Папки-передвижки

О развитии творчества у детей

Юлия Фетисова
О развитии творчества у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие детского творчества начинается в дошкольном возрасте. Основным мотивом игры, рисунка, лепки, составления рассказа является потребность ребенка в действенном, образном освоении впечатлений. В своем творчестве ребенок не стремится скопировать увиденное, но стремится выразить свое отношение к увиденному или пережитому. Первоначально замысел возникает в процессе деятельности и не имеет какой-либо видимой цели. Но постепенно появляются ассоциации и ребенку уже хочется достроить дом или машину. С развитием ребенка, цель начинает предшествовать началу деятельности и придумывается непосредственно перед ней. В отличии от взрослых дети еще не могут продумывать детали, они намечают пока только общий план, по которому и следуют в процессе своей деятельности.

Публикация «О развитии творчества у детей» размещена в разделах

Чем старше становятся дети, тем больше они знают, и тем смелее и разнообразнее и правдивее они изображают в своем творчестве задуманное.

Путь к развитию творчества у ребенка - это овладение навыками лепки, рисования, навыком рассказывания. Обучение имеет огромное значение в этом процессе. С развитием сознания ребенок начинает более критически относиться к своему творчеству и без обучения на фоне внутренней критики творческое начало ослабевает. Поэтому очень важно правильное руководство овладеванием этим процессом у ребенка и поддержанием его на высоком уровне.

Для того, чтобы поддерживать интерес к разным видам творчества в старшем дошкольном возрасте добавляется такой инструмент как художественный образ. Книга или картина становится важным источником игрового и изобразительного творчества. Предварительное обсуждение образа, его эмоциональное восприятие формирует более богатый и раскрытый замысел, влияет на изобретательность в поиске средств наилучшего воплощения.

Таким образом очень важно осуществлять работу по предлаганию и обсуждению с детьми новых образов, новых героев, их поведения и характеристик. Для этого педагогами используется, например, различного рода литература и иллюстрации. Например, перед игрой в "пожарных" детям читают рассказ "Пожар". Затем обсуждают всех героев и развитие сюжета. Это и дает детям новый простор для творчества.

Публикации по теме:

Использование устного народного творчества в математическом развитии дошкольников Введение Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, так как, детская память избирательна. Ребенок усваивает только.

Доклад на научно-практической конференции «У истоков творчества». Истоки народного творчества в ДОУ муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка детский сад № 47 Доклад На.

Использование устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста Выступление. Развитие речи детей от 3 до 4 лет в детском саду имеет особое значение. Важнейшим источником развития выразительности детской.

Из опыта работы. Использование устного народного творчества в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста «Использование устного народного творчества в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста»Устное народное творчество.

Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей»Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.

Педагогическое значение ценностно-смыслового восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества Аннотация. В статье рассматривается педагогическое значение ценностно-смыслового восприятия детского рисунка в развитии изобразительного.

Педсовет «Развитие речи и речевого творчества детей посредством устного народного творчества» Педсовет разработан в соавторстве с О. О. Богдановой, заместителем заведующего МДОУ, Е. В. Хаяйнен, педагогом-психологом. Цель: определение.

Проектная деятельность в 1 младшей группе на тему: «Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста»Проектная деятельность в 1 младшей группе на тему: «Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста» Сетка планирования практической деятельности по реализации проекта: «Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста».

Развитие песенного творчества у детей.Развитие песенного творчества у детей. автор: музыкальный руководитель Дитмонене Г. И. Для того, чтобы воспитать ребенка как личность, необходимы два условия – это наличие педагога,.

Развитие творчества у детей.Развитие творчества у детей. Добрый день, уважаемые коллеги, гости! Предлагаю вниманию мои небольшие наработки в педагогической деятельности воспитателя детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
О развитии творчества у детей
Опубликовано: 11 июня 2017 в 18:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «О развитии творчества у детей» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фетисова (УИ 1149450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД