МААМ-картинки

НОД «Вместе весело играть»

Михайлова Марина Константиновна
НОД «Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»

Цели:

Образовательные:

- Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг”, "дружба”;

- Познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;

- Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.

Развивающие:

- Развивать коммуникативные навыки и умения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

- Совершенствовать умение участвовать в совместной игре, работать в команде.

Публикация «НОД „Вместе весело играть“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Активизировать словарь.

Развивающие:

1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

2. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности.

3. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми.

4. Развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции, речи.

Воспитательные:

1. Создание атмосферы эмоциональной безопасности.

Материалы и оборудование: Шапочки зверей по количеству детей,мягкие игрушки,декорации леса,доска-планшет,предметные картинки,колокольчик,веточка осенняя,магниты и магнитная доска,корзинка. Музыкальное сопровождение.

Ход :

(Дети входят под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»)

П:Доброе утро, ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Я здороваюсь везде –Дома и на улице,

Даже “здравствуй” говорю Я в любимом садике

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок! Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, Утро! Здравствуй, День! Мне здороваться Не лень

П: Доброе утро, Алиночка,Виточка,Артём и тд! Очень рада вас всех видеть. Вы слышите подул сильный ветерок. Ветерок всё сильнее и сильнее задул,крутит,вертит,к нам влетела веточка. Посмотрите, какая она красивая. Скажите,а какое сейчас время года (осень). А посмотрите на листочки, какого они цвета (оранжевые,жёлтые,красные)Да,ребята наступила осень и все листочки стали необычной красоты.

П:А давайте сейчас поделимся друг с другом нашим настроеним, будем передавать веточку и поделимся настроением. (дети передают веточку и говорят о своем настроении.)

П:Вы такие сегодня красивые, веселые. Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сопровождало вас на протяжении всего дня

П:ребята,давайте поиграем и узнаем какое будет у вас настроение и какие эмоции вы испытаете при виде определенных ситуаций (Д/И «Моё настроение» -детям предлагаются ситуации, «мальчик отнимает игрушку у девочки», «батут», «дети вместе играют с игрушками»)

П: Видите, какие счастливые лица были у всех, когда вы видели ситуации, где дети вместе и дружно играют, потому что дружба начинается с улыбки, с хорошего настроения.

П:ребята,посмотрите у меня есть корзинка в которой лежат атрибуты-шапочки зверей. СЕйчас я вам предлагаю надеть шапочки и обыграть историю про друзей-зверят. (Дети одевают шапочки)

П (рассказыват историю,дети показывают) В тихом лесу, средь кустов и дорожек,Жили зверята. Как-то они на прогулку пошли И на поляне игрушки нашли. Игрушек хватило не всем зверятам. Тогда,те зверята, кому достались игрушки сказали: «Поиграем вместе, мы ведь друзья». «Вместе веселее играть»

П:давайте возьмём игрушки и поиграем вместе (дети кружаться с игрушками в парах и потом относят на место)

П:понравилось вам играть вместе,друг с другом. (ответы детей)А теперь давайте,из зверят превращаться обратно в детей. Покружились,покружились и в ребяток превратились (педагог снимает шапочки)

П: все дружные ребята, любят вместе веселиться, давайте встанем в хоровод дружбы. (Физкультминутка-танец-хоровод Танец дружбы)

П: СЕйчас мы с вами вырастим цветок дружбы,чтобы мы запомнили какими качествами должны обладать дружные и весёлые ребята. Чтобы вырастить цветок,нужно правильно ответить на мои вопросы. Нужно отвечать да-да-да или нет-нет-нет. На каждый правильный ответ, будем прикреплять лепесток и вырастим цветок-дружбы

-Будем с девочками и мальчиками дружно играть?Да-да-да! Будем друга мы кусать? Нет-нет-нет!Будем другу помогать?Да-да-да! А игрушки отнимать? Нет-нет-нет!Друга нужно разозлить?Нет-нет-нет! А улыбку подарить? Да-да-да! Друга стоит обижать?Нет-нет-нет! Будем крепко мы дружить?Да-да-да!

П:посмотрите какой красивый цветок у нас получился и я уверенна, что вы останетесь хорошими и верными друзьями и будете дружно и весело играть все вместе.

П:-Ребята,слышите,звенит колокольчик. Колокольчик озорной,Ты друзей в кружок построй! Собрались ребята в круг; Справа друг и слева друг!С вами мы здесь поиграли и немного баловали. Давайте,ребята, улыбнемся друг другу и пойдем на прогулку.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как играть вместе с детьми» Игра – основной вид деятельности дошкольников. Игра – не только удовольствие и радость для ребенка, но и важное средство самовыражения,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Цель: - подвести итоги совместной деятельности детей, воспитателя.

Консультация для родителей «Учимся играть вместе» Сейчас многие дети не играют и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее.

Проект по развитию речи детей средней группы в игровой деятельности «Вместе весело играть» ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» Паспорт педагогического проекта Автор проекта.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Сценарий развлечения для младших групп «Вместе весело играть» Итоговое мероприятие на тему: «Любимые игры и игрушки». Развлечение для второй младшей и средней групп. «Вместе весело играть». Цель: Продолжать.

Сценарий праздника «С мамой весело играть», посвящённого «Дню матери» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, осуществлять преемственность в физическом.

Советы для родителей «Вместе весело играть» (по теме «Овощи и фрукты») Хотите, чтобы дети лучше запомнили названия овощей, фруктов, их цвет, форму и вкус? Дайте им возможность ухаживать.

Конспект спортивной эстафеты для детей старшей группы и родителей «Вместе весело играть!» Спортивная эстафета для детей старшей группы и родителей «Вместе весело играть!» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу.

Спортивное развлечение в средней группе «Вместе весело играть»Спортивное развлечение в средней группе «Вместе весело играть» Спортивное развлечение в средней группе «Вместе весело играть». рограммное содержание: 1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Вместе весело играть»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 16:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД