Лучший педагог года

«Путешествие по сказке Колобок» (2 фото)

Гуенко Елена Владимировна
«Путешествие по сказке Колобок»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Путешествие по сказке колобок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитатель

Второй младшей группы №1

Гуенко Е. В.

г. о. Нальчик 2019г.

«Путешествие по сказке Колобок»

Ход

Публикация «„Путешествие по сказке Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями) У нас ещё один гость есть, кто это? (Правильно колобок) Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но сначала давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

(Дети встают в круг вместе с воспитателем, выполняют движения в соответствии со словами педагога)

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие. Становитесь друг за другом, садимся в поезд руки сжали в локтях. Какой звук издает поезд? ( Дети отвечают: «Чух-чух» звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц, волк, медведь и лиса).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (Игра «Зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок».

(дети подпрыгивают на обеих ногах).

Вот мы и поиграли с зайчиком, посадим его на место. А кого следующего встретил колобок? ( Дети: «Волка»). Конечно волка. (Воспитатель берёт в руки волка) Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Поможем ему? ( Дети: «Да, поможем».) Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот таким солнышкам (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). (Звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки). Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку и сложим их в корзину. (Готовые солнышки складываются в корзину. Волк благодарит детей)

Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? ( Дети: «Медведя») Правильно медведя. Давайте с мишей поиграем. (Песенка «мишка косолапый. Дети двигаются под музыку. Мишка благодарит детей за игру.)

А кто же сейчас встретит колобка? ( Дети: «Лисичка».) Конечно же лисичка, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Она хочет чтобы вы с ней поиграли пальчиками. Поиск по сайту

Кулачок как колобок

Мы сожмем его разок.

Маленький комочек

До чего ж хороший

(дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом. Одна рука сжата в кулак – «колобок», другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его. Затем положение рук меняется).

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? (дом, бабушка, дедушка и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомнить, каких животным мы с вами сегодня видели? Заяц, волк, медведь, лиса. А где эти животные все живут? В лесу. Посмотрите на столе есть много картинок, клей и кисточки, давайте вместе с мамами мы поможет лисичке создать картину. (под тихую музыку, дети с родителями клюет вырезанные картинки на картину) молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и хочет с вами немного отдохнуть. Давайте ляжем на спинку и представим, как шумят листочки в лесу (релаксация под музыку).

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться, садимся на поезд и едем. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису) а с кем мы вместе путешествовали? колобком) колобок хочет вам подарить своих друзей. (детям дарятся вырезанные герои сказки).

Фото №1 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема Путешествие по сказке колобок ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Воспитатель Второй младшей группы Гуенко Е
Публикации по теме:

Сценарий досуга в группе раннего возраста с участием родителей «Путешествие по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект (сценарий) досуга в группе раннего возраста с участием родителей Цель: создать условия для вовлечения.

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик» Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик» Провела: Истомина М. А. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) "Путешествие по сказке «КОЛОБОК»Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нёй. Совершенствовать.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

Музыкальное занятие с элементами театрально-игровых технологий «Путешествие по сказке «Колобок» Тема: «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников с помощью различных видов деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

ООД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Организованно образов. Деятельность по познавательному развитию в ст. группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Тип занятия:.

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: «Речевое развитие»: • развивать связную речь; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группыСценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группы Тема: Путешествие по сказке "Колобок" Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - учить перепрыгивать и перешагивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказке Колобок»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 21:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД