Новогодний сценарий для подготовительной группы: «Новый год в Бразилии»

светлана овчинникова
Новогодний сценарий для подготовительной группы: «Новый год в Бразилии»

НОВЫЙ ГОД В БРАЗИЛИИ.

Подготовительная группа.

В зале декорации бразильского карнавала, ёлка замаскирована занавесом. Под звуки песни о карнавале в зал входят дети, исполняют танец с разноцветными султанчиками, после танца встают врассыпную.

ВЕДУЩИЙ: - Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в солнечной Бразилии

на ежегодном карнавале.

ДЕТИ: - Ура!

ПЕРЕКЛИЧКА: - 1. Бразилия, Бразилия,

Чудесная страна!

Здесь солнца изобилие,

Нам нравится она.

2. И карнавал в Бразилии –

Ах, просто восхищенье!

Веселье, песни, танцы –

Ну, всем на удивленье!

3. И даже пальмы пляшут

На золотом песке -

Такого как в Бразилии,

Не встретишь ты нигде!

Звучит музыкальное вступление, все садятся на стульчики, две пары бразильцев танцуют «Самбу» (запись). После танца остаются в центре зала.

ВЕДУЩИЙ: - В этом году наш карнавал совпал с празднованием Нового года. И нам прислали много подарков из разных стран мира. В том числе пришла по почте вот такая открытка. (Показывает большую открытку с изображением новогодней елки, снега).

1-ый бразилец: - Ой, смотрите, это снег!

2-ой бразилец: - А это что за странное дерево, у нас в Бразилии таких нет!

1-я бразильянка: - Зато в Бразилии самые красивые танцовщицы!

2-я бразильянка: - Да, Бразилия, конечно, хорошая страна, но здесь никогда не бывает снега, а на Новый год нет нарядной ёлки. И никто не водит вокруг неё хоровод.

Бразильцы (хором): - Неужели есть такая страна?

ВЕДУЩИЙ: - Да, такая страна есть, только очень далеко от Бразилии. Надо плыть

через океан. Только не знаю в какую сторону.

1-ый бразилец: - Давайте поплывем, у нас ведь есть корабль.

ВЕДУЩИЙ: - А как же мы узнаем эту страну?

2-ой бразилец: - А как снег увидим, значит это она и есть.

ВЕДУЩИЙ: - Ну, что ж, отправляемся в плавание, а я буду вашим капитаном. Свистать всех наверх, нас ждет путешествие через океан.

Выносится декорация корабля, все дети встают и исполняют песню о море. После песни садятся на места. Пингвины убегают за занавес переодеваться.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль): - Вижу снег, причаливаем.

Корабль «уплывает», звучит музыка, выходят пингвины и танцуют.

1-ый ПИНГВИН: - Кто такие? Почему?

Ничего я не пойму!

2-ой ПИНГВИН: - В Антарктиде мы живем,

И людей никак не ждем.

1-я бразильянка: Нам нужна страна такая,

Где деревья украшают

Яркими игрушками,

Звездами, хлопушками! (Показывает пингвинам открытку).

2-я бразильянка: - И бывает зима,

И в снегу стоят дома,

А в лесу, среди берез,

Живет Дедушка Мороз.

1-ый ПИНГВИН: - Это, братцы, юг планеты,

Дед Мороза у нас нету.

2-ой ПИНГВИН: - Хоть вокруг и снег, и лед,

Он на севере живет.

ВЕДУЩИЙ: - Что ж, мы дальше поплывем,

И страну мы ту найдем.

А в пути чтоб не скучать,

Надо нам потанцевать.

Все дети встают парами и танцуют польку, пока дети танцуют, меняется декорация на Африку. После танца дети садятся.

ВЕДУЩИЙ: - Смотрите, это Африка,

Вон в речке крокодил! (передаёт бинокль 1-му бразильцу).

1-ый бразилец: - А там песок в пустыне,

А рядом река Нил!

2-ой бразилец: - Встречает Африка гостей,

Давай причаливай быстрей.

Садятся на места. Выходят обезьяны.

1-я обезьянка: - Мы приветствовать вас рады

В знойной Африке своей,

2-я обезьянка: - И сейчас веселым танцем

Мы порадуем гостей!

Обезьянки танцуют танец (запись).

1-я бразильянка: - Нам нужна страна такая,

Где деревья украшают

Яркими игрушками,

Звездами, хлопушками! (Показывает обезьянам открытку).

1-я обезьянка: - На деревьях наших

Бананы лишь висят,

2-я обезьянка: - Они такие вкусные

И радуют ребят!

Обезьянки (хором): - Мы бананы собираем,

Едим – и весело играем!

Проводится соревнование «Кто быстрее соберет бананы». После соревнования выбегает Бармалей.

БАРМАЛЕЙ: - Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы.

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный

Бар-ма-лей! Ха-ха-ха!

Пароход ваш украду,

Сам на нем я поплыву.

ВЕДУЩИЙ: - Ты напрасно, Бармалей,

Хочешь испугать детей.

И корабль наш поплывет,

В ту страну, где снег идет.

БАРМАЛЕЙ: - А что такое снег?

ВЕДУЩИЙ: - А вот про снег и про зиму тебе сейчас наши дети расскажут.

Дети читают стихи о снеге (не более 4-х).

БАРМАЛЕЙ: - Нет, я к солнышку привык,

Мне не нужен снеговик,

В теплой Африке живу,

В холод я не поплыву. (Вылезает из корабля).

ВЕДУЩИЙ: - Свистать всех наверх! И в дороге не скучай, громче песню запевай.

Все дети встают врассыпную и поют … Во время пения меняется декорация.

Под музыку плывут дальше.

ВЕДУЩИЙ: - Видна снежная страна,

Много снега, много льда.

Но не видно здесь деревьев,

Опять приплыли не туда!

Выходит Снегурочка и Белый медведь с мешком Деда Мороза. Снегурочка садится на пенек и плачет. Медведь ее гладит по голове.

МЕДВЕДЬ: - Полюс северный вот тут,

Арктикой страну зовут.

И живут здесь как соседи,

Только белые медведи.

А еще здесь много лет

Проживает старый дед.

СНЕГУРОЧКА: - Да, мой дедушка родной

Он с седою бородой.

Он веселый, озорной,

Но забывчивый такой. (Плачет).

ВЕДУЩИЙ: - Ой, ребята, мне кажется, мы попали в гости к самому Деду Морозу со Снегурочкой. Только не пойму, что у вас тут случилось? Почему Снегурочка плачет.

МЕДВЕДЬ: - Дед Мороз собрал подарки,

Нам велел в мешок сложить!

Ну, а сам пошёл в гараж

Чудо-сани заводить!

Есть у деда чудо-сани,

Что летят по небу сами.

ВЕДУЩИЙ: - Ну?

СНЕГУРОЧКА: - Дед Мороз-то в сани сел,

А мешок взять не успел!

Без подарков улетел! (Плачет).

ВЕДУЩИЙ: - Не расстраивайся Снегурочка. Мы как раз отправляемся туда, где наряжают ёлку. Мы возьмем подарки и тебя, а ты покажешь нам дорогу. Согласна.

СНЕГУРОЧКА: - Конечно согласно, быстрее в путь.

Медведь грузит мешок в корабль. Дети встают врассыпную и исполняют танцевальную композицию (на усмотрение музыкального руководителя). Слышится громкий свист. Из-за занавеса появляется пиратский флаг.

ВЕДУЩИЙ: - Это пираты, прячемся в трюм. (Все дети бегут на стульчики).

Выбегают пираты, танцуют.

1-ый пират: - Это что у нас? Кораблик?

Это очень хорошо.

В плен возьмем сейчас команду,

И чего-нибудь ещё!

2-ой пират: - Да кого же брать нам в плен,

Пассажиров нет совсем.

Ни команды, ни матросов,

Возвращаемся на остров!

1-ый пират: - Так, так, так, а это что?

Посмотри-ка, тут мешок.

2-ой пират: - Это золото, я знаю,

Хватай быстрее! Убегаем!

Пираты забирают мешок и убегают.

ВЕДУЩИЙ: - Вот ведь гадкие какие,

Унесли мешок с собой.

Что ж придется без подарков,

Плыть нам дальше

1-ый бразилец:: - Ой, смотрите, там видна,

Очень снежная страна.

Здесь наверно, украшают дерево игрушками,

Яркими, веселыми звездами, хлопушками.

Звучит музыкальное вступление, выходят 2 пары в русских костюмах и танцуют «Травушку-муравушку». После танца кланяются бразильцам.

1-ый мальчик: - Просим милости к нам!

Очень рады гостям.

Отогрейтесь, отдохните,

Что вы ищете, скажите.

1-я бразильянка: - Нам нужна страна такая,

Где деревья украшают

Яркими игрушками,

Звездами, хлопушками!

1-я девочка: - Это наша дорогая

И любимая страна!

А зовут ее Россия

В мире лучше всех она!

2-ой мальчик: - Это мы под новый год

Украшаем ёлочку,

Чтоб блестели и сверкали

У неё иголочки! (Открывается занавес с ёлки).

2-я девочка: - Ну-ка, веселей, народ,

Встанем в дружный хоровод.

Вместе все у нашей ёлки

Встретим праздник – Новый год!

Все дети встают вокруг ёлки и исполняют «На праздник Новогодний» Еремеевой («Муз. рук.» № 6/07 – 76). После хоровода рассаживаются по местам.

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: - Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, детский сад!

Всех гостей сегодня

Я поздравить рад!

Ах, какая ёлочка,

Нынче в вашем зале!

Хочу ее украсить

Яркими огнями!

Раз-два-три! (Стучит три раза посохом – ёлочка загорается).

А теперь мне расскажите,

Что в подарок вы хотите!

Дети встают вокруг Деда Мороза и исполняют «Песню-хоровод с Дедом Морозом», после пения остаются в кругу.

ДЕД МОРОЗ: - Ну, что ж, постараюсь выполнить все ваши пожелания, но сначала ответьте мне на вопрос:

- Я спрошу у вас у всех

Кто здесь любит песни, смех?

ДЕТИ: - Это я, это я, это все мои друзья!

ДЕД МОРОЗ: - Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

ДЕТИ: - Это я, это я, и т. д.

ДЕД МОРОЗ: - Кто зубную щетку знает,

Мыть лицо не забывает?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --

- Отвечайте хором вмиг,

Кто здесь самый баловник?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- Кто у вас тут самый смелый,

Самый умный и умелый?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- Есть еще один вопрос,

Кто из вас не моет нос?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- А теперь секрет открой,

Что вам нравится зимой?

ДЕТИ: - Мы тебе не только скажем,

Мы тебе сейчас покажем.

Исполняется песня – инсценировка «Что нам нравится зимой».

ВЕДУЩИЙ: - Дедушка Мороз, а теперь ты для ребят попляши, а то мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз пытается выйти из круга, у него не получается. Танцует под русскую народную музыку, дети хлопают. В конце устает и охает.

ВЕДУЩИЙ: - Устал, дедушка, ну присядь, отдохни, а ребята тебе стихи почитают.

Дети садятся и несколько человек читают стихи (не более 4-х).

ДЕД МОРОЗ: - Ну, что ж, молодцы ребята. Пора вам подарки подарить. Ой, а где же мой мешок? (Озирается вокруг себя, заглядывает под ёлку).

ВЕДУЩИЙ: - Ох, дедушка, даже не знаю, как тебе сказать. Мешок-то твой утащили пираты. Придется нам в этом году обойтись без подарков.

ДЕД МОРОЗ: - Глупости! Как это без подарков! Вы забыли, что у меня есть волшебный посох. Сейчас подарки сами к нам сюда придут.

Раз, два, три! (Стучит посохом).

Под музыку в зал вбегает Мешок, Пробегает по залу, вокруг ёлки.

ДЕД МОРОЗ: - Стой мешок, остановись!

И ребятам покажись!

Мешок воображает, поворачивается то одной, то другой стороной.

ДЕД МОРОЗ: - Должен ты стоять на месте,

Иль ходить со мною вместе!

МЕШОК: - А я мешок не простой,

Я волшебный – вот какой!

И стоять я не хочу,

На прогулку поскачу.

Мешок убегает за ёлку. Дед мороз кричит ему: «Стой, тебе говорят, вот сейчас я тебя поймаю» и тоже убегает за ёлку. Из-за елки выносит такой же мешок с подарками.

ДЕД МОРОЗ: - Вот так-то лучше, а то ишь, убежать хотел!

Вот теперь тебя развяжем,

И посмотрим, что внутри.

А внутри лежат подарки

Для веселой детворы.

Под музыку Дед Мороз вместе с воспитателями раздает подарки. Затем дед Мороз прощается и уходит.

Публикации по теме:

Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика» Цель: Создаём условия для развития эмоционального восприятия музыки, выразительную речь, вокальные и танцевальные способности через проведения.

Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада «Подарки из космоса» Подарки из космоса Дети стоят друг за другом в карнавальных масках. Звучит бой часов, Мальчик и девочка входят в зал, останавливаются перед.

Новогодний сценарий для подготовительной группы «Звездный карнавал». Цель: продолжать развивать навыки выразительного исполнения песен, закреплять их артикуляцию, совершенствовать танцевальное творчество при.

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить» Новогодний сценарий для второй младшей группы “Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить” Действующие лица: Ведущая.

Новогодний утренник для подготовительной группы «Новогодний утренник» (утренник для подготовительной группы) Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников.

Новогодний утренник для подготовительной группы Под музыку дети вбегают в зал Вед. Старый год уходит навсегда, Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года, Чтобы ближе будущее стало.

Новогодний утренник для подготовительной группы Новогодний утренник для подготовительной группы Наталья Ларичева Новогодний утренник для подготовительной группы Под музыку дети вбегают.

Новогодний утренник для подготовительной группыНовогодний утренник для подготовительной группы Устанавливается между колоннами домик Бабы-Яги, горка, ёлочки, белым покрывалом делаются сугробы, с потолка свисают снежинки на ниточках.

Сценарий для подготовительной группы «Новогодний бал-маскарад» Звучит музыка. Заходят дети, исполняют танец – вход «Маскарад». Становятся вокруг елки. Открывается новогодний бал. Ведущая: Доблестные.

Сценарий праздника «Новогодний карнавал» для детей подготовительной к школе группы Снегурочка: Нынче праздник! Нынче праздник! Шумный праздник Новый год! Пусть же сказкою волшебной Он сегодня к нам придет! Всех на праздник.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Новогодний сценарий для подготовительной группы: «Новый год в Бразилии»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 11:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Как воспитать в ребенке любовь к труду».
Труд детей является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор, развивать...
Сказка для детей старшей группы по слушанию Детского Альбома П. И. Чайковского
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по художественно –...
Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию...
Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать словарь по...
Конспект полугодового итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «В...
ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»» Подготовила воспитатель II категории Чередниченко И. А. Конспект полугодового итогового занятия по...