Я погляжу?

Воспитатель.

Ребята, посмотрите, сколько жуков ещё много рядом. Они ещё совсем маленькие и не могут забраться высоко на травинку. Давайте поможем им. Но сначала весенний ветерок хочет поиграть с нами.

Самомассаж лица «Ласковый ветерок»

Ветерок весенний

Прикоснулся к детям,

Ладошки обнимает

И разогревает,

И лицо теплом

Своим деткам умывает.

Дети поочередно обнимают кулачки ладошкой, затем расширяют ладошки. Гладят лицо ладошками.

Воспитатель.

Добрый и ласковый весенний ветерок разогрел наши ладошки. А теперь мы будем помогать жучкам взбираться на свою травинку.

Дети лепят круговыми движениями рук жучка округлой формы, сплющивают и сажают жучка на травинку.

В конце занятия воспитатель предлагает детям послушать, какую весёлую песенку поёт каждый из жуков, которые очень обрадовались, попав на свою травинку.

Жу-жу-жу,

Жу-жу-жу.

На травинке

Я сижу.

И на всё

Вокруг глжу

Всё гляжу и гляжу

Свою песенку жужу.

Публикации по теме:

«Песенка друзей»«Песенка друзей» И снова - пробы! Но - иного свойства! Работая в течение последних 15 лет с детскими театра нашего города, я подружилась со многими коллективами.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука» Задачи: Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина); формировать представления о весенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Песенка жука»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 16:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД