МААМ-картинки

Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе

Наталья Курлова
Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе

Ожидаемые результаты:

- правильно описывают содержание и характер музыкального произведения;

- размышляют о характере музыкального произведения;

- правильно определяют характер песни;

- правильно ориентируются в пространстве.

Задачи:

- развивать умение детей описывать характер и содержание музыкального произведения («Речевое развитие»);

Публикация «Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

- познакомить детей с музыкальным произведением А. Александрова «Кошка» («Познавательное развитие»);

- развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эмоциональную отзывчивость. («Художественно- эстетическое развитие»);

- воспитывать культуру общения, умение быть корректным собеседником; эмоционально откликаться на музыку («Социально-коммуникативное развитие»);

- развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности («Физическое развитие»).

Логика образовательной деятельности :

1. Организационный момент

Включить музыку «Марш» Заходят в зал под музыку, встают в круг. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2. Основная часть

-Включить музыку «Музыкальное приветствие» (выполняют движения под музыку)

-Показать игрушку кошку, предложить детям с ней поздороваться и послушать песенку, которую она им приготовила послушать А. Александрова «Кошка», с последующим обсуждением. Задать вопросы:

- про кого была эта песенка?

- какой характер у этого музыкального произведения?

-Предложить выучить и спеть припев песни

-Использование нетрадиционной формы работы с детьми игра с голосом (звуковая импровизация) «Кошка»

Муз. рук: Кошка, как тебя зовут?

Дети: Мяу!

Муз. рук: Стережёшь ты мышку тут?

Дети: Мяу, мяу!

Муз. рук: Хочешь молочка?

Дети: Мяу!

Муз. рук: а в товарищи щенка?

Дети: Фрррр!

3 Рефлексия

Задать вопросы:

- кто сегодня был у нас в гостях?

- как называется песенка, которую пела кошка?

- в какую игру сегодня играли?

Формы организации совместной деятельности :

Игровая: использование нетрадиционной формы работы с детьми «Звуковая импровизация».

Коммуникативная: вопросы, беседа по содержанию прослушанной музыки.

Музыкальная деятельность : восприятие музыки песня «Кошка»; пение «Кошка», музыкально-ритмические движения «Маршируем».

Методы и приё мы:

Практические: музыкальное приветствие; музыкально-ритмические движения «Маршируем».

Наглядные: игрушка кошка.

Словесные: вопросы, беседа, пояснения, объяснения.

Материалы и оборудование: ноутбук, колонки, игрушка кошка

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД по художественной музыкально-ритмической деятельности детей средней группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы (музыка) Выполнила:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2021 в 11:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД