Приложение МААМ

НОД в старшей группе «Путешествие на Луну» c использованием игровых наборов «Дары Фрёбеля»

Валентина Фролова
НОД в старшей группе «Путешествие на Луну» c использованием игровых наборов «Дары Фрёбеля»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в старшей группе: «Путешествие на луну».

С использованием игровых наборов «Дары Фрёбеля»

Содержания работы: Расширить и уточнить представления о космосе, профессиях: астроном, конструктор, космонавт. Формировать предпосылки экологического сознания; развивать мелкую моторику. Воспитывать художественно - эстетический вкус. Умение выполнять коллективную работу. Развивать мышления, воображения, игровую деятельность.

Публикация «НОД в старшей группе „Путешествие на Луну“ c использованием игровых наборов „Дары Фрёбеля“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: «Ребята сегодня к нам в детский сад пришло видео - обращения! Давайте посмотрим его. (Смотрим видео).

На экране Лунтик: «Я родился на луне, вы меня узнали? Мне необходима ваша помощь. Я посадил деревья, а они погибли. Что же делать? Помогите, пожалуйста!»

Воспитатель: «Ребята давайте поможем Лунтику. Вы согласны? Нам придётся полететь к Лунтику на луну! Ещё в древние времена люди смотрели на небо, на звёзды. Что же представляют, из себя звёзды? Они видели рисунки. Одни напоминали зверей, другие птицы, третьи людей, четвёртые разные предметы.

Воспитатель : «Как люди назвали эти рисунки? (правильно, созвездия).

Рассматривать небо лучше всего ночьюпри ясной погоде, когда нет облаков. Одни астрономические объекты, звёзды можно наблюдать, просто глядя на небо.

Воспитатель : «А для того что бы лучше рассмотреть какой прибор необходим? (Телескоп)

Воспитатель: «Ребята, а как называют профессию человека, который наблюдает за звёздами, с помощью телескопа? (астроном)

Воспитатель: «Вот сейчас мы с вами на минутку станем астрономами. (обыгрывание)

1задание. Набор №8,10. Показ слайда одного созвездия.

Воспитатель : Как, называется это созвездия? (Дети запоминают, выкладывают на листе бумаге, проверяют). 3 созвездия.

- Что бы совершить путешествия на луну, что нам для этого необходима? (ракета) Ребята, а как называют профессию того, кто проектирует ракеты? (конструктор)

Воспитатель: «Вот сейчас мы станем конструкторами и будем создавать ракеты».

2 задание. Выложи ракету набор № 7.

Ракеты готовы! У ракеты есть водитель. Невесомый любитель.

По- английский «Астронавт» А по –русский (Космонавт)

Воспитатель : «А как зовут первого космонавта в мире?» (Ю. А. Гагарин.) 3 задание. Набор № 8 Чтобы полететь в космос надо заполнить анкету, выложим своё имя. Чтобы быть космонавтом нужно много тренироваться. Быть сильным, ловким. (физкультминутка).

Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте).

В космос мы летим опять (соединить руки над головой).

Отрываюсь от земли (подпрыгивать).

Долетаю до Луны (руки в стороны, покружится).

На орбите повесим (покачивание руками вперёд, назад).

И опять домой спешим (ходьба на месте).

4 задание. -Воспитатель: «Ребята, когда мы полетим, мы будем пролетать мимо планет!»

- Какая планета самая маленькая? (меркурий).

- Какая планета самая яркая? (Венера).

- На какой планете есть жизнь? (земля).

- На какой планете находится самый высокий вулкан? (марс, его высота 25км).

- Какая планета состоит из газов, а внутри находится ядро? (юпитер).

-У какой планеты кольца состоят из кусочков льда? (Сатурн)

- Какие две планеты называют «ледяными гигантам», состоят из различных газов и льда? (Уран и Нептун).

- Какую планету называют карликовой? (Плутон).

Макет ракеты. Надеваем скафандр, шлем, перчатки (обыгрывание) Отсчёт. Полетели! Световая подсветка, звучит музыка.

Прилетели, выходим из ракеты

5 задания. набор№7,8,10.

Воспитатель: «Вот мы и прилетели к Лунтику в гости. У Лунтика на луне не растут деревья, а давайте каждый «вырастит» своё дерево и у нас получиться волшебный, сказочный лес! Давайте договоримся, что мы пока не будем говорить, кто какое дерево посадит. Будем потом загадывать загадкой».

Дети выполняют задания, входит Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте ребята! Рассматривает деревья. Дети загадывают загадки.

Лунтик: А что надо делать, что бы деревья не погибли? (поливать водой, не ломать ветки, не рвать листья).

Лунтик: Мне так понравились ваши деревья, и приглашаю вас потанцевать. По окончанию Лунтик благодарит за помощь.

Дети садятся в ракету, прощаются. Отсчёт. Звучит музыка, подсветка».

Воспитатель: «Вот мы и вернулись домой! Сегодня мы с вами сделали очень важное и доброе дело, помогли Лунтику!»

Публикации по теме:

Применение игровых наборов Фрёбеля в формировании элементарных математических представлений Математика – это абстрактная система, но в то же время дошкольники думают очень конкретно. Следовательно, им должна быть предоставлена возможность.

Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка»Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка» Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление,.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Использование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программИспользование практического пособия «Дары Фрёбеля» в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ «Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том,.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Луну» Итоговая непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на Луну» Цель: Создать условия для обогащения и уточнения знаний о.

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект игры - драматизации по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной.

Применение игровых наборов Фрёбеля в формировании элементарных математических представлений Математика – это абстрактная система, но в то же время дошкольники думают очень конкретно. Следовательно, им должна быть предоставлена возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе «Путешествие на Луну» c использованием игровых наборов «Дары Фрёбеля»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 10:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в старшей группе «Путешествие на Луну» c использованием игровых наборов «Дары Фрёбеля»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Фролова (УИ 154836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД