Папки-передвижки

НОД «Веселый клоун»

Виктория Кирюхина
НОД «Веселый клоун»

Открытое НОД

по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста

«Весёлый клоун»

Подготовил воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 п. Свободный

Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области» Кирюхина Виктория Викторовна

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Публикация «НОД „Веселый клоун“» размещена в разделах

Задачи: дать детям элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями. Продолжать учить свободно общаться с взрослым и детьми.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятия о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал: взрослый в роли клоуна, воздушные шары, фигурки клоуна, квадраты 10 x10 красный, желтый, синий, зеленый, клеёночки, салфетки бумажные, клей, стаканчики с картонными пуговицами красные, зеленые, желтые, синие.

Ход:

Дети стоят в игровой комнате около воспитателя.

Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас непростое занятие. Сегодня к нам пришли гости.. Давайте с ними поздороваемся.

-Ребята, а вы любите веселиться? Конечно, веселиться любят все : и взрослые и дети. Я вам сейчас задаю загадку, а вы попробуете ее отгадать.

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех.

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовется? (клоун)

-Так кто же самый веселый на свете?

-А где можно увидеть клоуна? Вы хотели бы, чтобы клоун пришел к нам в гости? Давайте мы все вместе закроем глаза и все загадаем, чтобы к нам пришел в гости клоун

(Музыка, стук в дверь) Входит клоун с воздушными шарами.

Клоун :

Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я мимо пробегал и вас в окошко увидал.

Дай думаю, зайду, и детишек удивлю!

Я веселый озорной и довольно молодой!

Какие вы все красивые и веселые! Давайте знакомиться! Меня зовут Тишка. Я пришел к вам из цирка. А вас как зовут? (Знакомство с детьми)

А что у меня в руке? ( разноцветные шары: синий, красный, желтый, зеленый, белый). Какие по цвету, форме? (ответы детей хоровые и индивидуальные) .

Теперь найдите такие же цвета как шарики у меня на костюме. Что у меня на костюме красного цвета? А другая сторона костюма какого цвета? .А какого цвета пуговицы и помпон? Посмотрите на шарики, какого цвета нет у меня на костюме? (белого)Молодцы!

Просто замечательно! Ребята! Я очень хочу с вами поиграть! А вы хотите со мной играть? Давайте пройдем и сядем за столы. Посмотрите, что у меня в кармане - разноцветные пуговицы. Я их все перепутал. Нужно разложить пуговицы в стаканчики: каким цветом стакан,такого же цвета пуговицы нужно в него положить Вы готовы? Ураа! Ураа! Начинается игра!

Д/игра «Разложи пуговицы по цвету»

-Какие вы молодцы! Никто не ошибся?

Пальчиковая гимнастика:

1,2,3,4,5 (Ударяют кулак о кулак)

Вышли пальчики гулять (сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот пальчик гриб нашел (сгибаем и разгибаем большой палец)

Этот пальчик чистит стол (сгибаем и разгибаем указательный палец)

Этот резал (средний палец)

Этот ел, (безымянный палец)

Ну а этот лишь глядел (сгибаем и разгибаем мизинец)

Молодцы. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья. Но они грустные. Что же случилось? давайте посмотрим. Они так торопились, что все пуговицы отвалились и помпон. давайте им поможем сделать красивый костюм.

Посмотрите как мы будем им помогать. (показ способа наклеивания). Начнем с помпона. Покажите мне желтую бумагу. Давайте её сомнём, и скатаем. Покажите. Обмакните в клей. Прижали. Чего ещё не хватает (пуговиц).

Какого цвета верхняя пуговица? Покажите бумагу желтого цвета. Сминаем. Скатываем. Обмакиваем в клей. Прижимаем. Какого цвета последняя пуговица? Как мы будем делать? (ответы детей) .

Выполнение работы детьми.

-А теперь вытираем руки салфетками. Авы хотите стать клоунами? Выходите все в круг. Превращаемся в клоунов. Одеваем носики.

-Напомните мне, какие цвета у меня на костюме?

-Какого цвета пуговицы, помпон?

-Какой они формы?

-Что мы делали сегодня на занятии?

-Как мы делали пуговицы и помпон?

Физминутка «Рыжий клоун» :

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)

Нос, как красный помидор (гладят нос руками)

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички)

Он то плачет, то смеется (указательные пальцы вертикально к глазам, потом к губам)

То он добрый, то дерется (гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед)

Ах, какой он неуклюжий (покачиваются)

Но такой он всем нам нужен (руки обнимают себя)

Давайте вернемся на свои места и посмотрим на наших клоунов.

Посмотрите, какие красивые, веселые, смешные, и главное нарядные клоуны у нас получились. Они были грустные, а теперь улыбаются! Молодцы ребята! Спасибо вам за помощь! Выставка работ!

Мне пора возвращаться в цирк. А в подарок я дарю вам воздушные шары и своих друзей-клоунов, чтобы вам было веселее.

Вед: Ну, что ребята вам понравилось занятие? Позовем еще клоуна к нам в детский сад? А сейчас наше занятие окончено. Мы будем убирать рабочие места. А нашим гостям спасибо за внимание До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля — День смеха. Веселый клоун»Фотоотчет «1 апреля — День смеха. Веселый клоун» Веселый Клоун. Говорят, что смех продлевает жизнь. 1 апреля, в День Юмора и Смеха в детском саду слышен звонкий заразительный смех детей.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект «Веселый клоун  Юрий Никулин» Юрий НикулинЦель: познакомить детей с профессией клоуна, активизировать речь детей, развивать игровой замысел и творческое воображение. 1.

Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» Задачи: • Продолжать учить детей: лепить поделку из солёного теста; придавать фигуре движение. • Развивать умение: передавать пропорции,.

Мастер-класс «Наш веселый Клоун»Мастер-класс «Наш веселый Клоун» Мастер –класс «Наш веселый Клоун» Когда ребенок слышит слово «клоун», в его сознании сразу же возникает ассоциация с весельем, цирком и.

Мастер-класс по оригами «Веселый клоун»Мастер-класс по оригами «Веселый клоун» Мастер-класс подходит для занятий с детьми начиная с 4 лет. Цель: продолжать знакомить детей с искусством оригами, развивать игровой замысел.

Мастер класс «Веселый клоун».Мастер класс «Веселый клоун». Кто не любит клоунов, веселье, смех? Думаю таких людей не найдется. А уж детей, которые не любят клоунов, вообще не бывает в природе.

Мастер класс «Веселый клоун» 2Мастер класс «Веселый клоун» 2 Доброго времени суток, дорогие коллеги. На улице осень, дожди, листопад! А у нас в детском саду царит радужное, веселое настроение. И.

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Наступила осень, на улице похолодало и чтобы поднять себе настроение мы с детьми решили сделать такого веселого клоуна. Для того чтобы.

«Веселый клоун». Мастер-класс«Веселый клоун». Мастер-класс Приближается праздник 1 апреля - день смеха его еще называют (день дурака, день обмана, день розыгрышей.)-всемирный праздник юмора и смеха. Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Веселый клоун»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД