Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Чудеса на Новогодней елке»

Любовь Котова
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Чудеса на Новогодней елке»

Новогодний утренник для детей старшей группы.

«Чудеса на Новогодней елке»

Роли взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, баба Яга, два ведущих.

Дети: пудель Артемон, Буратино, старик Хотабыч, восточные танцовщицы, Пират, человек-Паук, два волка.

В. 1. Что за странная потеха, нет ни музыки ни смеха? Не сверкает зал огнями, наверно елочка играет с нами?

В. 2. И какой-то темный зал. Может здесь кто-то побывал?

В. 1. А вот нашелся и ответ! На полу лежит конверт.

(Письмо читает). Ключик золотой найдете, сразу в сказку попадете!

В. 1. Мне нужны- помощники. Ключик золотой знает только Буратино, а поможет ему в этом собака- пудель Артемон (ходят вокруг елки, ищут, приносят).

В. 2. Дети ключик нам поможет, если мы скажем волшебные слова.

Засверкай огнями елка, всех на праздник позови! Все желания исполни, все мечты осуществи! (дети повторяют хором). Загорается свет, звучит музыка. (фанфары).

В. 1. Новый год друзья настал! Открываем волшебный бал!

Песня «К нам приходит Новый год» (дети садятся)

В. 2. Ой, ребята, посмотрите, а огни на елке не горят. Как же нам зажечь огоньки? (появляется Старик Хотабыч, а с ним две танцовщицы с веерами)

Х. Да будет мир этому дому.

В. 2. Ребята, а вы узнали кто это?

Д. Старик Хотабыч!

Х. Правильно, о мудрейшие из мудрейших. Но куда-же я попал? Чей это красивый дом, где так много гостей?

Д. Детский сад.

Х. А какая у вас красивая пальма!

Д. Елка!

В. 1. Дедушка помоги нам зажечь огни на елочке.

Х. О, это я быстро (достает коробок спичек из кармана).

В. 1. Дети разве мы просили зажечь елку? Нам нужно чтобы загорелись фонарики на елке.

Х. (достает из-под елки бумажный фонарик)

В. 1. Нет, дедушка здесь нужно волшебство, выдерни из своей бороды волосинку, а мы скажем волшебные слова (дети хором произносят слова).

Елка, елочка проснись, и ребятам улыбнись. Звездочками засияй, огоньками засверкай! (включить елку).

Х. Спасибо, я такой красоты еще никогда не видел. За это мои помощницы станцуют вам танец.

Девочки исполняют Восточный танец.

В. 2. Оставайся у нас на празднике, да послушай, как рассказывают стихи дети.

(дети читают стихи про Новый год)

(из-за елки появляется злой волк) Я темными ночами подался на разбой. Дрожат все предо мною, доволен я собой. Ха-ха-ха! В лесу живу не зря я, шум подниму лесной, деревья обломаю, сегодня я такой! Ха-ха-ха! (у волка мешок в руках, в мешке костюм снегурочки, идет размахивая мешком, останавливается). Наряжусь, Снегурочкой (одевается, обходит вокруг елки).

В. 1. Это кто к нам пришел?

В. Я Снегурочка.

В. 1. А почему у тебя такие большие руки?

В. Чтобы ребяток обнимать.

В. 1. А почему у тебя такие большие уши?

В. Чтобы лучше слушать, как ребята поют.

В. 1. А почему у тебя такие большие зубы?

В. Чтобы съесть (вбегает второй волк)

Волк 2. Сейчас я попрошу старика Хотабыча, чтобы он тебя заколдовал.

В. Я хотел пошутить.

Волк 2. Что за шутки на празднике, ты мог его испортить.

В. Я больше не буду, разрешите мне остаться на празднике?

В. 1. Разрешим ему дети? (да, но если ты обгонишь своего собрата (волки бегут наперегонки вокруг елки, можно потом пробежать на перегонки парами).

В. 2. Ребята, а что- то Снегурка к нам опаздывает? Наверно вьюги и метели ее не пускают, а спасти ее поможет танцевальная группа «Озорные девчата». Исполняется танец под мелодию «Ой снег снежок».

Появляется Снегурочка. Здравствуйте мои дорогие, самые красивые и родные. Я спешила к вам на бал, чтоб никто здесь не скучал! (исполняет песню)

Сн. Будем праздник продолжать и начнем игры играть.

Вот вам буквы, сложите название праздника.

Приготовила для вас подарок, картинки с красивыми снежинками и новогодними игрушками, да кто-то подшутил, мои картинки на части поделил, помогите мне их правильно собрать, чтоб вам картинки показать.

В. 1. Снегурочка, а мы хотим для тебя спеть песню «Новогодние снежинки».

С. Что- то д. Мороз задерживается, чтобы без д. Мороза не скучать, давайте весело плясать!

В. 2. Новогодние игрушки (Хоровод)

(вбегает баба Яга)

Б. Я. Что, поджидаете деда Мороза? Я его перехитрила, на большой замок закрыла. Ключ от этого замка у меня, привет! Пока! (хочет уйти)

В. 1. Ну что ты бабушка, оставайся, посиди, послушай нашу песенку (усаживаем на стул и баба Яга засыпает). Исполняется песня «Как красива наша елка».

В. 2. Так, кто же у нас самый смелый? Кто поможет снять с бабы Яги ключ, не разбудив ее? Ну, попробуй отважный Пират. (Пират снимает ключ) Бери себе в помощники смелого человека-Паука, отправляйтесь на помощь к деду Морозу и без него не возвращайтесь.

В. 1. А нам некогда скучать, надо нам стихи читать….

Д. М. Ау, ау, ау! Иду! иду! я веселый дед Мороз, гость ваш новогодний. От меня не прячьте нос, добрый я сегодня! Помню, ровно год назад видел этих я ребят. Год промчался словно час, я и не заметил, вот и снова я у вас, рад я этой встрече! (тут просыпается баба Яга)

Б. Я. Погоди дед Мороз, собрали всех на праздник, а меня усыпили. Я вам это не прощу и конечно отмщу! (выхватывает у деда Мороза мешок и убегает)

В. 2. Дедушка Мороз, что баба Яга забрала наши подарки?

Д. М. Да не волнуйтесь, это мешок со снегом. А бабе Яге, за ее плохие дела, достался не подарок, а снег. Пока я к вам добирался, я укрывал все поля снегом, чтобы не погибли растения от холода зимой. Давайте веселиться, не скучать, наш праздник продолжать. В. 2. Добрый ты дедушка. А дети разучили про тебя песенку, послушай.

Песня: «Ах, какой хороший, добрый дед Мороз».

(игра с д. Морозом)

Д. М. Ох, и весело у вас, вот сейчас пущусь я в пляс! Ну, а вы друзья не спите, со мной весело пляшите! (пляска с д. Морозом).

В. 1. дедушка Мороз, наш праздник подходит к концу, дети весь год старались, хорошо себя вели, я думаю, они заслужили подарки. Но мы видим, ты пришел к нам без подарков.

Д. М. Я волшебник, али нет, говорят, что мне 100 лет. Несите мне большой котел, поставьте вот сюда на стол. Соль, сахар, и ведро воды, немного снега, мишуры. Добавлю снежинку я, одну минуточку друзья. В котле нам надо все смешать, волшебные слова сказать. Снег, снег, снег. Лед, лед, лед. Чудеса под Новый год! (закрывает крышку). Снежинка помоги, все в подарки преврати! (открывает крышку, достает подарки, раздает детям. Воспитатели незаметно убирают кастрюлю и приносят еще подарки).

В. 2. Ну, вот и все, окончен бал, веселый шумный карнавал! Здоровы будьте, я приду, к вам в гости в будущем году!

Публикации по теме:

«Чудеса из сундука» — сценарий новогоднего утренника для старшей группы Взрослые: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: Красная Шапочка, Волк, Белоснежка, Гномы, Золушка, Волшебник, Мальвина, райские птицы..

Новогодний сценарий для детей старшей и подготовительной группы «Подарки на новогодней елке для инопланетян» Действующие лица: Роли исполняют взрослые: • Ведущая • Дед Мороз • Снегурочка • Баба Яга • Леший • Водяной Роли исполняют дети: • Инопланетяне.

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Чудеса у Новогодней ёлки» Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Чудеса у Новогодней ёлки» Действующие лица. Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз,.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса под Новый год» для детей старшей группы Звучит музыка «наша елка», в зал выходят дети становятся по обе стороны елки Ведущий. Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Спящая красавица» Фея: Ах, какая красивая песня! Я услышала её, и мне сразу захотелось познакомиться с вами. Здесь так весело, и ёлка у вас замечательная.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы Новогодний утренник с Сосулькой-Завидулькой и тетушкой Непогодушкой для детей старшей группы 2016 г. Под волшебную музыку вбегает в зал.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Как Снегурочка лето искала» Как Снегурочка лето искала (новогодний утренник для детей старшей группы) Дети входят в зал под музыку, взявшись за руки, образуют перед.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Путешествие по сказкам. Сценарий новогоднего утренника для средней группы Кравец Л. Е. Цель: Доставить детям радость от праздника, создать.

Сценарий новогоднего утренника «Летний бал у новогодней елки» (Старшая группа) Ведущая: Мы открыли двери в наш просторный зал И лесную гостью каждый увидал! Высока, красива, зелена, стройна, Разными.

Сценарий утренника для детей младшей и средней группы «Новогодние чудеса»Сценарий утренника для детей младшей и средней группы «Новогодние чудеса» Сценарий утренника «НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА» Описание работы: сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в дошкольной организации.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Чудеса на Новогодней елке»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 09:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы...
Современные дети уже с раннего возраста много времени проводят за просмотром мультфильмов, старшие же дошкольники сегодня вовсю играют в компьютерные игры. В...
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе
Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе образ гусеницы...
Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома»
Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами — воспитывать желание к бережному отношению к родной природе. Ведь восприятие природы помогает...