Лучший педагог года

Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»

Юлия Назаренко
Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»

Новогоднее утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»

(В зале спиной к зрителям в костюме ёлки стоит воспитатель)

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики

Ведущая:

Ребята, новый год мы очень ждали

Наконец – то он настал

Как красиво в нашем зале

Начинаем карнавал!

Дети под песню «Дед мороз всю ночь колдовал» танцуют хоровод.

Публикация «Новогодний утренник для подготовительных групп „Чудеса под новый год“» размещена в разделах

После танца садятся на стульчики

Звучит музыка выходит девочка Настя и мальчик Ваня. Настя украшает ёлку игрушками и мишурой. Ваня садится в сторонке и играет в мобильный телефон.

Настя: Ваня, а ты почему со мной ёлку не наряжаешь. Скоро же новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, а у нас ещё ничего не готово.

Ваня: Ну и что? Подумаешь.

Настя: Тогда никакого волшебства не произойдёт.

Ваня: Ой, не верю я ни в какое волшебство – колдовство.

Настя: А я говорю, что чудеса на свете бывают. Вот, например (смотрит по сторонам) хочешь я сейчас, вот эту новогоднюю ёлку оживлю, (восхищённо) меня в прошлом году Снегурочка та-а-кому заклинанию научила.

Ваня: (с усмешкой) Конечно, Маша ты у нас главная волшебница. Куда же мы без тебя.

Настя: (рассержено) Не веришь?

Ваня остаётся сидеть и продолжает играть в телефон, а Маша подходит к ёлке начинает махать руками и произносит заклинание.

Настя: Эники, беники, метёлки, вареники (после паузы) хм, странно (пожимает плечами)

Ничего не происходит. Она повторяет ещё раз заклинание и размахивает руками.

Настя: Ну, давай, что же ты оживай. Я ведь всё правильно сделала.

Настя расстраивается, всхлипывает и чуть не плачет

Ваня: (подходит к Насте и ухмыляется) Что, не сработало твоё заклинание.

Ё лка: Как раз всё сработало?

Звучит музыкальное оформление Ёлка поворачивается лицом к детям

Ваня: Ой, Настя, это мне ка – ка - кажется или на самом деле наша ёлка раз-з-зговаривает.

Ёлка чихает

Настя: У-р-р-ра, у меня получилось. Она действительно ожила и разговаривает на русском языке

Ё лка: Нет почему, я ещё и по - английски могу и по - французски и на японском разговариваю.

Ваня: Ну, скажи чего – нибудь по - японски.

Настя: (отстраняя Ваню) Ёлка можно сказать только что человеком стала, а ты уже к ней со всякой ерундой пристаёшь.

Настя: Скажите, пожалуйста, а вам у нас нравится?

Ё лка: Это не лес, конечно, (оглядывается) ну ничего, так уютненько. А вы для чего меня наряжаете?

Ваня: Как для чего? Скоро же новый год, во всех домах ёлки наряжают.

Настя: Извините, что вас срубили, но нам без ёлки никак нельзя. Скоро новый год, Дед Мороз со Снегурочкой придут, и мы вокруг вас хороводы водить будем, а потом, дедушка Мороз всем ребятам подарки дарить будет.

Ё лка: Ничего и не срубили я сама пришла. Я ведь сказочная ёлка. Меня Дед Мороз попросил постоять у вас на празднике. Постою тут, а потом снова в лес уйду.

Ё лка: Да, а насчёт нового года, придётся ребятушки вам в этом году только хороводы водить.

Ваня: Это ещё почему? А подарки?

Ё лка: Вы что, не слышали, пока Дед Мороз со Снегурочкой, сани свои волшебные запрягали у них какие - то Шушара и Брандуляка мешок с подарками украли. Это я в лесу гуляла и от сороки услышала. Она все новости знает.

Настя: Да вот это новость так новость.

Ваня: Так надо скорее догнать их и отобрать подарки. Сорока случайно не сказала, куда эти Брандушушары потом направились?

Ё лка: Как не сказать сказала. Она их до самых дверей проводила.

Настя: Так что же мы сидим, эти разбойники уже, наверное, все подарки переломали, а сладости съели. Раз известны и улица и номер квартиры, пойдём и отберём подарки. Уважаемая ёлка скажите нам этот адрес поскорее.

Ё лка: Да, пожалуйста, комсомольский проспект дом номер 60 коричневая дверь с надписью БИБЛИОТЕКА

Ваня: Ничего себе, а зачем они с подарками в библиотеку побежали.

Ё лка: Потому что именно в библиотеке находится вход в сказку.

Ваня и Настя (вместе) : Вход в сказку?

Ё лка: Теперь их трудно будет найти, да и опасно это - по сказкам разгуливать, там такое можно встретить.

Ваня: Ну, так подарки и праздник всё равно надо спасать Скорее бежим.

Ё лка: (слезая с подставки) И я с вами, в таком деле любая помощь пригодится.

Ёлка Ваня и Настя уходят

Звучит музыкальное оформление – выход Шушары и Брандуляки.

Шушара: (довольно) Мы теперь богатые, во, сколько у нас теперь подарочков (показывает мешок с подаркми)

Брандуляка: И всё наше (поглаживает мешок)

Шушара: Это я всё придумала, значит мне положено больше подарков, чем тебе.

Брандуляка: А я украла их, значит мне положено подарков больше чем тебе.

Шушара: Если бы я не придумала такую хитрость, то ты бы не чего не украла.

Брандуляка: (обиженно) Всегда так, ты только придумываешь, а я самую сложную работу выполняю.

Шушара: Что ты сказала?

Брандуляка: А что слышала.

Шушара: Ну, тогда держись (Брандуляка хватает мешок и бежит по залу, за ней Шушара)

Под музыкальное сопровождение начинается погоня по залу, потом потасовка и Брандуляка и Шушара убегают.

Выходят Настя, Ваня и Ёлка.

Ё лка: Вот мы и пришли. Именно здесь в библиотеке есть вход в сказку. Но где он я не знаю.

Настя: (на полу сбоку лежит стопка книг, она берёт и перелистывает их) Ой, смотрите тут в книжке какая – то записка лежит (читает).

Если вы хотите в сказках

Непременно побывать,

Нужно вам и всем ребятам

Три заданья исполнять.

Ваня: Какие это ещё три задания.

Настя: В сказках всегда так, нужно выполнить три задания или отгадать три загадки или загадать три желания. Так положено.

Ё лка: Ну, давай скорей читай задания.

Настя: И так первое задание - песенное испытание. Вместе дружно раз, два, три, - новогоднюю песню исполни.

Ё лка: Ребята, вы слышали, что нужно сделать, давай споём новогоднюю песню

Исполняется новогодняя песня

Ваня: Молодцы ребята!

Настя: Второе задание - превращательное испытание. Вместе дружно раз, два, три, в позе сказочной замри.

Ё лка: Ребята, вставайте со своих мест и насчёт три придумайте и изобразите какую – нибудь необычную красивую позу. Раз, два, три – в позе сказочной замри.

Игра проводится несколько раз

Настя: Хорошо! Теперь третье задание - последнее испытание. Ребята давайте сделаем всё как тут написано (читает, вместе с Ваней и Ёлкой выполняет задание вместе)

Друга за руку возьми (берут друг друга за руки)

Руку вверх ты подними (поднимают руки)

И скажите раз, два, три.

Сказка двери отвори

Звучит музыкальное оформление, включается и выключается свет

Ваня Ёлка и Настя оглядываются по сторонам

Настя: Это мы уже в сказке?

Ё лка: Да, вон нас гномики встречают.

Настя, Ваня и Ёлка уходят

(Идёт танец гномиков, После танца увидев Шушару и Брандуляку гномики разбегаются)

Выбегают Шушара и Брандуляка и какое – то время продолжают драться, потом останавливаются.

Шушара: (отдувается) Фу-у-у, ладно, главное мы теперь далеко, здесь нас никто не найдёт.

Брандуляка: А вдруг кто – нибудь догадается, что мы в сказках спрятались. Погоню устроят.

Шушара: Ну и пусть приходят, мы их тут встретим хорошенечко (потирает ладони). Подожди, подожди (прислушивается) слышишь кто – то идёт. Давай мы с тобой спрячемся и посмотрим, кто это (прячутся)

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь». Выходит Маша

Маша: Привет ребята! (дети отвечают). Не поняла! Что – то у меня с ушами! Слабовато слышновато. Попробуем ещё раз. Привет ребята.

Дети отвечают громче.

Маша: Контакт нормальный. Здесь сегодня будет праздник новый год? А подарочки будут? Я так люблю подарочки. Я сейчас Мишу позову.

Зовё т: Миша-а-а. Вы что не видите, у человека сил не хватает. Помогите же ребёнку.

Выходят Шушара и Брандуляка и подходят к Маше.

Шушара: Эй, ты малявка, что шумишь?

Маша: Я не шумлю тётенька, я Мишу зову.

Брандуляка: Миша это твой братик?

Маша: Ну, можно и так сказать.

Брандуляка: Сейчас покричим твоего Мишу. Смотри сколько детей. Давайте сейчас будем кричать по очереди. Когда я подниму правую руку, кричат только девочки, когда я подниму левую руку, кричат только мальчики. Кричим так – Ми-и-иша.

Брандуляка поочерёдно поднимает то правую, то левую руку – дети выполняют задания. Потом поднимает две руки одновременно, и дети кричат хором.

Звучит музыка – выход медведя.

Шушара: Ничего себе, да это же настоящий медведь. Спасайся, кто может. (С криками Шушара и Брандуляка пытаются спрятаться друг за друга или за кулису)

Маша: Мишка, но где ж ты был так долго, опять спал, наверное.

Медведь утвердительно качает головой.

Маша: Я хочу играть, давайте поиграем в мою любимую игру.

Шушара: Нет, мы очень торопимся (подталкивает Брандуляку и направляется к выходу)

Маша: Ми - ша (мишка встаёт перед разбойниками и отрицательно качает головой, разбойники возвращаются обратно к Маше)

Шушара: (испуганно) Ну ладно, так и быть поиграем немножко.

Маша: Я хочу поиграть в снежки.

Шушара: А как это?

Маша: А вот так (берёт снежок и резко кидает в Шушару и Брандуляку)

(под музыкальное сопровождение идёт игра в снежки)

Маша: А теперь хочу играть в прятки. Я буду считать, а вы прячьтесь.

(Под музыкальное сопровождение – идёт игра в прятки)

Маша закрывает глаза руками и начинает считать – Шушара и Брандуляка и медведь спускаются в зал - прячутся за ёлку, за родителей, берут детей, сажают себе на колени и прячутся за ними.

Маша считает до десяти открывает глаза и идёт в зал.

Маша: Та-а-а-к, так, так, так, где вы тут спрятались. Сейчас я вас найду.

Маша находит всех по очереди и кричит: Туки, туки я тебя нашла.

Шушара: Ну, хорошо девочка, теперь ты прячься, а мы будем тебя искать (толкает Брандуляку) давай считай –

Брандуляка считает до десяти, сбивается в счёте

Медведь прячется, Маша остаётся стоятьпо середине зала, только закрывает глаза руками – увидев это, Шушара и Брандуляка на цыпочках уходят и уносят мешок.

Звучит музыкальное оформление - с другой стороны выходят Ваня, Настя, и Ёлка.

Маша: Ну, когда вы уже найдёте меня?

Настя: (удивлённо) Девочка, ты с кем разговариваешь?

Маша открывает глаза и оглядывается.

Маша: А где тут только что 2 весёлые тётеньки были.

Ваня: Две тётеньки говоришь, а большого мешка ты у них не видела?

Маша: Я же маленькая девочка и не могу все подробности запоминать. Мы играли в снежки и прятки, было здорово. Помню только, что они куда – то очень торопились.

Ё лка: Ага, понятно, куда они торопились, подарки прятать.

Маша: (рассержено) Так значит, у них подарки были, а они с нами не поделились, ну это я очень рассердилась (зовёт медведя) М – и – шка.

Выходит медведь

Ваня: Настя не беги, стой на месте, может он нас и не заметит.

Настя: Да это же сказка Маша и медведь, в ней медведь хороший добрый.

Настя: Так куда вы говорите они побежали (медведь с Машей показывают) скоро мы их догоним и вернём подарки. Вперёд!

Все герои уходят

Звучит музыка из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» - выходят Гена и Чебурашка.

Чебурашка: Ух, обожаю праздники, особенно новый год.

Гена: И я люблю новый год, только не люблю, что холодно очень. У нас – то в Африке круглый год тепло.

Чебурашка: А я знаю такой танец, от которого сразу согреешься. Давай его станцуем.

Гена: Я думаю, и ребята с удовольствием станцуют его с нами. Чебурашка, показывай движения.

Звучит музыкальное оформление – исполняется африканский хоровод

Гена: Замечательно получилось. Я и правда согрелся.

Чебурашка: Гена, а ведь на праздник принято дарить подарки, что мы подарим от нас ребятам.

Гена: Давай подарим песенку. Запевай Чебурашка нашу любимую.

Начинают петь песню «Голубой вагон»

Чебурашка: Гена, скоро же новый год. А давай ребят попросим спеть новогоднюю песню.

Гена: Ребята, спойте, пожалуйста

Исполняется новогодняя песня

Под музыкальное сопровождение - входят Шушара и Брандуляка они тащат мешок с подарками

Шушара: Это кто тут распелся. Не люблю песни

Гена: Это мы.

Шушара: (посмотрев на Гену) Ого, ничего себе, что за дела там медведь, тут крокодил.

Брандуляка: (шепчет Шушаре) Какие – то они очень тихие, это подозрительно, как бы этот ушастый со своим зелёным крокодилом у нас подарочки не отобрали.

Шушара: Да ты не бойся, нас никто не победит, мы самые крутые и сильные

Чебурашка: (осматривает мешок) Какой красивый мешочек, а что в нём?

Шушара: Много будешь знать, скоро состаришься. Давайте пойте тут свои песни и не вздумайте кому – нибудь говорить про нас.

(Брандуляка отводит Шушару в сторону)

Брандуляка: Всё же я предлагаю немного измениться, что бы нас ни узнали. Давай оденем вот эти платочки.

Шушара: И кто это получится?

Брандуляка: Мы будем похожи на матрёшек.

Шушара: Чего, на каких ещё матрёшек.

Брандуляка: На таких маленьких, симпатичненьких.

Шушара: Ты хочешь сказать мы не симпатичные?

Брандуляка: Симпатичные, но в платочках ещё лучше будем.

Шушара: Ладно, давай сюда свой платок.

Они обе неаккуратно повязывают платки.

Под музыку выходят Ёлка, Ваня и Настя

Настя: Ой, здравствуйте! Скажите, пожалуйста тут не пробегали тётеньки с большим мешком.

Брандуляка: Нет, не пробегали.

Ё лка: Смотрите это же мешок Деда Мороза

Ваня: Отдавайте мешок.

Шушара: Ишь чего захотели. И не подумаем

Ё лка: А давайте вместе с ребятами Деда Мороза позовём. Уж он решит, что с ними делать.

Настя: Правда, давайте громко и дружно позовём Дедушку Мороза

Герои и дети зовут Деда Мороза

Под музыку выходят дед Мороз со Снегурочкой

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте.

Настя: Дедушка Мороз, это мы тебя с ребятами звали.

Ваня: (показывает на Шушару и Брандуляку) Они твой мешок с подарками не хотят отдавать.

Дед Мороз: Как так, да я их сейчас их в один миг заморожу

Брандуляка: (испуганно) Не надо нас морозить. Забирайте свои подарки. А мы лучше пойдём (убегают)

Отдают мешок деду Морозу

Дед Мороз: Хорошо! Теперь надо огоньки на новогодней ёлочке зажечь.

Елка: Да, надо зажечь Дедушка Мороз. Я ведь сказочная ёлка, а у ребят есть настоящая.

Дед Мороз зажигает огоньки на ёлке и проводит игры с ребятами

Публикации по теме:

Новогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных группНовогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных групп Новогодний квест "Сундучок Деда Мороза"для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: развивать у детей умение работать в команде,.

Новогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. ФотоотчетНовогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. Фотоотчет Новый год (открытие новой группы) С ноября 2015 года наш детский сад стал структурным подразделением школы. Открытие новой группы, старшего.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали» Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»В группе дети одеваются в разных персонажей и зверушек. В зале стоит новогодняя ёлка.

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса»Новогодний утренник в 1 младшей группе «Новогодние чудеса» 24 декабря в нашей группе прошёл наш первый утренник. До этого дня наши малыши нигде не выступали перед публикой и это был наш первый выход!Мы.

Новогодний утренник в старшей группе «Новый Год у ворот». Под весёлую музыку дети входят в зал, держась за руки. Их ведёт Ведущая-Зима. Вед. -Зима: Посмотрите, какой у нас нарядный, по-новогоднему.

Новогодний утренник «Встречаем Новый год». ФотоотчётНовогодний утренник «Встречаем Новый год». Фотоотчёт Новогодний утренник в средней группе «Карамельки», прошёл весело и ярко. На протяжении всего утренника ребята под аплодисменты встречали.

«Новый год встречать пора!» Стихотворение-приглашение на новогодний утренник Скоро, скоро самый долгожданный и всеми любимый праздник - Новый год! В детских садах вовсю идет подготовка к Новогоднему утреннику. Дети.

Танцевальный выход на новогодний утренник «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» На вступление входят в зал и образуют два хоровода вокруг ёлки. 1-й куплет. Хорошо, что каждый год, (Идут хороводом в разных направлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для подготовительных групп «Чудеса под новый год»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 01:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД