Лучший педагог года

НОД во второй группе раннего возраста «Кот кататься не привык — опрокинул грузовик»

Людмила Госниц
НОД во второй группе раннего возраста «Кот кататься не привык — опрокинул грузовик»

Кот кататься не привык — опрокинул грузовик

Интеграция образовательных областей: Речевое /социально – коммуникативное /художественно - эстетическое развитие.

НОД Вторая группа раннего возраста

Тема: Кот кататься не привык – опрокинул грузовик.

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о грузовом автомобиле в рамках темы проекта «Транспорт».

Публикация «НОД во второй группе раннего возраста „Кот кататься не привык — опрокинул грузовик“» размещена в разделах

Задачи: Обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте (у грузового автомобиля есть колеса, кабина, руль, кузов, его предназначение перевозить грузы).

Учить детей внимательно слушать чтение воспитателя, понимать смысл прочитанного, повторять текст за воспитателем вслух.

Способствовать развитию навыков использования восковых мелков при закрашивании контура. Развивать память, зрительное внимание и восприятие, речевой слух.

Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек и иллюстраций разных видов транспорта, наблюдение за транспортом на прогулке, беседы по теме.

Словарная работа: Грузовик, колеса, кабина, руль, кузов, дорога.

Материалы: Машина – грузовик, игрушка кот, образец рисунка.

Ход НОД:

Воспитатель приглашает всех детей пройти на ковер, на котором стоит большой грузовик.

Воспитатель: Дети посмотрите что это? Это грузовая машина.

Давайте посмотрим, что есть у машины? (колеса, кабина, руль, кузов). Какого цвета кабина, колеса, кузов?

Кто управляет машиной (шофер).

Как вы думаете, для чего нужна грузовая машина? (перевозить грузы – камни – землю, дрова).

А зачем грузовику такие большие колеса? (перевозит тяжелый груз).

Сейчас мы проверим, как можно перевести груз на этой машине.

Вместе с детьми грузят кубики в кузов, вместе везут их на другой край ковра и, поднимая кузов, выгружают их (повторяют 2 раза).

В то время рядом с кубиками обнаруживают котенка.

Воспитатель: Кто это дети? Какой хорошенький котенок. Он просит, что бы вы прокатили его на грузовике (катают котенка, он опрокидывает грузовик и убегает).

Вот какой котенок, не привык кататься на грузовике, опрокинул его и убежал.

Приглашает детей сесть на стульчики и предлагает послушать стихотворение А. Барто «Грузовик»

Читает стихотворение:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: На чем хотели прокатить кота? Почему он опрокинул грузовик?

Сейчас я вам еще раз прочту стихотворение, а вы повторяйте за мной.

Физкультминутка:

Сейчас мы с вами тоже будем шоферами (дети идут по кругу, изображая, что крутят руль, воспитатель подводит их к мольберту, где висит образец рисунка автомобиля и заштрихованной под ним полоской - дорожкой).

Рассматривают образец, воспитатель показывает, как правильно закрасить дорожку.

Дети садятся за столы и закрашивают контур дорожки.

По окончанию работ рассматривают рисунки, воспитатель хвалит детей.

Все рисунки размещают на стеллаже для детского творчества.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возрастаФотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста С первого сентября моими воспитанниками стали малыши двух лет. В этом возрасте у детей происходит интенсивное развитие речи, активно пополняется.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Медвежья семья» Программное содержание Речевое развитие: Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Петух и краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект занятия (НОД) во второй группе раннего возраста по пескографии «Необычные следы» Тема: Необычные следы! Цель занятия : Познакомить воспитанников с лесными жителями, продолжать знакомство с искусством песочного рисования,.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Ягодки для ежика» Образовательная область: «Художественное творчество». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

НОД во второй группе раннего возраста «Кисонька Мурысенька, где ты была?» Задачи: 1) Упражнять детей в сплющивании шара и придавая ему форму оладушка. Воспитывать интерес к фольклёру. (художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй группе раннего возраста «Кот кататься не привык — опрокинул грузовик»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 10:30
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД