Папки-передвижки

Сценарий утренника в средней группе «Новогодние проделки Нехочухи»

Анастасия Соснина
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние проделки Нехочухи»

«Новогодние проделки Нехочухи»

Сценарий утренника в средней группе

Действующие лица:

Снегурочка – ведущая

Нехочуха

Дед Мороз

Ход.

Дети под музыку «Саночки» заходят в зал, встают в полукруг перед елкой.

Ведущая: Дорогие гости! Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Публикация «Сценарий утренника в средней группе „Новогодние проделки Нехочухи“» размещена в разделах

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ребенок 1: Здравствуй, елка, как мы рады,

Что ты снова к нам пришла,

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

Ребенок 2: На ветвях твоих игрушки,

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные горят!

Ребенок 3: Раздвигайте круг пошире,

Становитесь в хоровод,

Дружно, радостно мы жили

Дружно встретим Новый Год!

Ведущая: Ребята, давайте заведем дружный хоровод

И радостную песенку споем про Новый год!

Хоровод «Огоньки».

После хоровода дети садятся на стульчики.

Ведущая: На стульчиках тихонько посидим,

На ёлочку нарядную немного поглядим.

Звучит злая музыка, в зал входит недовольная Нехочуха.

Ведущая: Ой, ребята, поглядите, кто-то в гости к нам спешит.

Но не бойтесь! Этот кто-то точно нам не навредит!

Нехочуха : Ой, ну вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха : Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, не хочу петь и не хочу танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников и хороводов – НЕ-ХО-ЧУ!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто-то заколдовал? Вы и на волшебницу-то не похожи!

Нехочуха : Не похожа! Да я! Я!

Нехочуха злится, потирает руки, засучивает рукава. Свет гаснет, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха : Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться! До свидания! Ха-ха-ха.

Звучит музыка, Нехочуха уходит.

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. Ребята, давайте веселиться и продолжать наш праздник!

Исполняется хоровод «Новогодняя полечка». Дети проходят на места.

Ведущая: Ребята, зажжем огоньки на нашей елочке.

Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни.

Глазками цветными на ребят взгляни».

Елка не загорается.

Ведущая: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята:

Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка, гори!»

Елка (голос в записи) : Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось? Может быть ей душно? Обрызгаю-ка я её водичкой (Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Ведущая: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать. Подуем на елочку, пусть обсохнут веточки.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Ведущая: Я знаю, что надо делать! Девочки, елочки подружки, потанцуйте для елочки!

Исполняется танец «Елочка».

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Ведущая: Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущая. Тогда, вперед!

(Дети выполняют движения стоя возле стульчиков) Идем, скользим по льду. Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.

Нехочуха : Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не придет к детям. Праздника не будет.

Нехочуха : Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!

Ведущая: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.

Нехочуха : Колдовство мое закончится только в том случае, если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!

Ведущая: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь вместе с нами стать настоящими музыкантами, то сама встанешь к нам в оркестр.

Нехочуха : Не хочу!

Ведущая: Ну и не надо! Без тебя будем веселиться! Ребята, выходите, свой оркестр покажите.

Исполняется новогодний оркестр. Дети проходят на места.

Нехочуха : Эй! Эй! Стойте! Ну, я тоже так хочу научиться!

Ведущая: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! Ура! Нехочуха, а может, поиграешь с нами?

Нехочуха : Не хочу! (Уходит в сторону)

Ведущая: Ребята, а поиграем в нашу любимую игру со снежками?

Нехочуха : Стойте! А как в нее играть? Я тоже хочу играть!

Ведущая: Вот ты уже и сказала «хочу» во второй раз!

Проводится музыкальная игра «Снежки».

Нехочуха : А я еще хочу играть!

Ведущая: Ура! Вот ты и сказала «хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует. Ребята, попробуем елочку зажечь!

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Звучит волшебная музыка, свет гаснет, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Нехочуха : (Любуются елочкой) Какая красота!

Ведущая: Что-то Дедушка Мороз не идет. Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».

Дети зовут Деда Мороза 3 раза.

Под музыку в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех гостей!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали.

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Исполняется песня «Ах, какой хороший, добрый Дед мороз!». В кругу перед елкой.

Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха? Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила?

Нехочуха : Простите меня, ребята. Я больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, Новый год встречать?

Дед Мороз: Ну что, оставим Нехочуху на нашем празднике?

Дети: Да.

Дед Мороз: Какие вы добрые, ребята. Ну что, Нехочуха, оставайся с нами. Только поиграй с ребятами.

Нехочуха : Хорошо, только сначала поиграют девочки, а потом мальчики.

Проводится игра «Разбуди Нехочуху». Под музыку Нехочуха ходит, ищет место, где уснуть, под вторую часть музыки ребята с бубенцами в руках ищут ее, под третью часть музыки звенят в бубенцы и возвращаются на стульчики. Игра проводится 2-3 раза с девочками, потом с мальчиками.

Ведущая. Дедушка Мороз, может, ты тоже с ребятами поиграешь?

Дед Мороз: Поиграю, внученька, в свою любимую игру.

Проводится музыкальная игра «Ой, что народ, за дед Морозом идет» или «От мороза убежим».

Ведущая. Вот как славно поиграли и нисколько не устали!

Дед Мороз: А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики.

Звучит музыка вьюги, ДМ дует, ребята садятся на стульчики

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал, и признаюсь, чуть устал.

Ведущая: Дедушка Мороз, сядь, отдохни, а ребята тебе свои стихи расскажут.

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл? Играл! С вами танцевал? Танцевал!

Песни пел, детей смешил,

Что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой посох, я сейчас за мешком пойду в лес?

Ведущая: Дедушка Мороз, а посохаа нигде нет!

Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Посох потерял! Ну-ка, мальчики, лесные зверята, в круг скорее выходите, да мой посох разыщите.

Исполняется пляска лесных зверят. Один мальчик приносит посох.

Ведущая. Вот зверята, вам спасибо! Дедушка, отправляйся скорее за подарками, а мы пока потанцуем с ребятами.

Нехочуха. И я с дедушкой пойду, помогу.

Герои уходят, исполняется танец «Дружные пары».

Звучит волшебная музыка, заходит Дедушка Мороз, несет мешок с подарками.

Нехочуха : Ой, ребята, кое-как подарки нашли.

Звучит новогодняя музыка, Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждет.

Все герои: До свидания, ребята!

Герои покидают зал под музыку.

Ведущая: Да и нам пора прощаться, в нашу группу возвращаться. С Новым годом всех, друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке» в старшей группеФотоотчет о новогоднем утреннике «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке» в старшей группе Новый год - это сказочный, волшебный праздник, который с нетерпением ждет каждый ребенок. Предвкушение волшебства от встречи с дедом Морозом,.

Сценарий утренника в средней группе «Новогодние приключения Маши и медведя»Сценарий утренника в средней группе «Новогодние приключения Маши и медведя» "Новогодние приключения Маши и медведя" Цель: Создание праздничного настроения у детей. Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Маша, Медведь,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе «Проделки Бабы Яги и Дрёмы» Программные задачи: Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции, создать атмосферу для творческих проявлений, воспитывать культуру.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы Яги и кота Матвея» в старшей группеСценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы Яги и кота Матвея» в старшей группе Цель: создать праздничную атмосферу; доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние проделки Нехочухи»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 09:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД