Папки-передвижки

Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»

Истомина Мария Анатольевна
Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»

Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»

Провела: Истомина М. А.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам здоровья.

2. Развивать ловкость, интерес к совместной деятельности.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: персонажи сказки колобок фигуры «заяц, волк, медведь, лиса», массажные дорожки здоровья разложить в виде дорожки по которой надо будет идти к первому заданию, и по ней же вернуться обратно после последнего выполненного задания, бусы с нанизыванием на нитку, палатка гусеница, для того чтоб каждый ребенок пролез внутри неё, домик где будут находиться фигуры деда и бабы, мячик в виде колобка (желательно желтым цветом и сделать из цветной бумаги глаза, рот)

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сейчас отправиться в путешествие по сказке колобок?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Ой, колобок смотрите к нам прикатился, и просит нас отвести его обратно к деду и к бабе, т. к он заблудился и не знает как вернуться обратно, поможем?

Дети: Конечно поможем!

Воспитатель: Ну давайте поможем, я возьму нашего колобка на руки и давайте отправимся в путь, перед нами наши массажные дорожки здоровья, строимся за мной и пойдем по дорожке, с дорожки не выходим, после того как до конца все дошли;

Воспитатель: спрашивает, какая дорожка у нас была длинная или короткая? Долго шли мы по ней или быстро дошли?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами к 1 заданию: Кто у нас находиться на столе и ждал нас (Зайчик,

Зайчик: А я вас не пущу и колобка тоже, пока вы не выполните мое задание?

Дети: А мы выполним!

Зайчик: Моё задание такое слушайте, Физминутка, «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (Дети прыгают на двух ногах)

В яму — бух! (Приседают на корточки)

А мама прейдет и нас поднимет (Дети поднимаются).

Зайчик: Молодцы, справились, вот идите по этой дорожке.

Дети: До свидания, Зайчик!

Воспитатель: Пойдёмте дальше дети вместе с колобком.

Воспитатель: Ой, кто это нас ждет сидит? (Волк)

Волк: Ой, я вас не куда не пущу всех съем, если не выполните мое задание?

Дети: а мы выполним!

Волк: Моё задание такое, надо перелезть от начало до конца гусеницы – палатки, по очереди.

Воспитатель: Давайте, попробуем, постройтесь друг за другом и по очереди выполняйте задание.

Дети: Всё мы выполнили!

Волк: Какие вы молодцы, вот по этой дорожке идти вам надо.

Дети: До свидания, волк!

Воспитатель: Пойдемте!

Воспитатель: Кто это у нас здесь, такой большой…. (медведь)

Медведь: Какие все хорошенькие, не отпущу!

Дети: А мы давай что-нибудь для тебя сделаем?

Медведь: Ладно хорошо, расскажите про меня стихотворение, я очень про себя люблю слушать!

Дети:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Больше я не буду,

Шишки собирать!

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!

Стих Агния Барто

Медведь: Какое красивое стихотворение про меня вы мне рассказали, ступайте по этой дорожке.

Дети: До свидания, медведь!

Воспитатель: Пойдёмте.

Воспитатель: Кто то сидит плачет, кто же это? (лиса).

Воспитатель: Что у тебя лиса, случилось?

Лиса: Да бусы порвались, вот и плачу!

Воспитатель: Лиса, давай мы тебе с ребятами тебе поможем, а ты покажешь где домик деда и бабы, там у нас живет колобок!

Лиса: Хорошо. Надо вдевать в нитку бусы, а потом концы нитки соединить и завязать между собой. Справитесь?

Дети: Да

Лиса: Какие Молодцы, справились, больше не буду плакать, а вот и домик стоит Колобка.

Дети: До свидания, лиса!

Воспитатель: А вот мы с вами и пришли к домику Колобка, дети смотрите, кто стоит и ждёт колобка (дед и баба).

Дед и баба: Спасибо ребята, что помогли нашему колобку найти его домик.

Колобок : я больше в лес один не пойду, буду ходить только с дедушкой и бабушкой! Чтобы опять не потеряться!

Воспитатель: Дети, скажите можно в лес одним без взрослых ходить?

Дети: Отвечают.

Воспитатель: А нам пора, строимся друг за другом, и пойдемте обратно по нашей дорожке массажной в сад.

Дети: Дети идут друг за другом.

Воспитатель: Вот мы и пришли обратно, Вам понравилась, наше путешествие?

Дети: Отвечают.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие на паровозике»Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие на паровозике» Цель: Вызвать у воспитанников интерес и желание заниматься активной двигательной деятельностью Задачи: - воспитывать у детей доброе отношение.

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста по сказке «Гуси-лебеди» Цель: создать у детей бодрое настроение, укреплять желание заниматься физкультурой. Задачи: • Приобщать детей к русскому народному фольклору;.

Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по стране Облаков»Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по стране Облаков» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы (мелкий шаг,.

Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила и провела инструктор по физкультуре.

Физкультурный досуг совместно с родителями во второй младшей группе «Путешествие по облакам вместе с мамой» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Развивать ловкость,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цели: 1. Образовательные: научить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; закрепить умение детей строить простые предложения.

Физкультурный досуг «Человеку друг огонь — только зря его не тронь»Физкультурный досуг «Человеку друг огонь — только зря его не тронь» Проведение занятия – физкультурного досуга по правилам пожарной безопасности. Инструктор по физической культуре Тронина Е. В. На занятие.

ООД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Организованно образов. Деятельность по познавательному развитию в ст. группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Тип занятия:.

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: «Речевое развитие»: • развивать связную речь; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группыСценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группы Тема: Путешествие по сказке "Колобок" Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - учить перепрыгивать и перешагивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД