Лучший педагог года

НОД «Забавные цифры»

Светлана Параняк
НОД «Забавные цифры»

НОД «Забавные цифры»

Воспитатели ГБДОУ детский сад № 62:

Параняк С. А, Параняк Л С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие», «Физическое развитие»

Забавные цифры.

Используемые современные образовательные технологии:

развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии.

Публикация «НОД „Забавные цифры“» размещена в разделах

Инновационная технология: музыкотерапия.

Развивающее обучение: использование игрового обучающего пособия В. В. Воскобовича (Коврограф, Фиолетовый лес, «Волшебная восьмерка»,; персонажи:, Магнолик, Гномы из Фиолетового леса); конструктор Лего.

Цель: закрепление знаний числового ряда;

Задачи:

• закреплять знание цифр, умения совершать арифметические действия;

• создать ситуацию для развития конструкторского и творческого мышления;

• развивать процесс внимания и воображения;

• развивать слуховое и зрительное внимание;

• развивать мелкую моторику;

• развивать умение выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма;

• вовлекать детей в совместную деятельность;

• стимулировать активность, вырабатывать умение соблюдать очередность действий;

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная в условиях группового режима.

Материалы и оборудование: коврограф, пособие Воскобовича «Волшебная восьмерка»,; персонажи : Магнолик, Гномы из Фиолетового Леса, конструктор Лего-Дупло

Ход мероприятия:

I. Вводная часть (мотивационная)

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята.

К тебе обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

(Вместе)

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом,

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром!

Кажется, кто-то спешит к нам в гости! Посмотрите, да это Магнолик!

-Здравствуй, Магнолик!

Магнолик:

-Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости! И не один, а со своими друзьями ЗВЕРЯТАМИ-ЦИФРЯТАМИ! А где же они, что же это такое? Они на секундочку заглянули к Волшебным Гномам и вот!

Ой, кажется, я слышу стук!

II. Основная часть

Магнолик

- Ой! Здравствуйте, гномы, а вы чего это такие грустные? Осень на дворе, дождик капает? А где же цифрята –зверята? Что случилось? Ребята ждут их в гости! Потому что они любят считать и играть с забавными цифрами.

Гномы:

- мы очень хотели к вам в гости, но разыгрались и случайно сломали наши цифры. Кто нам поможет?

Магнолик:

- Ты не расстраивайся, конечно, мы поможем! Ребята все умеют, давайте мы вам поможем! (Детям раздают мешочки с деталями Лего, они выполняют задание, собирают цифры от 0 до 9, выкладывая из на дорожку)

Гном:

- Молодцы, ребята! Я своим друзьям всегда дарю подарки. Вот и вам хочу подарить необычный подарок, поиграть с вами! Сейчас будут фокусы! Вы внимательно посмотрели на порядок чисел? Закрываем глаза….

Игра «Угадай, кто спрятался?»

(Гном прячет одну из цифр, дети отгадывают, рассматривают какие соседи остались)

Магнолик:

- ребята, А цифры прятаться умеют не только в нашем волшебном мешочке, но и в сказках! А давайте вспомним сказки, где встречаются цифры!

(Дети называют сказки)

-Молодцы! А для чего нам нужны еще цифры? Их что разве можно только прятать в сказки и в мешочек?

(Ответы детей)

Хорошо, а давайте посчитаем. У меня задачки непростые, в стихотворении. Смотрим на коврограф внимательно и считаем! А ответ Вам покажет Волшебная восьмерка, на которой вы соберете ответ нашим задачкам!

(раздать пособия)

1. Сколько лап у двух лисят? 8

2. Груши с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Одну Сережке, две Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое - маме.

Говори, давай скорей,

Сколько Таниных друзей? (9)

3 .Таня очень чай любила.

Кукле Кате заварила.

А потом и кукле Зине,

И любименькой - Марине

Наша Таня заварила.

Вкусным чаем напоила

Дети, сколько кукол было(4)

- Молодцы, ребята! Устали, давайте отдохнем и зарядку начнем!

Девять, восемь, семь, шесть

Пять, четыре, три, два, один!

В мячик мы играть хотим-

Надо только нам узнать

Фиолетовый лес как отыскать.

Магнолик:

- Посмотрите ребята как у нас повеселели цифрята- зверята.

Гном:

- а может мы отпустим их в лес, ведь сейчас осень, и, наверное, многие укладываются спать.

Магнолик:

- да, давайте отправимся к Фиолетовому Лесу и цифрят-зверят туда отпустим!.

- До свидания!

Воспитатель:

Прощай, фиолетовый лес.

Полный сказочных чудес

Подружились мы с тобой, но пора идти домой

Обратно в детский сад пойдем

Я твой друг и ты мой друг

Мы поможем всем вокруг.

III. Заключительная часть (итог занятия в соответствии с поставленными целями)

Воспитатель:

- Наше знакомство и приключения закончились, но главное путешествие впереди.

- С какими заданиями мы сегодня встретились?

Что нам помогло выполнить все успешно?

Публикации по теме:

Лэпбук «Цифры»Лэпбук «Цифры» Лэпбук — это папка, в которой собран материал по конкретной теме. Организация материала в таком пособии состоит в том, что педагог оформляет.

«Закрепление цифры 2. Геометрические фигуры». Конспект НОД для старшей группы Оборудование: Картинки «Цифры», «Геометрические фигуры»,мяч, рабочие тетради. Ход НОД I.Организационный момент Воспитатель: Раз - два три:.

Дидактическая игра «Буквы и цифры из резиночек»Дидактическая игра «Буквы и цифры из резиночек» Детям старшей группы очень интересно изучать новые буквы, данная игра отличный способ заинтересовать детей и закрепить зрительный образ.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Веселые цифры» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Формирование элементарных математических представлений,с использованием ИКТ. «Веселые.

Конспект НОД по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Забавные человечки» КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «забавные человечки» Выполнила: Колганова И. В. Годовая.

Лэпбук «Цифры от 0 до 5»Лэпбук «Цифры от 0 до 5» Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на тему " Цифры от 0 до 5 ", которую я сделала для детей, чтобы привить своим детям.

Мастер-класс «Объемные цифры»Мастер-класс «Объемные цифры» Мастер-класс "Цифры". Недавно у моей мамочки был юбилей, нужны были цифры не объёмные, а плоские. Чтобы удобно их было повесить на стену.

Мастер-класс по изготовлению объемной цифры 1Мастер-класс по изготовлению объемной цифры 1 1. В первую очередь нам понадобятся салфетки, степлер и ножницы. Затем двухсторонний скотч и клей - карандаш. 2. Складываем салфетку.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Конспект НОД по познавательному развитию, ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Поиски пропавшей цифры» «Поиски пропавшей цифры». Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Закреплять представление о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Забавные цифры»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 22:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД