Папки-передвижки

«Весёлые ладошки». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе (2 фото)

Зульфия Зуфаровна Нагимова
«Весёлые ладошки». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлые ладошки». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе

адачи:1 Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.

2 Развивать творческую фантазию,умение передавать характер рисуемого объекта,добиваясь выразительности с помощью цвета,мимики,дополнительных деталей.

3 Воспитывать аккуратность,положительные взаимоотношения в группе.

4 Развивать образную память,воображение,умение видеть необычное в обычном.

Публикация «„Весёлые ладошки“, Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование:простой карандаш,набор фломастеров,цветных карандашей,листы бумаги,коврики,запись спокойной музыки на диске,ноутбук с видео-приветствием детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!Здравствуй,беленький снежок!

Здравствуйте,детишки,девчонки и мальчишки!

Здравствуйте,я вам скажу,всех я вас приветствую!

Меня зовут Зульфия Зуфаровна. Я работаю воспитателем в детском саду "Калинка",в старшей группе,которая называется"Пчёлка". Дети моей группы передали вам подарок (показ видео). Вот эта коробочка с подарками,а чтобы её открыть нужно отгадать загадку: Перед тобой пятёрка братьев,дома все они без платьев. А на улице зато,нужно каждому пальто".

Дети: Пальцы.

Воспитатель:Правильно,это пальцы. Вот и коробочка открылась. В коробочке "волшебные"карандаши,чтобы они ожили и начали рисовать,надо ответить на вопросы.

-Сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы детей)

-Какие у них имена? ( ответы детей:большой,указательный,средний,безымянный,мизинец)

-Почему их так назвали ( ответы детей :большой-потому что самый толстый,указательный-потому что указывает,средний-потому что

посередине,безымянный-потому что имя не придумали,мизинец-потому что мизерный,самый маленький.)

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете,почему их так называются пальцы. А я знаю весёлую игру с пальчиками,давайте вместе поиграем, повторяйте за мной: "Палец толстый и большой,в сад за сливами пошёл,

Указательный с порога,указал ему дорогу,

Средний палец очень меткий,он сбивает сливы с ветки,

Безымянный поедает,а мизинчик-господинчик в землю косточки бросает!"

Воспитатель:Для чего же нам нужны руки ( дети предполагают:играть,умываться,рисовать,здороваться.)

Воспитатель:Давайте мы с вами встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа. Что вы чувствуете от ладошки соседа (тепло)

Оказывается,мы своё тепло передаём друг другу и это тепло поможет нам сотворить чудо!

Воспитатель:Садитесь ребята на коврики,я вам расскажу сказку о наших руках. "Жили были руки,жили они дружно,весело,всё было хорошо,но вот однажды им стало грустно,во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так. (показ как обвожу свою ладошку и затем дорисовываю в образ собачки,осминожки,индейца,птицы,аленького цветочка и т. д. (Рисунки можно посмотреть в фото)Когда происходит "превращение", можно зачитать стихотворения: "Вот расцвёл цветочек,в тишине ночной,светит и смеётся,будто он живой. "

Воспитатель:Подходите,посмотрите,приложите ладошку к листу бумаги,представьте,пофантазируйте,ваши ладошки могут превратиться в кого захотите. Подумали,что будете рисовать,тогда начинаем рисовать.

(включается спокойная музыка)

Вот оно чудо,которое помогло нам нарисовать рисунки,молодцы ребята,вы очень постарались. А вам понравилось превращать ладошку в рисунок?Ребята,как вы считаете вам было трудно?Все ли справились с заданием (ответы детей).А ваши рисунки будут очень приятным подарком для моих детей,я их обязательно передам. Спасибо вам!

"Настроение каково?- Во (показывают большой палец). Давайте

подарим хорошее настроение всем (дети сдувают с ладошки друг другу).

Конец.

Фото «Весёлые ладошки»
Публикации по теме:

Рисунки в нетрадиционной технике.Рисунки в нетрадиционной технике. "Зима" нарисовала Настя Андреева 7 лет. Рисунок выполнен в нетрадиционной технике рисования - монотипия (1. Взять два листа бумаги, лучше.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые ладошки». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе
Опубликовано: 29 марта 2013 в 21:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлые ладошки». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Зуфаровна Нагимова (УИ 42840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД