Получи документы

НОД в средней группе «Зайчишка потерялся»

Марина Голубева
НОД в средней группе «Зайчишка потерялся»

НОД в средней группе «Зайчишка потерялся».

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

Формировать интерес к устному народному творчеству.

Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации.

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Поощрять творческую инициативу.

Оборудование: мультимедиа, волшебная палочка, шапочки персонажей из сказки «Колобок», строительный материал.

Ход:

Публикация «НОД в средней группе „Зайчишка потерялся“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как у вас настроение?

Ответы детей.

Я рада видеть вас здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться. Будем радоваться друг другу.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да. Очень любим.

Воспитатель: А какие сказки вы знаете и помните?

Ответы детей.

Воспитатель:

Сказка по лесу идёт - Сказка за руку ведёт,

Из реки выходит сказка. Из трамвая! Из ворот!

Сказка – умница и прелесть, С нами рядышком живёт.

Воспитатель : Что это за шум за дверью? Посмотрим?

Входит заяц.

Зайка : Добрый день ребята! У меня беда. Дело в том, что я потерялся и забыл из какой я сказки и поэтому не могу вернуться домой. Что будем делать?

Дети: Надо ему помочь.

Воспитатель: Да беда! Надо помочь зайчишке. Отправляемся в путь. А начем мы будем путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А я предлагаю на ковре самолете. Итак, все скорее на борт ковра-самолёта! Мы отправляемся.

Садимся на ковер-самолет.

Воспитатель: Ребята, давайте поддержим зайчишку, улыбнёмся ему. Не расстраивайся, мы обязательно найдёт твою сказку.

Мультимедиа.

Воспитатель: Смотрите, мы оказались на полянке волшебного леса. Выходим в сказочному лесу.

На экране персонажи сказки «Колобок»

Воспитатель: Что это за сказка ребята подскажите?

Ответы детей.

Воспитатель. Зайка это не твоя сказка?

Зайка: Незнаю.

Воспитатель: Ребята расставим героев сказки по порядку?

Детям выдаются шапочки и они должны выстроится.

Кого первого встретил Колобок?

Кого второй?

Кого третьего?

Кто съел Колобка?

Зайка: Нет это не моя сказка?

Воспитатель : Тогда в путь друзья? Полетим дальше на нашем ковре — самолете. Мы пролетаем над горами, над морями, над дремучими лесами. Ковер-самолёт медленно опускается на землю.

Воспитатель: Посмотрите какая поляна, а на ней мы видим персонажей другой сказки. Кто подскажет как называется сказка?

Ответы детей.

Воспитатель : Зайчишка не узнал?

Зайка : Нет.

Воспитатель : Предлагаю поиграть в игру «Волшебная палочка».

(дети под музыку подражают героям сказки)

Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки «Теремок»?

Давайте с вами поиграем, превращаясь в героев сказки.

У меня есть волшебная палочка.

Как только я ей взмахну, всех вас, в зверят превращу.

1, 2, 3

Палочка ребят в …. преврати!

(дети показывают героев сказки под музыку)

Воспитатель: Зайка это твоя сказка?

Зайка : Нет не моя.

Воспитатель : Ребята отправляемся дальше. В путь. Занимаем места.

На экране сказочный лес.

Воспитатель:  Ребята, смотрите, домик. Петушок сидит и в окошечко глядит.  Как вы думаете, из какой он сказки?

Ответы детей.

Зайка: Я вспомнил это моя сказка. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне в гости, да и выгнала.

Воспитатель:  Ребята, почему у лисички избушка растаяла?

Дети: Потому, что была ледяная.

Воспитатель : А кто помог зайчику и выгнал лису?

Дети : Петушок.

Воспитатель: Ребята мне лису жалко, она осталась без домика. Как помочь лисе?

Дети: Построить домик.

Воспитатель: Правильно давайте построим, вот у нас строительный материал.

Строим дом лисичке.

Воспитатель: Молодцы! Зайчишке мы помогли. Он уже дома, а нам пора возвращаться в детский сад.

На экране дорога домой.

Воспитатель : Вот мы и дома. Вам понравилось? Кому мы сегодня помогли? Что с ним случилось? Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло

Прикреплённые файлы:

skazki_tvo0r.pptx | 4274,01 Кб
 
Публикации по теме:

НОД с презентацией во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…» Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить.

«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе Колобок потерялся. Цели и задачи: - Уделять внимание нравственному воспитанию. - Развивать познавательную активность. - Развивать и обогащать.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Игровой проект в первой младшей группе «Зайчишка у ребят в гостях» (фотоотчет)Игровой проект в первой младшей группе «Зайчишка у ребят в гостях» (фотоотчет) Цель проекта:познакомить детей с животным леса-зайцем,его внешним видом и его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанской МО Ейский район Конспект.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель : систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Зайчишка-трусишка» Воспитатель: Детки, к нам сегодня в гости пришёл весёлый зайчик. Посмотрите на него. А он будет смотреть на вас как вы занимаетесь. Ходьба.

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Развлечение во второй младшей группе «Зайчишка — шалунишка». Длинноухий очень ловко По утрам грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, Что несется кувырком?.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Зайчишка потерялся»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД