Новогодняя постановка по сказке «Теремок»

Людмила Василевская
Новогодняя постановка по сказке «Теремок»

Детский развивающий центр "Умняша" новогодняя постановка по сказке "Теремок"

Звучит тихая музыка. У дальней стены стоит домик-теремок, в нем столик, на столике самовар, чашки для чая, пироги для угощения. Рядом с Теремком ёлочка и корзина с новогодними игрушками. Входит ведущий.

Ведущий.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки,

А так же их родители.

И все остальные зрители.

На пороге уж зима,

Приготовила она.

Чудеса под Новый год,

Песни, танцы, хоровод.

Дети исполняют песню о зиме "Зимняя сказка"

А для всех гостей Умняши

Мы покажем сказку нашу.

Вы садитесь, не стесняйтесь

Поудобнее располагайтесь. (дети проходят и садятся на стульчики к гостям)

Звучит музыка. Ведущий начинает сказку.

Ведущий.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Вдруг по полю мышка бежит (под музыку вбегает мышка).

У двери остановилась и стучит. тук - тук

Мышка.

Что за терем- теремок,

Он не низок, не высок. (обходит вокруг)

Ну и ладно, так и быть

В теремочке буду жить. (заходит в теремок, видит ёлочку, игрушки).

Вот и ёлочка стоит,

Надо ёлку нарядить. (начинает вешать на ёлку игрушки)

Ох, устала наряжать,

Отдохну, начну опять.

А пока,чайку попью,

Да в окошко погляжу.

Может в гости кто зайдёт,

Вместе встретим Новый год.

Ведущий.

В Теремочке тепло, уютно, сидит Мышка, чай пьёт, да в окно поглядывает.

А на улице дует ветер, холод навивает, землю снегом засыпает.

Вдруг по полю лягушка прыгает, у двери остановилась и стучит:

Лягушка.

Ква - ква - ква, ква - ква - ква,

Прискакала я куда?

Мерзнут лапки и живот

В теремочке, кто живет?

Мышка.

Я - мышка-норушка,

Здесь живу. Теремочек стерегу.

А ты кто?

Лягушка.

Я - лягушка-квакушка,

Пусти меня к себе жить.

На улице холодно, зима

Совсем я замерзну в лесочке одна.

Мышка.

А что ты умеешь делать?

Лягушка.

Я умею танцевать

Могу и тебя научить. (вместе танцуют)

"Танец лягушат"

Новогодняя постановка по сказке «Теремок»

Мышка.

Мне понравилось, заходи,

Будем кушать пироги.

Будем ёлку наряжать,

Вместе Новый год встречать.

Ведущий.

Забежала Лягушка в Теремок и стали они жить вместе. Ёлку украшают, беседы ведут да чай с пирогами пьют.

А в лесу с каждым днем все холоднее и холоднее становится. Все чаще снег идет, уже и дорожки снегом замело. Видят они, что кто-то по дорожке скачет прямо к Теремочку.

(под музыку скачет Зайчик, стучится в Теремок)

Зайчик.

Я - Зайчишка-шалунишка,

Я по лесу побежал.

И от холода такого,

Я дорогу потерял.

Кто живет здесь в Теремочке?

Отзовитесь поскорей

Очень хочется Зайчишке,

Для себя найти друзей!

Мышка.

Я - мышка-норушка,

Здесь живу. Теремочек стерегу.

Лягушка.

Я - лягушка-квакушка,

Тоже здесь живу. Пироги пеку.

А ты кто?

Зайчик.

Я - Зайчишка-шалунишка.

Пустите меня к себе жить.

Буду с вами я дружить.

Мышка.

А что ты умеешь делать?

Зайчик.

Я игры знаю и весело играю,

Могу и вас научить

Игра "Лепим снеговика"

Мышка.

Заходи, будем вместе жить, чай с пирогами пить,

Гостей встречать и ёлочку к празднику наряжать.

(вешают игрушки на ёлочку)

Ведущий.

Забежал Зайчишка в Теремок. И стали жить все зверушки вместе. Дни идут, до Нового года все меньше и меньше дней остается, а на улице холоднее становится. Смотрят, что кусты вокруг дома колышутся. Кто-то еще идет к Теремочку.

Лисичка.

По лесам, по кустам

Я хожу и тут, и там.

Ищу норку, где-нибудь

Приютиться и уснуть.

Ой, вот норка, высока.

Чудо-домик, красота!

Кто живет в том Теремке?

Приютиться бы в нём мне. (стучится)

Мышка.

Я - мышка-норушка,

Лягушка.

Я - лягушка-квакушка,

Зайчик.

Я - Зайчишка-шалунишка.

А ты кто?

Лисичка.

Я - Лисичка-сестричка,

Модница, певичка.

С вами я хочу дружить

Вместе в Теремочке жить.

Мышка.

А что ты умеешь делать?

Лисичка.

Я умею песни петь.

Могу и вас научить.

Лисичка исполняет песню "Веселая песенка о зиме"

Мышка.

Заходи, будем вместе жить,

Будешь петь ты нас учить.

Ведущий.

Стала и Лисичка в Теремочке жить. Дружно живут, песенки поют, домик украшают, вместе играют.

Но вот к Теремочку спешит Волчище - серый бочище.

Волчище.

Вот зима уж на дворе,

Одиноко очень мне.

Никого в лесу не видно

Мне так грустно и обидно.

Все попрятались куда-то. (замечает Теремок)

Ой, а чья же это хата? (стучит Волчок в дверь)

Кто живет здесь?

Мышка.

Я - мышка-норушка.

Лягушка.

