Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»

Надежда Исупова
Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»

Задачи: Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина); формировать представления о весенних изменениях в природе (набухли почки, появились травка, первые листочки и цветы). Развивать речь как средство общения; поощрять попытки о событии из личного опыта. Воспитывать желания слушать стихотворения. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.

Ход.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (ответы детей). Сейчас весна. Посмотрите на фотографию (картинку). Уже выросла трава, на деревьях и кустах появились первые зелёные листочки.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Рассматривание фотографий на тему „Игры на прогулке, Одуванчики, Как мы нашли жука“» размещена в разделах

Чтение стихотворения:

Весна пришла

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клёна –

Сколько носиков зелёных!

Т. Дмитриев

Воспитатель обращает внимание детей на фотографию с цветущими одуванчиками.

Воспитатель: Дети, посмотрите, одуванчики – как маленькие солнышки. Какого цвета цветок одуванчика? (Ответы детей.) На что по форме похож цветок одуванчика? (Ответы детей.)

Чтение стихотворения

Одуванчик

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице.

Е. Серова

Пальчиковая гимнастика «Летний луг»

Воспитатель читает стихотворение и выполняет движения, дети выполняют движения за воспитателем.

Солнце красное проснулось! Поднимать руки вверх, потягиваться.

Позевало, потянулось:

Тянет тёплые лучи! Волнообразные движения руками.

Просыпаются ручьи!

Цветочки просыпаются, «Умываются», проводить ладонями по лицу.

Росою умываются,

Распускают лепесточки. Сжать кулаки и медленно разжимать, расправив пальцы.

Ах, красивые листочки!

Бабочки порхают, Махать руками – «крыльями».

Цветочки собирают.

И. Гурина

Воспитатель: Помните, как мы с вами нашли жука?

У меня жучок в руке,

Подержу немножко.

Ой – ёй – ёй, щекотно мне,

И жужжит в ладошке.

Интересно посчитать

Тоненькие ножки.

Ой – ёй – ёй, не удержать,

Разожму ладошки.

Л. Стефанович

Посмотрите: на фотографии этот жук. У жука есть усики, лапки и крылышки. Жук ползает и летает. Жук поёт такую песенку.

Я весёлый майский жук.

Я без дела не сижу:

Над землёй кружу, кружу

И жужжу, жужжу, жужжу.

Моя песенка – жужжалка

Надоела всем. А ж – ж - жалко…

А. Гришин

Посмотрите на фотографию. Во, что одеты дети? (Ответы детей) Почему вы не надели тёплые кофты, штаны и шапки? (Ответы детей.) На улице тепло. Дети рады солнышку. Малыши улыбаются. Хорошо играть на улице. Что делает лена (Света, Катя, Женя? (Ответы детей.) С чем дети играют? Кто играет в песочнице? Кто катается на велосипеде (качелях?

Дети рассматривают фотографию и рассказывают об играх весной (играх с песком, игрушечными машинами; катании на качелях, велосипедах). Воспитатель помогает, задаёт наводящие вопросы, подсказывает слова, поощряет детей.

Чтение стихотворения

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

И. Финк

Замок строим из песка,

Будет башня высока.

И ворота будут тоже.

Ну а жить там будет … ёжик!

К. Балдина

Вот педали я кручу

И вперёд стрелой лечу.

Ух блестят, вращаясь, спицы,

Руль на солнце серебрится,

На песке оставив след

Быстрый мой … велосипед!

С. Мельников

Воспитатель: Фотографии я сейчас положу в альбом, а альбом поставлю на полочку в группе. Вы сможете его посмотреть, когда захотите.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой»Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой» Программные задачи: 1. Формировать представления о зимующих птицах ближайшего окружения (ворона, воробей, голубь, синица,снегирь); о том,.

Конспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ " ОДУВАНЧИКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цели и задачи: - Продолжаем учить детей наклеивать.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 08:32
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД