МААМ-картинки

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода» (18 фото)

Татьяна Мухина
Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»

Всем известно, что согласно с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленной специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Организация развивающей предметно – пространственной среды особенно актуальна, т. к. даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Публикация «Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада, Центр „Песок и вода“» размещена в разделах

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, вариативной и безопасной. Все мы знаем, что на прогулочных участках и в группах дошкольной образовательной организации должны быть созданы различные центры детской активности. Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию один из центров – центр «Песка и воды». Наблюдая за деятельностью детей на прогулке, я заметила, что игры с песком однообразны, поэтому пришла идея обновить центр «Песок и вода» в группе.

Уважаемые педагоги! Приглашаю Вас в наш «Песочный дворик»

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
Фото «Песок и вода»

Рядом полочка стоит, И ребятам говорит, Что для правильной игры Инструменты всем нужны.

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр - фото
Фото №1 Всем известно что согласно с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Разные игрушки, Губки и ракушки, Камушки, воронки, Банки и сачки, Трубочки и прыскалки, Всё, что нужно для игры.

Фото №3 Организация развивающей предметно пространственной среды особенно актуальна т

Можно с помощью предметов, Лить, копать, пересыпать, И, конечно, непременно Правила всем соблюдать, В нашем дворике песочном, Только парами играть.

Фото №4 даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей интересов уровня активности Фото №5 Публикация Обновление развивающей предметно пространственной среды второй младшей группы детского сада Центр Песок и вода размещена в разделах Вода

Чтобы чистыми нам быть Нужно фартучки носить,

Фото №6 Все материалы по теме воды Оформление детских садов Песок

И, конечно, после игр Руки нужно с мылом мыть.

Фото №7 Все материалы с использованием песка Развивающая предметно пространственная среда

Вот песчинка – веселушка, Так смеётся хохотушка, Что всем хочется играть, И песок пересыпать.

Фото №8 Все мы знаем что на прогулочных участках и в группах дошкольной образовательной организации должны быть созданы различные центры детской активности

Даже капелька – малышка, Песчинку услыхала, И с пушистой тучки, На землю вдруг упала. Бедняжка растерялась, Что делать ей не знала.

Фото №9 Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию один из центров центр Песка и воды

Расстроенную капельку Мы принесли с собой. И капелька – малышка, Подружек увидала.

Фото №10 Наблюдая за деятельностью детей на прогулке я заметила что игры с песком однообразны поэтому пришла идея обновить центр

Теперь песчинку с капелькой, Не разлить водой. Строят, сыплют, плавают, Дружат меж собой.

Фото №11 Все материалы с использованием песка Песок и вода в группе

И, конечно, малыши, С ними играют от души.

Фото №12 Уважаемые педагоги Приглашаю Вас в наш Песочный дворик

Посмотрите, вот гора, На горе идёт игра

Фото №13 Рядом полочка стоит И ребятам говорит Что для правильной игры Инструменты всем нужны

Прибегайте на часок, Поиграйте – ка в песок.

Фото №14 Разные игрушки Губки и ракушки Камушки воронки Банки и сачки Трубочки и прыскалки Всё что нужно для игры

Замок стройте из песка, Будет башня высока, И ворота будут тоже, Ну, а жить там будет …ёжик. Вот как хорошо у нас, Приглашаем мы и Вас, Посетить песочный дворик, Ещё много, много раз.

Вот такой у нас «Песочный дворик».

Фото №15 Можно с помощью предметов Лить копать пересыпать И конечно непременно Правила всем соблюдать В нашем дворике песочном Только парами играть

Таким образом, в процессе вовлечения детей в игру в центре «Песок и вода» удаё тся решить многие задачи:

• Знакомить детей со свойствами песка и воды;

Развивать познавательные способности и формировать элементарные исследовательские умения;

Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук;

Развивать коммуникативные навыки;

• Способствовать положительному влиянию игр с песком и водой на эмоциональное состояние ребёнка;

• Воспитывать аккуратность в обращении с песком и водой. Умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в центре;

• Воспитывать интерес к окружающему миру.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_egmti.pptx | 6695,28 Кб
 
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 21:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД