Приложение МААМ

Театрализованная игра для детей 5–6 лет «Новоселье петушка»

Галина Мацегорова
Театрализованная игра для детей 5–6 лет «Новоселье петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Новоселье петушка

Стихотворный текст Г. Мацегоровой

Театрализованная игра для детей 5-6 лет

Действующие лица: лиса, петушок, комары, бабочка, медведь, заяц, гуси, журавли, куры – дети; конферансье – взрослый.

Звучат веселые наигрыши. Появляется конферансье.

Конферансье.

Добрый день, уважаемые зрители!

В театр попасть не хотите ли?

Театр наш особый – веселый,

Мы ездим по городам и селам.

Публикация «Театрализованная игра для детей 5–6 лет „Новоселье петушка“» размещена в разделах

Живем мы для тех, кто в театр влюблен.

Спектакль уж готов. Начинается он.

Открывается занавес. В легком вальсе появляется Лиса.

Лиса.

Весна шагает по земле.

Тепло, светло тебе и мне.

Из-за морей вернулись птицы,

Поют чижи, скворцы, синицы,

Порхают бабочки в полях,

С утра кузнечик на ногах.

В пруду ныряют лягушата,

В лесу резвятся медвежата,

Уже проснулись комары.

Они нам новость принесли.

Звучит «Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакого. На сцене появляются комары, кружатся в быстром танце.

Комары.

Комары! Комары!

Мы вам новость принесли :

По лугу лиса гуляет,

Песни громко распевает,

Хвастается на весь лес:

«У меня избушка есть!

Не простая, лубяная

Да просторная такая!»

Мы к ней в гости полетим

И на лиску поглядим.

Комары улетают.

Конферансье.

Ах, беда, мы опоздали,

В сказку дети не попали

И теперь кума-лисица

В доме петушка резвится.

Появляются комары, навстречу им летит бабочка.

Комары.

На секунду приземлимся,

С бабочкой повеселимся.

Слышишь, как она поет?

Как лебедушка плывет!

Обыгрывается русская народная песня «А я по лугу» (комар и бабочка в движениях передают содержание песни).

Комары. Ну, прощай, мы полетели!

Бабочка. Буду ждать вас на неделе.

Комары и бабочка разлетаются в разные стороны, комары подлетают к домику лисы и звонят в колокольчик.

Комары.

Дома ль кумушка лиса,

Наша девица краса?

Лиса (выглядывая из окошка).

Дома! Где ж еще мне быть?

Надо ж домик сторожить!

Комары.

Кто ж тебе-то жить мешает,

Кто же лиску донимает?

Лиса.

Был петух, потом собака,

Заяц прибегал, медведь.

Все хотят меня спровадить,

Как же дома не сидеть?

Комары.

А скажи-ка нам, кума,

Откуда домик у тебя?

Лиса.

Вот, достался по наследству.

Я о нем мечтала с детства.

Медведь (выглядывает из-за угла домика).

Врет лиса, не верьте ей.

Ну-ка, открывай мне дверь!

Заяц (скачет с барабаном).

Открывай, добром прошу,

А не то, как застучу!

(стучит в барабан)

Петух (идет с косой).

Я сегодня храбр и смел,

Я отчаянный, как лев.

Уходи, лиса, из дома,

Для тебя коса готова!

Лиса.

Ишь, какие смелые!

Ишь, какие храбрые!

Вас нисколько не боюсь.

Я сильней в избе запрусь.

Лиса закрывает ставни, прячась в избе.

Медведь.

Все понятно, нам пора

Гнать лисичку со двора!

Комары.

Мы лису прогоним, братцы,

Ведь умеем мы кусаться.

Звучит «Полет шмеля» Н. А Римского-Корсакова, комары «влетают» в избу, «кусают» лису, та пищит, кричит, отбивается, затем с кулаками убегает.

Комары (выглядывают из окна).

Просим в дом! Теперь он ваш!

Заносите свой багаж.

Медведь, заяц и петух бегут к дереву, берут чемоданы, корзинки, самовар и несут в дом; возле домика ставят стол с угощением. Комары вылетают из домика, летают по залу.

Комары.

Комары! Комары!

Мы вам новость принесли :

На краю лесной опушки

Петушок живет в избушке

И теперь пирог печет,

Всех на новоселье ждет.

Мы уже туда летим,

Чтобы веселиться с ним.

Улетают.

Петух.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Вас я тоже в гости жду.

Жду всех с нетерпеньем

Ко мне на новоселье.

Конферансье.

Что же с вами мы сидим?

К петушку скорей бежим!

Бабочка.

Что ж, раз в гости нас зовут,

С угощеньями нас ждут,

Поторопимся, друзья,

Ведь опаздывать нельзя.

Все персонажи идут в гости.

Все.

Петушок, петушок,

Выгляни в окошко.

Принесли мы для тебя

Пряников лукошко.

Петушок (выходит из домика).

Как я рад, друзья мои,

Что все вместе вы пришли,

Не забыли про меня.

Просто счастлив нынче я!

Посмотрите на мой двор,

Здесь цветы и здесь мой кров,

Огород, собачья будка,

И на клумбе незабудка.

Вот, трудился я не зря.

Все вместе. С новоселием тебя!

Петух.

Так давайте танцевать

И друг друга забавлять.

Исполняется парная пляска по выбору музыкального руководителя.

Гуси (подходят к петушку).

И от нас прими подарки,

И вкусны они и сладки -

Вот горох, а вот зерно.

Петух (пробует зерно).

Очень вкусное оно.

Куры.

Вот ведерко червяков,

Пауков и жучков.

Мы их сами изловили.

Петух. Вы мне счастье подарили!

Комары (со скрипочками).

И у нас подарок есть.

Ведь для нас большая честь

Вам на скрипочках сыграть,

Гости ж будут подпевать.

Исполняется песня «Кто на свете раньше всех просыпается», слова и музыка Сергея Паради.

Конферансье.

Ах, развеселились дети!

Как тепло, светло на свете!

Слышен их счастливый смех.

Хватит радости на всех!

Петух.

А теперь, друзья, к столу

Вас пройти я попрошу.

Пирогами и блинами

Я всех нынче угощу.

Все садятся за стол, пробуют угощение, гости расхваливают кулинарные способности петушка.

1-й. Ах, как вкусен пирожок,

У него румяный бок.

Попрошу у вас рецепт,

У меня такого нет.

2-й. Пирожок с горохом?

Вовсе и не плохо!

Вкусно и приятно.

Да! Невероятно!

3-й. Что за блинчики, друзья!

Век таких не кушал я.

Чем блины вы поливали,

Чем их сверху посыпали?

Петух.

Маслом сверху поливал,

Сахарком их посыпал.

Ешьте на здоровье

С молоком коровьим.

Медведь (смотрит в бинокль).

На краю родной земли

Появились журавли.

Ах, как милые летят,

Да курлычут, да кричат.

Появляются «журавли». Они исполняют песню «Журавлики» (слова В. Татаринова, музыка М. Парцхаладзе).

Петух.

Здравствуйте, птицы родные!

Как долетели? Все ли уцелели?

Журавли.

Много дней летели мы

И коснулися земли.

Здравствуй, поле!

Здравствуй, луг!

Здравствуй, петушок, наш друг!

Петух.

Попрошу и вас к столу,

Чаем вас я напою.

Вы с дороги подустали,

Замерзали, голодали,

А у нас уже весна.

Не страшны нам холода.

Журавли пьют чай.

Бабочка.

Что же мы, друзья, сидим,

Все едим, едим, едим.

Уж пора бы поиграть,

Лапки, крылышки размять.

Проводится игра «Ловля бабочек» : под легкую музыку бабочки летают по залу, а Петушок ходит с сачком между ними. Как только Петушок накрывает сачком бабочку, та присаживается на корточки и сидит некоторое время, а затем опять летает.

Заяц.

Ну а мы чего сидим

И на бабочек глядим?

Нам, пожалуй, нужно спеть.

Ты поможешь нам, медведь?

Медведь.

Отчего ж вам не помочь?

Петь частушки я не прочь

Исполняются частушки:

Медведь (берет гармонь).

В лапы я гармонь возьму,

Сяду на завалинку.

Вам частушки пропою,

Дайте только валенки.

Заяц (с балалайкой).

Заиграю в балалайку,

Распотешу публику.

За игру мою подайте

Зайке хоть полбублика.

Петух (с дудочкой).

А я дудочку возьму,

Сяду на скамеечку.

Сам играю, сам пою

За одну копеечку.

Гуси (с ложками).

А мы спляшем гопака

Да пройдем по улице.

Пропоем вам «га-га-га»,

Пусть кудахчут курицы.

Комары.

Комарики, комары,

Сударики, судари

В скрипочки играют,

Всех потешают.

Куры (на ксилофонах).

Куд-куда, куд-куда!

Тучи, гром идут сюда!

Мы намокнем под дождем.

Как же мы домой пойдем?

(Г. Мацегорова. «Частушки-веселушки»)

Петух.

Не беда, скорее в дом!

Дождик в доме переждем.

Все участники прячутся в избе.

Конферансье раскрывает зонт и исполняет песню о дождике (на усмотрение музыкального руководителя, а артисты, выглядывая из окошек, ему подпевают.

Петух (выглядывает в окошко).

Вот и тучи разбежались,

Вот и дождику конец.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку»

Кто нас слушал –

Молодец!

Исполняется заключительная песня «Новоселье», слова и музыка В. Шестаковой.

Участники игры кланяются.

Публикации по теме:

«Новоселье! Новоселье!» Конспект развлечения в первой младшей группе С новосельем! С новосельем! Название: развлечение в первой младшей группе «Новоселье» Цель: создать в группе доверительную атмосферу для.

Мероприятие «Новоселье в мини-музее «Русская изба» для детей 4–5 летМероприятие «Новоселье в мини-музее «Русская изба» для детей 4–5 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Подготовила: Е. С. Дербишева.

Консультация для воспитателей «Театрализованная игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Особенности театрализованной игры в развитии детей В.

Консультация для воспитателей «Театрализованная игра как средство всестороннего развития ребенка-дошкольника» Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Игра – путь к познанию.

Музыкально-театрализованная постановка «Снежная королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 летМузыкально-театрализованная постановка «Снежная королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей 5–7 лет Действующие лица и исполнители: Сказочница Герда Кай Бабушка Снежная Королева Принцесса Принц Ворон Карл Разбойница 1. Мальчик.

Осеннее развлечение для детей старшей группы «Белкино новоселье» Осеннее развлечение для детей старшей группы «Белкино новоселье» Муз. рук. Сухина С. Дети под музыку забегают в зал, встают лицом к зрителям.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «День леденцового петушка» Дети заходят в зал под русскую народную музыку и выстраиваются в круг. Ведущая. Сегодня, 20 февраля, ни чем не знаменательный день, вы скажите.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Петушка» «В гостях у Петушка» (развлечение для детей 2 мл группы) Цели: Организация и повторение норм поведения в гостях и дома (здороваться, прощаться,.

Театрализованная квест-игра «Котята» для детей 3–5 лет с участием родителей Театрализованная квест- игра «Котята» с участием родителей дети 3-5 лет Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя.

Театрализованная квест-игра для средней группы «В поисках сказочного героя»Театрализованная квест-игра для средней группы «В поисках сказочного героя» Театрализованный квест-игра для средней группы на тему: «В поисках сказочного героя» Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей 5–6 лет «Новоселье петушка»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 20:12
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра для детей 5–6 лет «Новоселье петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мацегорова (УИ 1863130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД