Приложение МААМ

Нравственная беседа с элементами психогимнастики для подготовительной группы

марина амелина
Нравственная беседа с элементами психогимнастики для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Амелина Марина Владимировна, МБДОУ №41, г. Псков.

Нравственная беседа "Лесная школа".

Задачи:

1. закреплять выразительность мимики,пантомимики. Учить распределять внимание.

2. закреплять представление о школе.

3. учить высказывать свою точку зрения.

4. Формировать позитивный образ школы.

Ход беседы.

педагог. Послушайте песню о школе.

(Д. Львов-компанеец. Звени, звонок)

В лесу тоже есть школа. но там учатся звери. Хотите побывать там? Пора в путь.

(Звучит "Поездка за город" В. Герчик)

Публикация «Нравственная беседа с элементами психогимнастики для подготовительной группы» размещена в разделах

Дети встают друг за другом и "идут " в лес. Музыка постепенно ускоряется, потом замедляется.

Воспитатель. Давайте поищем в лесу зверей. Где же они?

Звери спят. (дети ложатся на пол). но вот солнце разбудило зверят. пора умываться, одеваться. делать зарядку. (дети выполняют соответствующие движения).

(Звучит русская народная музыка,двухчастная)

Педагог. Пора заняться уборкой. Лисички подметают и вытирают пыль. (дети выполняют движение). медведи пилят дрова, рубят их и складывают.

Вот теперь можно и позавтракать.

(русская народная музыка)

Зайцы едят вкусную морковку, лисичка положила соль в чай. как не вкусно. А мишки едят сладкий мед.

Пора в школу. звери идут по лесу. птицы поют, ручьи журча, запах чудесный!

(Григ. Ноктюрн).

Педагог. Звонок. начинается урок.

Еж-учитель стоит у доски, а в это время барсук (ведущий указывает на любого ребенка и он начинает действовать) играет с машинкой. Увлекся так, что мешает соседу!

Во время урока мышки- болтушки что- то друг-другу рассказывают. (двое детей начинают жестикулировать)

А лисенок что делает? (ведущий указывает на ребенка.) Он что-то жует! Ай-Ай-Ай. на уроке!

Заяц спит? Нет. Просто мечтает и ничего не слышит.

Как вы думаете, звери узнали что-нибудь на этом уроке? Что можно сказать о таких учениках? Как к ним будет относится учитель? Как же ученики относятся к учителю? Как вы думаете, как другие звери будут относится к таким горе-ученикам? Что нужно делать на уроке? (ответы детей)

Звенит звонок. Перемена.

(Гайновская кадриль)

Педагог. А теперь задачки!

Мама дала три апельсина тебе и сестре. Как ты их разделишь?

Ты хочешь поиграть с игрушкой такой же, как у Саши. Что нужно сделать?

Ты видишь как дерутся ребята из твоей группы. Что надо сделать?

(звенит звонок)

Педагог. Урок закончен. Перемена.

Что делают дети на перемене? Играют? мы тоже поиграем.

(Дети встают в шеренгу и рассчитываются на 1,2,3,4,5-ый. Только пятый не говорит число, а хлопает в ладоши.

Игра "Да и нет не говорите".

Вопросы к каждому ребенку. Например:" Ты хорошо будешь учиться в школе?"

Педагог. За вашу игру я ставлю каждому пятерку. (Дать транспарантик с пятеркой).Вы будете передавать пятерку друг другу по кругу и говорить товарищу. что вы будете делать только отлично. (Ведущий начинает первым)" Я буду всегда приходить в школу без опазданий".

(На первом занятии могут возникнуть затруднения у некоторых детей, им можно тихонько подсказать)

Публикации по теме:

«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации)«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Беседа «Северний гений» для детей подготовительной группыБеседа «Северний гений» для детей подготовительной группы Цель: дать целостное представление о жизни и творчестве ненецкого поэта Леонида Васильевича Лапцуя. Задачи: Образовательные -познакомить.

Беседа с детьми подготовительной группы «А. С. Пушкин»Беседа с детьми подготовительной группы «А. С. Пушкин» Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие " Задачи :- углубить знания.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Беседа с детьми подготовительной группы о Дне ЗнанийБеседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.

Беседа с детьми подготовительной группы «Таинственный мир насекомых»Беседа с детьми подготовительной группы «Таинственный мир насекомых» Цель: расширить представления детей о насекомых. Задачи : - вызвать интерес к окружающему нас миру, формировать реалистические представления.

Познавательная беседа «Оружие Победы» с детьми подготовительной группыПознавательная беседа «Оружие Победы» с детьми подготовительной группы Цель:формирование у детей нравственно-патриотических качеств Задачи: - расширить представление детей о военной технике времён Великой Отечественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственная беседа с элементами психогимнастики для подготовительной группы
Опубликовано: 17 октября 2021 в 21:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственная беседа с элементами психогимнастики для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем марина амелина (УИ 623489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД