Лучший педагог года

ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие) (4 фото)

Нина Загидуллина
ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие)

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: А к кому? (ответы детей)

Я предлагаю отправиться в гости к бабушке. А как туда мы попадем? (ответы детей)

Я предлагаю вам произнести волшебные слова. Давайте встанем в круг, закроем глазки и произнесем их:

«Кто печет вам калачи,

С пылу с жару из печи?

Из печи да с пылу с жару,

Наша бабушка Варвара

Ай, люли, ай, люли

в гости к бабушке пришли» Переодеваюсь.

Публикация «ННОД в средней группе „Осенние посиделки, Беседа о домашних животных“ (открытое занятие)» размещена в разделах

ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие)

Воспитатель проводит занятие в костюме бабушки. В группе выставлены атрибуты деревенского двора. Дети стоят на ковре.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки, вы мои хорошие, вы мои пригожие! Становитесь-ка в кружок, давайте дружно поздороваемся.

Песенка – попевка: "Здравствуйте"

Здравствуйте, ручки Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ Топают ногами

Здравствуйте, щёчки

Плюх-плюх-плюх

3 раза слегка похлопывают по щекам

Здравствуй, мой носик

Бип-бип-бип

Нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, дети!

Поднимают руки вверх над головой

Основная часть.

Бабушка: Меня зовут бабушка Варварушка, будьте моими гостями, рассаживайтесь по удобнее. (дети садятся на стульчики)

Бабушка: Вот здесь я и живу. А живу я не одна. Я про всех вам расскажу, да и всех вам покажу. На смену осени приходит зима. А давайте вспомним, какая бывает зима? (Ответы детей)

Бабушка: Зима бывает холодная, морозная, снежная. Уже наступили холода, мы с вами оделись в теплую одежду. Как вы думаете, что же будет с домашними животными? (Ответы детей)

- Как они будут жить в холодную зиму? (Ответы детей)

Бабушка: Мы с дедом тоже приготовились к зиме. Заготовили сено, корма.

Бабушка: Дети, отгадайте, про какое животное эта загадка? У порога плачет

Коготки прячет

Тихо в комнату войдёт

Замурлычет запоёт

Дети: Кошка.

(Бабушка берет на руки игрушечную кошку, гладит её и говорит)

Бабушка: Вот наша Мурка. Когда ей холодно, она забирается на теплую печку и мурлычет – поёт песенки. Зимой Мурка бегает на улицу, но быстро возвращается.

- Какую пользу кошка приносит человеку?

Дети: Ловит мышей.

(Бабушка кладет кошку на печку)

Бабушка: Ребятушки, послушайте и отгадайте ещё одну загадку:

Чтобы другом её стать

Нужно косточку ей дать

Нет, она не забияка

В конуре живет ….

Дети: (собака)

(Бабушка берет на руки игрушечную собаку, гладит её и говорит)

Бабушка: Вот, нашу собачку зовут Дружок. Дружок все время живет на улице. Как, вы думаете, где он живет на улице?

Дети: Собака живет в будке.

Бабушка: К зиме собаки линяют, их шерсть становится густой и темной, поэтому зимой им не холодно даже на морозе.

-А собака, какую пользу приносит человеку?

Дети: Сторожит дом.

(Бабушка ставит собаку возле собачей будки)

Бабушка: Детки, отгадайте, про какое животное следующая загадка?

Голодная - мычит,

Сытая – жует,

Всем детям молоко дает.

Дети: Корова

(Бабушка берет на руки игрушечную корову, гладит её и говорит)

Бабушка: Конечно, все знают - это корова, она дает вкусное и полезное молоко.

- Как вы думаете, где корова будет жить зимой?

Дети: Коровник, сарай

Бабушка: Для коровы человек делает специальный сарай-коровник, там тепло.

- Как вы думаете, где будет пастись корова зимой?

Фото «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»

(Ответы детей)

Хозяева заботятся о кормах заранее, они косят траву, сушат и укладывают в кучи- стога, привозят домой и этим сеном кормят корову.

(Бабушка ставит игрушечную корову в коровник)

Бабушка: А какую пользу корова приносит человеку?

Дети: Даёт молоко, масло, творог, мясо.

Бабушка: Послушайте, ещё одну загадку:

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый

Дети: Свинья.

(Бабушка берет на руки игрушечную свинью, гладит её и говорит)

Бабушка: Где живёт свинья? (В свинарнике, в загоне)

Бабушка: А свиньям там зимой не холодно?

Дети: Нет

Бабушка: Чем питается свинья?

Дети: Фруктами, овощами, комбикормом.

Бабушка: Какую пользу свинья приносит человеку?

Дети: Даёт мясо. Из него делают мясные продукты: колбасу, сосиски, тушёнку. (Бабушка ставит игрушечную свинью в загон)

Бабушка: дети, отгадайте, про какое животное эта загадка?

Везет она воз,

Ест сено и овёс

Дети: Лошадь. (Бабушка берет на руки игрушечную лошадь, гладит её и говорит)

Бабушка: Молодцы, это лошадь. Она живет рядом с человеком. Для нее надо сделать загон и заготовить на зиму много сена. Она любит сено и овес.

Бабушка: Какую пользу лошадь приносит человеку?

Дети: возит сено

(Бабушка ставит игрушечную лошадь в загон)

Бабушка: Вот какие домашние животные живут у меня во дворе.

Бабушка: Ох, и засиделись мы с вами. Давайте встанем возле стульчиков и сделаем упражнение:

Физкультминутка:

Мы купили кошке,

поднять руки вперед

К празднику сапожки,

поставить ногу на пятку

Причесали ей усы, от щек развести руки в стороны

Сшили новые штаны, имитировать шитье иголкой

Только как их надевать,

пожать плечами, руки в стороны

Хвостик некуда девать,

показать «хвостик» за спиной

Д/И «Кто как говорит?»,

Д/И «Назови малыша»

Бабушка: Вы знаете, у всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят, как вас ваши мамы. Скажи мне, Юля, как мама-корова позовет своего малыша?

Дети: Му-у-у.

Бабушка: Как будут звать детеныша ее?

Дети: Теленок.

Бабушка выставляет детеныша.

Бабушка: Арина, скажи, как мама-свинья позовет малыша?

Дети: (Хрю-хрю)

Бабушка: Как называется детеныш свиньи?

Дети: Поросенок.

Бабушка выставляет детеныша

Бабушка: Алена, как мама-лошадь позовет малыша?

Дети: (И-го-го)

Бабушка: Как называется детеныш лошади?

Дети: Жеребенок.

Бабушка выставляет детеныша

Бабушка: Как собака позовет своего детеныша?

Дети: (Гав-гав)

Бабушка: Как называется детеныш собаки?

Дети: Щенок.

Бабушка выставляет детеныша

Бабушка: Как позовет мама-кошка своего детеныша?

Дети: (Мяу-мяу)

Бабушка: Как будут звать детеныша кошки?

Дети: Котенок.

Бабушка выставляет детеныша

Бабушка: Молодцы, помогли всем мамам позвать своих детенышей.

Д/И «Где, чей дом?»

ННОД в средней группе  (открытое занятие) - фото

Бабушка: Ребята, наш Дружок так громко лаял, что все животные разбежались. Потеряли свои домики. Давайте поможем животным, найти свои домики.

(На столах на каждого ребенка лежат карточки, животных и их домиков. Дети поселяют животных в свои домики)

Бабушка: Кто будет жить в загоне?

Предполагаемые ответы детей: В загоне будут жить лошадь, свинья. (Дети поселяют животных.)

Бабушка: Кто будет жить в будке?

Предполагаемые ответы детей: В будке будет жить собака. (Дети поселяют животного.)

Бабушка: Кто будет жить в коровнике?

Дети: В коровнике будет жить корова. (Дети поселяют животного.)

Бабушка: Молодцы, всех животных расселили по своим домикам. Что нужно делать, чтобы животные приносили пользу человеку?

Предполагаемые ответы детей: Нужно их кормить, поить, ласкать, лечить, когда болеют, выгуливать

Бабушка: За всеми животными уход нужен, а они нам пользу приносят и добром за заботу отвечают.

Рефлексия.

Бабушка: А я, ребятушки, узнала, что вы очень любите рисовать и приготовила вам подарки (Бабушка раздает фигурки домашних животных, вырезанных из бумаги).

Фото №1 Воспитатель Ребята а вы любите ходить в гости Дети Да Воспитатель А к кому ответы детей Я предлагаю отправиться в гости к бабушке

Бабушка: Детушки, спасибо, что пришли ко мне в гости. А теперь вам пора возвращаться в детский сад. Становитесь в кружок, закрывайте глазки, давайте произнесем волшебные слова:

Ладушки, ладушки,

были мы у бабушки,

ладушки, ладушки

возвратились мы от бабушки.

Воспитатель: Вот вы и вернулись, обратно в детский сад.

Скажите:

- Где вы были, что делали?

- Кого видели?

А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

На этом мы заканчиваем наше занятие

Прикреплённые файлы:

luk-zelenyi-drug_7qcnd.ppt | 16820 Кб
 
Публикации по теме:

«Осенние посиделки» в средней группе Дети заходят в зал под музыку. Ведущая: Пришла без красок и без кисти, И перекрасила все листья (Осень) 1 ребенок: Листик клёна на ладошку.

Групповое развлечение «Осенние посиделки» в средней группе Групповое развлечение «Осенние посиделки» средняя группа. Подготовила: Воспитатель Капнинская О. А. МКДОУ д/с «Теремок» с. Шилыково.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Поиск домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательно исследовательская деятельность в средней группе. Тема: «Поиск домашних.

Конспект занятия «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Конспект занятия" Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. ". Цель занятия: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мир домашних животных» Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах (повадки, особенности питания, условия жизни, способы.

Проект «Удивительный мир домашних животных» в средней группе Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Спортивный досуг в средней группе «Как щенок Тимка искал в лесу домашних животных» Инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Авдеева О. П. Тема досуга: "Как щенок Тимка искал в лесу домашних животных".

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках домашних животных» Тема: “В поисках домашних животных” Автор: Хисматова Галина Михайловна. Цель: Развитие речи посредством пальчиковых игр, сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» (открытое занятие)
Опубликовано: 27 января 2018 в 13:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД