МААМ-картинки

Объединяющие игры с воспитателем.

Любовь Нарожная
Объединяющие игры с воспитателем.
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Клубочек»

Цель: воспитание чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе; чувство единства, сплочённости; умения действовать согласованно.

Материалы: клубок прочных ниток.

Ход игры.

Воспитатель и дети стоят в кругу. Воспитатель запевает песенку, обматывает большой палец правой руки. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, называя его в песенке по имени и т. д. Когда песенка заканчивается - все дети и воспитатель соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к воспитателю, проделав полный круг.

Публикация «Объединяющие игры с воспитателем,» размещена в разделах

Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на стол.

Внимание детей обращается на то, что ниточка не порвалась и ребята в группе всегда будут так же крепко дружить. В заключение можно попросить детей вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.

Игра с пением «Угадай-ка»

Цель: развитие тембрового слуха детей; установление положительных взаимоотношений между детьми.

Ход игры.

Дети сидят на стульчиках. Педагог на мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени» поё т:

Ты, Алёша (любое имя, не ленись, по скорее отвернись, глазки быстро закрывай, кто позвал тебя, узнай. Названный по имени ребёнок выходит вперёд, поворачивается к детям спиной и закрывает глаза. Педагог, напевая мелодию песни без слов, подходит к кому-нибудь из сидящих детей, берёт его за руку и подводит к стоящему с закрытыми глазами ребёнку. Приглашённый ребёнок называет (или подпевает) имя водящего, который должен отгадать, кто его позвал. Если он сделает это правильно, то дети хлопают, а эта пара детей, взявшись за руки, кружится под пение и хлопки других детей.

Игра «Общий круг»

Ход игры.

Воспитатель (собрав детей вокруг себя). Чтобы я могла видеть вас и чтобы вы могли видеть меня и друг друга, сядьте, пожалуйста, на ковёр, образуя круг. А теперь поздороваемся глазами. Я первая поздороваюсь с каждым из вас, глядя ему в глаза. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа. Точно так же каждый из вас взглядом и улыбкой будет приветствовать своих товарищей. Желательно, чтобы дети избегали словесных приветствий. Основная игровая задача - сосредоточить внимание на партнёре. Однако если кто-то захочет что-то сказать другу, педагог не препятствует.

Игра «Передай движение»

Ход игры.

Играющие, образуя круг, закрывают глаза. Взрослый, ведущий, «будит детей» своего соседа и показывает ему какое-либо действие: причёсывается, моет руки, ловит бабочку. Эти движения игрок показывает следующему, и так - по кругу до последнего. Новое действие загадывает уже кто-либо из детей. Игра продолжается до тех пор, пока у играющих есть желание загадать своё движение.

Игра «Тень»

Ход игры.

Играющие составляют пары. Один исполняет роль тени, в точности копируя то, что изображает партнё р: собирает ягоды, грибы, ловит бабочек. Если игроки испытывают затруднение, по просьбе взрослого кто-то из детей наглядно изображает пример. По ходу игроки меняются ролями.

Игра «Кто сказал?»

Ход игры.

Ведущий, сидя спиной к играющим, должен узнать, кто из детей (по указанию воспитателя) сказал: «Ты мой голос не узнаешь, кто сказал - не угадаешь». Игроки меняются ролями, если ведущий узнает его. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не исполнят роль ведущего.

Игра «Магазин зеркал»

Правила игры.

Собрав детей вокруг себя, воспитатель предлагает им представить, что те, кто сидит от него по правую руку, - зеркало, а те, кто по левую, - зверюшки. По ходу играющие меняются ролями.

Ход игры.

Зверюшки ходят мимо зеркала, которые либо образуют круг, либо выстраиваются в ряд. Они прыгают, строят рожицы, выбирают для себя зеркало. Зеркала точно выполняют их движения, выражения лиц. Если возникают затруднения, педагог не только разъясняет, но и помогает.

Публикации по теме:

Руководство сюжетно-ролевой игрой воспитателем «Наши профессии»Руководство сюжетно-ролевой игрой воспитателем «Наши профессии» Руководство сюжетно-ролевой игрой воспитателем во 2 младшей группе В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих.

Почему я работаю воспитателем. Ш. А.  амонашвили:«Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребенка». Мне хотелось бы начать со стихотворения,.

Программа сопровождения ребёнка с ОВЗ воспитателем МБДОУ «.» Программа (план) сопровождения ребёнка воспитателем на 2016-2017 учебный год 2. Ф. И. О. ребёнка: ФИО Диагноз: Общее недоразвитие.

Эссе «Что значит быть современным воспитателем» «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». В. А. Сухомлинский Мои самые яркие воспоминания из детства.

Взаимодействие с воспитателем «Наша Армия» 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Составление предложений о защитниках нашей Родины (с опорой на картинки). Развитие связной речи. Составление.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти свое единственное место в жизни и.

Эссе «Что значит быть воспитателем» «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Аристотель Что значит быть воспитателем? Это значит.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» Эссе На тему «Что значит быть воспитателем детского сада» «Сколько нужно ласки с заботы, Всем помочь и каждого понять Благодарна и трудна.

Эссе «Почему я стала воспитателем» «Никогда не думала, что я буду работать воспитателем детского сада. Но так сложились жизненные обстоятельства, как уже 4 года я работаю.

Эссе «Почему я стала воспитателем» «Почему я стала воспитателем» Профессия воспитатель меня привлекла ещё в детском саду. Сколько душевного тепла, добра и понимания нам.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Объединяющие игры с воспитателем.
Опубликовано: 15 июня 2017 в 20:49
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Объединяющие игры с воспитателем.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нарожная (УИ 355336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД