Папки-передвижки

Сценарий новогодней игры-путешествия «Когда часы 12 бьют»

Наталья Литовчик
Сценарий новогодней игры-путешествия «Когда часы 12 бьют»

Сценарий новогодней игры - путешествия «Когда часы 12 бьют»

Предварительная подготовка:

педагогу подобрать видеоматериалы для презентации – сопровождения праздника;

нарисовать и разрезать в виде пазлов новогоднюю карту;

дети заранее готовят новогодние стихи и песенки.

Условия игры :

Публикация «Сценарий новогодней игры-путешествия „Когда часы 12 бьют“» размещена в разделах

Дед Мороз потерял подарки, и чтобы их найти, нужно преодолеть препятствия, выполняя задания и участвуя в конкурсах, дети собирают из пазлов новогоднюю карту и находят место, где спрятаны подарки.

Ход игры:

1. Звучит новогодняя музыка (видео Новогодние песни)

Ведущий (может быть в образе Снежной Бабы или Снегурочки, Снеговика др.)

Есть немало праздников прекрасных.

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год.

Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце Новый год!

Дорогие дети, мы с вами собрались здесь, сегодня, вместе встретить Новый год, а для того, чтобы эта встреча запомнилась надолго, встретим его необычно.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй! Здравствуй, Новый год!

А какие ассоциации у вас возникают к словам «Новый год»? (Дети по очереди называют свои ассоциации).

Снова к вам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали вы.

Поздравляю всех подружек,

Поздравляю всех друзей.

И от всей души желаю

Самых добрых, светлых дней.

Ну и какой же новогодний праздник без дедушки Мороза? Где же он?

Давайте позовем его! (дети зовут Деда Мороза)

2. Не идёт… А вот мне пришло видеосообщение от Дедушки Мороза, давайте его посмотрим…

Чтобы найти подарки и получить поздравление от Дедушки Мороза,

Мы не просто в лес пойдем

А по станциям пройдем

И не бойтесь, вы, друзья,

Провожать вас буду я.

Чтобы начать путешествие, мы разделимся на 4 команды («Новогодние игрушки», «Колокольчики и бубенцы», «Весёлые снеговички», «Серебристые снежинки», и все задания и конкурсы будем выполнять по жребию – на кого выпадет судьба… В конце путешествия вы найдете новогодний клад.

Итак, в путь! А начнем мы с разминки для всех.

3. Музыкальная игра «Варежки передавайте»

Вы, ребята, не зевайте

Варежки передавайте

Пусть от друга к другу

Они идут по кругу

Вы, ребята, не зевайте

Варежки передавайте

Только перестану петь

Нужно варежки надеть

(Танцуют все в хороводе. Аудиозапись игры «Варежки передавайте»)

4. А теперь конкурс для команды «Весёлые снеговички».

Игра «Собираем снежки»

Нужно приготовить ооочень много белых шаров — это будут снежки. Участники команды залезают в самые большие мешки для мусора, в которых срезаны нижние углы, так, чтобы пролезли ноги. По команде ведущего дети собирают «снежки» и укладывают их в мешок. Команда побеждает, когда за 2 минуты будут собраны все снежки.

(Детям вручается первый элемент карты)

Посмотрите-ка, ребята,

Танец есть еще у нас

Вместе со снеговиками

Потанцуем мы сейчас.

5. Разминка снеговиков (видео)

6. Далее в испытании участвует команда «Серебристые снежинки».

Игра «Креативный снеговик».

На этой станции участникам команды нужно, по очереди вставляя руки в кандалы, за 10 минут придумать и нарисовать на листе ватмана самого современного, модного и креативного снеговика.

(Детям вручается второй элемент карты)

7. После конкурса разминка «Пляска зайцев - из-за ёлок на опушке». Видео

8. А теперь конкурс для команды «Колокольчики и бубенцы». Вам нужно разгадать новогодние ребусы.

(Видео НОВОГОДНИЕ РЕБУСЫ. Все про Новый год.)

(Детям вручается третий элемент карты)

9. С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляем всех друзей!

Песню «Джингл Бенс» споём мы,

чтобы было веселей!

10. Наступил черёд команды «Новогодние игрушки». И Дед мороз приготовил для них

следующее испытание. Какое животное является символом 2022 года. И игра называется «Тигребусы». (видео «Тигребусы»)

(Детям вручается четвёртый элемент карты)

А теперь потанцуем!

11. Разминка «Новогодние игрушки» (видео ШКОЛА ТАНЦА АЛЛЫ ДУХОВОЙ «TODES» Новогодние игрушки)

12. Игра «Какие бывают елочки?»

Ведущий говорит:

— Посмотрите, какая нарядная у нас елочка: вся в красивых игрушках и гирляндах. Ребята, а вы знаете, где растут елочки? Конечно, в лесу! Елочки бывают разные: широкие и тонкие, высокие и низкие.

Далее ведущий должен объяснить правила игры :

— Ребята, становитесь в кружок и возьмите друг друга за руки, а я буду говорить, какими бывают елочки. Если я скажу: «Высокие», вы должны поднять руки вверх, а если услышите: «Низкие», нужно присесть и опустить руки. Если я упомяну про широкие елочки, нужно сделать круг шире. А если я скажу: «Тонкие», вы должны сделать круг уже. Всем понятно? Раз-два-три, начали! Иду я по лесу и вижу… (высокую елочку, низкую елочку, широкую елочку, тонкую елочку). Ведущий ускоряется и путает движения детей.

13. Чтобы получить оставшиеся кусочки карты, нам предстоит всем вместе порадовать Деда мороза своим творчеством.

А сейчас пора пришла

Стихотворению звучать.

Все садитесь поудобней,

Будут дети нам читать.

(Дети читают стихи и потом поют песенку караоке «Серебристые снежинки»)

(Детям вручается пятый элемент карты)

14. Становитесь-ка, ребята,

В дискотечный хоровод.

Песней, танцами, весельем,

Встретим этот Новый год!

(Новогодняя дискотека. Видео «С Новым годом! ТАНЦУЮТ ВСЕ», «НОВОГОДНИЕ ТАНЦЫ-ПОВТОРЯЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Фрагменты», «С Наступающим Новым годом! Самое Красивое и Волшебное Поздравление!»)

(Детям вручается шестой элемент карты)

Ведущий

15. Итак, ребята, карта у нас в руках, давайте послушаем, что пожелает нам Дед Мороз в 2022 году.

(видео «Дед Мороз поздравляет детей»)

Ведущий

Желаем всем со старым годом

Забыть болезни и невзгоды,

Тревоги, слезы, злых людей,

Как след уплывших кораблей.

Встречайте новый год с улыбкой.

Поймайте золотую рыбку.

Пусть всем сопутствует успех.

Здоровье, счастье, мир для всех!

16. Звучит музыка (видео Новогодние песни сборник Песни для танцев на НОВЫЙ ГОД подряд, НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ для детей Звезды Новый год развесил на веселой елке)

Этим заканчивается праздник.

Дополнительный материал

1. ПОИГРАЕМ - УГАДАЕМ.

Детям зачитываются строки с неправильными ответами, которые необходимо команде исправить.

Быстрее всех от страха

Несется (черепаха-заяц).

Зимой в берлоге

Видит сон

Лохматый, косолапый (слон-медведь)

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (крокодил-козел)

В теплой лужице своей

Громко квакал …. (соловей, воробей, муравей - лягушонок)

С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает (корова – обезьяна)

Над лесной поляной ночью

Долго слышался кошмар:

Ухал, ахал.

Выл по-волчьи

И пугал зверей … (комар – сова)

К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит, поет

Старательная (муха – пчела)

И собираем мед.

В чаще голову задрав,

Воет с голоду … (жираф – волк)

Клубком свернулся – ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий … (конь – ежь)

Длиннее шеи не найдешь.

Сорвет любую ветку (еж – жираф)

Под луною песню петь

Сел на веточку … (медведь – соловей)

Кто в малине знает толк

Косолапый, бурый ….(волк – медведь)

2. Игра: «Верно» или «неверно»

Дед Мороз известен всем, - верно? – (верно)

Он приходит ровно в семь – верно? – (неверно)

Дед Мороз старик хороший, - верно? – (верно)

Носит шляпку и колоши, - верно? – (неверно)

Скоро Дед Мороз придет, - верно? – (верно)

Он подарки принесет, - верно? – (верно)

Ствол хорош у нашей елки, - верно? – (верно)

Он был срублен из двустволки, - верно? – (неверно)

Что растет на елке, Шишки, - верно? – (верно)

Помидоры и коврижки, - верно? – (неверно)

Вид красив у нашей елки, - верно? – (верно)

Всюду красные иголки, - верно? – (неверно)

Дед Мороз боится стужи, - верно? – (неверно)

Со Снегурочкой он дружит, - верно? – (верно)

Что ж ответы даны на вопросы – верно? – (верно)

3. Игра «Звериный концерт».

Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и промяукать или пролаять песенку о Новом годе.

«В лесу родилась ёлочка»

«Маленькой ёлочке холодно зимой».

( Задание можно усложнить: предложить пролаять или промяукать эти песни в стиле оперы, рок – музыки или популярного исполнителя).

4. Игра «Без слов».

Трем участникам команды выдаются карточки с напечатанными на них сказочными героями (Баба – Яга, Змей Горыныч, Чебурашка и т. д.). С помощью мимики и жестов ребята должны изобразить своего героя так, чтобы команда его угадала. Ведущий засекает время по секундомеру. Чем меньше секунд команда потратила на угадывание – тем больше баллов.

5. Игра «Новогодние рифмы».

На этой станции участникам команд представится возможность представить себя поэтами и написать небольшое стихотворение о Новом годе.

Ребятам будут выданы карточки, с напечатанными на них рифмами. Задача ребят придумать четверостишия, используя данные рифмы.

Рифмы:

ёлочки – иголочки;

хлопушка – игрушка;

снежинка – картинка;

праздник – проказник.

«Звонкие зори» : вспоминать новогодние стихи и песни.

6. Весёлый хоровод ШЁЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик, папа, дедушка, в руках он держит самодельную корону.

Все водят хоровод вокруг "короля" и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. ("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову корону)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают ручками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)

Головкой покачаем, (качают головами)

Сначала начинаем! (девочка отдает корону и возвращается на свое место)

Шел король по лесу,. ("король" выбирает новую "принцессу")

Публикации по теме:

«Пока часы 12 бьют». Работы детей совместно с родителями«Пока часы 12 бьют». Работы детей совместно с родителями Каждый год в декабре городской краеведческий музей устраивает выставку новогодних поделок из любого бросового и природного материала. Выставку.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Мастер-класс «Игры-путешествия»Мастер-класс «Игры-путешествия» На просторах интернет ресурсов, предлагается самое разнообразное множество игр для детей сделанных из бросового и подручного материала,.

Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествияНетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение - это.

Сценарий игры-путешествия на День защиты детей «Сбежавшие краски Тюбика» для детей ДОУСценарий игры-путешествия на День защиты детей «Сбежавшие краски Тюбика» для детей ДОУ Место проведения: уличная территория детского сада (спортивная площадка, игровые площадки групп) Воспитатели с детьми приходят на спортивную.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогодней игры-путешествия «Когда часы 12 бьют»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 12:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД