МААМ-картинки

НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»

Лариса Вартанян
НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.

Задачи:

-Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий.

- Воспитывать навыки сотрудничества.

Ход НОД

Соц. педагог:

Публикация «НОД „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Владикавказу, для того, чтобы ещё узнать о людях и их профессиях и лучше запомнить их названия. А вот на чём мы будем путешествовать, вы узнаете, разгадав загадку:

-Дом по улице идёт,

На работу нас везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Носит обувь из резины

И питается бензином (дети отвечают - автобус).

-Верно, мы поедем на автобусе. Кто управляет автобусом? (шофёр). А кто проверяет билеты? (кондуктор). Как называют людей, находящихся в автобусе? (пассажиры).

Назначаются дети на роль шофёра и кондуктора. Дети оплачивают проезд у кондуктора. С приобретенными билетами, рассаживаются по своим местам на стульчики, расставленные в два ряда, а впереди занимает место шофёр.

-За проезд все заплатили, значит, мы можем ехать.

Подъезжаем к знаку «Столовая».

-Что означает этот знак? (что здесь находится столовая).

Подходим к столу, где перевёрнута картинка с изображением повара. Лежат муляжи хлеба, торта, пирога.

-Кто готовит все эти вкусные блюда? (повар)

-Верно. Скажите, что ещё делает повар? (готовит, варит, солит, перчит, жарит, печёт, режет и т. д.)

- Я больше всего люблю сладкие блинчики. А что любите вы? Начните свой ответ со слов «Я люблю…» (каждый ребёнок называет своё любимое блюдо).

- Молодцы, правильно отвечали. Продолжим с вами путь, заняли все свои места.

- Посмотрите, какой знак мы видим? (красный крест) Что он обозначает? (что здесь находится медицинский пункт).

Дети выходят из автобуса и подходят к столу, на котором лежит перевёрнутая картинка с изображением врача, под салфеткой предметы для игрового упражнения (градусник, тонометр, шприц, микстура, бинт, вата, игрушечная гитара, конфета).

Соц. педагог: загадывает загадку.

-От этого человека пахнет лекарствами.

Он в дни болезней всех излечит, исцелит,

И ангину и бронхит. Кто это? (врач)

-А как ещё по-другому называют врача? (доктор)

-Что делает доктор? (лечит людей, делает уколы, измеряет температуру)

-Где он работает? (в поликлинике, в больнице)

Игровое упражнение «Что нужно врачу ( Цель: закрепить знания о профессии врача, учить называть предметы, необходимые для работы врача)

-Проверим, какие предметы нужны врачу для работы. Выберите каждый по одному предмету и скажите, как он называется и для чего он нужен.

-Что выбрал Саша? (Я выбрал градусник. Он нужен врачу для измерения температуры и т. д.)

-А я выбрала гитару. Она нужна врачу для работы? (нет)

-Молодцы. А сейчас мы с вами отдохнем.

Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

-Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки разведем

По круги все пойдем.

-Нам пора ехать дальше. Останавливаемся возле «Парикмахерской».

Дети подходят к столу, на котором лежит перевёрнутая картинка с изображением парикмахера, под салфеткой предметы для игрового упражнения (щипцы, фен, бигуди, ножницы, расческа)

Соц. педагог загадывает загадку.

-У этой волшебницы,

Этой художницы

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивей! Кто это? (парикмахер)

- Что делает парикмахер? (стрижёт, делает прически, завивает волосы)

Игровое упражнение «Что нужно парикмахеру ( Цель: закрепить знания о парикмахере, учить называть предметы, необходимые для работы парикмахера,.)

- Выберите по одному предмету и скажите, как он называется и для чего он нужен.

- Что выбрала Милана? (Я выбрала фен. Он нужен парикмахеру, чтобы сушить волосы и т. д.)

- Молодцы.

Речевая игра с мячом «Назови профессию».

( Цель: развитие внимания и быстроты реакции)

- Становитесь, дети в круг, мы немного поиграем с мячом. Игра называется «Назови профессию». Я задаю вопрос и бросаю вам мяч, тот, кто ловит, называет ответ и бросает мяч мне обратно.

- Кто строит дома? (строитель)

Кто тушит пожар? (пожарный)

Кто подметает двор? (дворник)

Кто разносит почту? (почтальон)

Кто управляет самолётом? (пилот)

Кто красит стены? (маляр)

- Молодцы. Заняли свои места. Наше путешествие заканчивается. Мы возвращаемся в детский сад «Радуга». Вспомните, с какими профессиями встречались по пути (с поваром, с парикмахером, с врачом). А кем бы вы хотели стать, когда вырастите? (ответы детей)

- Вот и приехали мы в детский сад. Наше путешествие подошло к концу. Спасибо вам за поездку. А сейчас я предлагаю вам нарисовать картинку о профессиях ваших мам и пап.

Итог. Дети рассказывают о своих рисунках.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о важности и необходимости.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны" Задачи: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей. Воспитать уважение.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Показать значимость и важность различных профессий в жизни людей. Задачи: 1. Познакомить детей с профессией – плотник и орудиями его.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны.» «Все профессии важны, все профессии нужны». (подготовительная группа) Выполнила Воспитатель Мельник М. Ю. 2017 год. Цель: Вызвать у детей.

Конспект НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе Конспект НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

НОД по развитию речи «Все профессии важны, все профессии нужны» (старшая группа) НОД по развитию речи «Все профессии важны, все профессии нужны».Старшая группа Цель: • развитие связной речи дошкольников с помощью мнемотехнических.

Конспект НОД в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект НОД в средней группе по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» Задачи: 1. Продолжать учить выполнять количественный счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 17:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Все профессии нужны, все профессии важны»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вартанян (УИ 73434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД