НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»

Белашова Татьяна Анатольевна
НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»

Студия раннего развития непосредственно образовательная деятельность «В гостях у неваляшек»

НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»

Цель игры: развитие сенсорного восприятия.

Дидактические задачи:

Образовательные:

1. Учить группировать предметы по цвету;

2. Формировать навык совместного выполнения задания;

3. Учить детей различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый, упражнять в раскладывании крышек в пустые кружки на рисунках, соответствующего цвета,

Развивающие:

1. Развивать зрительное восприятие и внимание;

2. Развивать навык соотносить предметы по цвету.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброе отношение к товарищам, стремление помогать им. Бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

1.Это занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

Воспитатель: - Детки к нам в гости пришли неваляшки и принесли разные картинки, посмотрите здесь и паровозик с вагончиками и уточка и даже поросёнок. Какие-то пустые кружочки. Правда они не знают, как можно играть с такими картинками, давайте им поможем.

Воспитатель показывает детям паровоз и вагончики.

Воспитатель: - Что это?

Ответы детей: - Паровозик.

Воспитатель: - А как думает Валя? Эдик, а Валя правильно сказала?

Воспитатель: А, что это у паровозика?

Ответы детей: Вагончики

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой по цвету первый вагончик?

Дети: Зелёный

Опросить по возможности всех детей, вопросы к каждому ребёнку

А, как думает Марк?

Захар, правильно сказал Марк, зелёный?

А может быть синий?

Воспитатель: Значит если паровозик зелёный и колёса мы ему ставим тоже какого цвета? Зелёные

Ответы детей.

Воспитатель: А, какой по цвету первый вагончик?

Дети: Жёлтый

Воспитатель: Значит если вагончик жёлтый и колёса мы ему ставим тоже какого цвета? Жёлтые.

Опрос детей и наводящие вопросы и со следующим вагончиком.

Воспитатель: Перед вами лежат картинки и цветные крышки, давайте украсим наши картинки, пусть неваляшки посмотрят, как детки играют.

Дети выполняют задание, воспитатель по возможности помогает каждому ребёнку и хвалит.

- Какие вы молодцы, справились с заданием, какие красивые картинки у вас получились.

Неваляшкам очень понравилось смотреть, а теперь они хотят поиграть с вами.

2. Физ. минутка:

Под весёлую музыку ребятишки играют:

«Дружелюбная коза»

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу (Шагают на месте)

Встретила принцессу, принцессу, принцессу (Ладошку держат над головой, показывая корону)

Давай коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (Прыжки на месте)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (поднимают ножки)

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,

И на всегда подружимся, подружимся, подружимся, (берутся за руки)

3. "Остудим чай"

Воспитатель: - Какие вы молодцы, славно играли, теперь можно и чай попить с нашими гостями.

Смотрите, какие красивые кружки, но чай ещё горячий, нам надо остудить чай.

Воспитатель: - Сначала надо сделать вдох носом, а затем с силой выдохнуть через рот таким образом, чтобы зашевелились полоски (пар).

Необходимо обучать детей правильному дыханию. Правильное дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков.

Дети с большим удовольствием остужают чай.

Спасибо большое за внимание!

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности Студии развития музыкальных способностей .

Отчётный концерт хоровой студии «Подсолнушки» и хореографической студии «Непоседы» Сценарий отчётного концерта хоровой студии «Подсолнушки» и хореографической студии «Непоседы» МультконцертЦель: Развитие взаимодействия.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Развлечение во 2 группе раннего развития «В гостях у бабушки в деревне»Развлечение во 2 группе раннего развития «В гостях у бабушки в деревне» Цель: развивать интерес к жизни домашних животных, учить различать их, правильно называть, воспитывать любовь к животным. С веселой задорной.

Фотоотчёт. Спектакль детской театральной студии «У солнышка в гостях» (средняя группа)Фотоотчёт. Спектакль детской театральной студии «У солнышка в гостях» (средняя группа) В начале года дети средней группы были очень застенчивыми, робкими, голосочки тихие,о словами,речь вялая, без эмоций. Мы много играли с.

НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор»НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор» Студия раннего развития «Чудесная страна» НОД «Добрый детский доктор»Уважаемые коллеги, я уже четыре года веду студию раннего развития «Чудесная.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Выпускной в студии раннего развития СЦЕНАРИЙ выпускного утренника студии «Малышок» 2013 г. Методисты: Квачева З. К., Парахина Ж. Ф. Звучит музыка З. К. Звучите, фанфары! И трубы.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 20:42
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему «Сказочная...
Я тоже был маленьким и любил сказки. Всем взрослым иногда так хочется чуда, но. Большинство взрослых сами становятся волшебниками и творят чудеса для детей и...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси — лебеди» в...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать сказку....
Мастер-класс изготовления панно из ткани, цветной бумаги и картона «Золото осеннего...
Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. М. Геллер Материал будет интересен воспитателям, педагогам...