Я - лягушка-квакушка.

Зайчик.

Я - Зайчишка-шалунишка.

Лисичка.

Я Лисичка-сестричка.

А ты кто?

Волчище.

Я - Волчище - серый бочище.

Спортом увлекаюсь,

Бегом занимаюсь,

Делаю зарядку (обращается к зверятам командным голосом)

Стройтесь по порядку.

выполняют зарядку "Солнышко лучистое"

Ведущий.

Дружно живут звери в Теремке: кто двор метет, кто пироги печет, кто ёлку наряжает, всем дела хватает, вместе готовятся к Новому году.

Вдруг слышат зверята, шум из лесу. Что такое, что за шум? Кто же к нам пробирается?

Мишка.

Что я вижу, что такое

Дом какой-то тут стоит.

В доме этом свет горит.

Елку кто-то наряжает,

А меня не приглашает.

Постучу- ка в двери я,

Может примут и меня. (стучит)

Кто живет в такой берлоге, очень хочется узнать?

Мышка.

Я - мышка-норушка.

Лягушка.

Я - лягушка-квакушка.

Зайчик.

Я - Зайчишка-шалунишка.

Лисичка.

Я- Лисичка-сестричка.

Волчище.

Я - Волчище - серый бочище.

А ты кто?

Мишка.

А я Мишка - топтышка.

Мышка.

А что ты умеешь делать?

Мишка.

Я умею хороводы водить,

Да зверей веселить. (все берутся за руки и встают в хоровод)

Дети исполняют хоровод "Новогодний танец"

Ведущий.

Тише, тише, тишина

Кто-то скрипнул у окна

Постучался у ворот

Кто-то в гости к нам идет.

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Вижу, тут лесные мишки,

И красавицы лисички,

Мышки, лягушата,

Волки, храбрые зайчата.

Все в костюмы нарядились

И у ёлки в пляс пустились.

Значит, в этом зале бал,

Новогодний карнавал!

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой!

Был у вас я год назад,

Снова с вами встрече рад!

Д. М. Не порядок, почему это ёлочка не горит? Огоньками не сверкает. Давайте дружно скажем волшебные слова:

“Раз, два, три! Чудо-елочка, свети!”

Все: «Раз, два, три! Чудо-елочка, свети!» Елка зажигает огни

Дети исполняют хоровод с Дедом Морозом "Шел по лесу Дед Мороз"

Ведущий:

Дед Мороз шёл долго, дальнею дорогой

Сядь у нашей ёлочки, отдохни немного.

Стихи.

1.

Ай да елка! Просто диво!

Как нарядна, как красива!

Вот она какая —

Стройная, большая!

Елочка-красавица

Всем ребятам нравится.

2.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки,

Разноцветные хлопушки.

Мишура и дождь на ней,

Сколько крошечных огней!

3.

У ёлки зелёной весёлый народ,

Смеётся, резвится, ведёт хоровод,

И песни поёт, и играет, и пляшет,

Чтоб не было скучно у ёлочки нашей!

Игры: "Рукавичка", "Весёлый стульчик"

4.

Этот праздник на планете

Любят взрослые и дети.

Дверь откроем, пусть войдет

К нам волшебный Новый год!

5.

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Веселится весь народ-

Вот, что значит Новый год!

6.

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший.

Танец "Ёлки, шарики, хлопушки"

7.

За окном белым-бело,

Все тропинки замело.

Дед Мороз в санях спешит,

Иней в бороде блестит.

Огоньки кругом горят,

Ждут подарки всех ребят.

Раздача подарков.

Вед. Вот и праздник завершен,

Был чудесным нынче он.

С новым годом всех мы поздравляем.

Быть счастливыми, здоровыми желаем.

фото с юными артистами

Составила сценарий и исполнила роль Деда Мороза: Василевская Л. В. ;

ведущий и педагог группы Щербинина Л. А.

г. Алматы. 28 декабря 2017г.

Публикации по теме:

«Приключения лесных зверей в сказке «Теремок». План конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Приключения лесных зверей в сказке «ТЕРЕМОК». Цель: Усвоения знаний по основным.

«Приключения лесных зверей в сказке «Теремок». План конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Приключения лесных зверей в сказке «ТЕРЕМОК». Цель: Усвоения знаний по основным.

«Путешествие по сказке «Теремок»». План дня открытых дверей в средней группе №2 Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»». Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление,.

НОД по развитию речи по сказке «Теремок» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей.

ООД «Поможем друзьям» (по сказке «Теремок») Конспекторганизованной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Поможем друзьям» Образовательная область: «Познание».

Постановка сказки «Грибок-теремок» (старшая группа) Сценарий старшая группа. Постановка сказки «Грибок -теремок» музыкальный руководитель Сабирова Е. А. 2017г. под музыку в зал входят дети.

Конспект занятия по сказке «Теремок»Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Оборудование: сказочный домик с большим окном, куклы для кукольного театра, Д/и «Разложи по возрастанию».

Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок»Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждения д/с№368 комбинированного вида ТЕРЕМОК Театральная постановка для.

Театрализованная постановка по сказке «Золушка» Педагогический проект по мотивам сказки «Золушка» в старшей группе №3 Актуальность проекта Театральная деятельность — это самый распространенный.

Проект по сказке «Теремок» Возраст детей: 2-3 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Новогодняя постановка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 23 января 2018 в 16:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению открытки «С Днем защитника Отечества»
Скоро праздник 23 февраля - время суеты в выборе подарков. За предыдущие года много, что сделано и испробовано. Хотелось сделать с детьми интересное. На...
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...