Папки-передвижки

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты (26 фото)

Наталья Черникова
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – ведущий вид деятельности дошкольников.

Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора соответствующего игрового материала.

При организации предметно-развивающей среды необходимо опираться на требования ФГОС ДО.

Предметно-пространственная среда должна быть:

- содержательно-насыщенной;

- трансформируемой;

- полифункциональной;

- вариативной;

- доступной;

- безопасной.

Публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы, Макеты» размещена в разделах

Для обогащения предметно-пространственной среды мы изготавливаем макеты и вносим их в игровую среду в зависимости от знакомства детей с той или иной темой: «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы».

Благодаря макетам дети могут разыгрывать различные игровые ситуации, им легко представить среду обитания животных.

Макеты предоставляют возможность закреплять у детей знания о животном мире, способствуют взаимодействию со взрослыми и сверстниками, совершенствуют коммуникативные навыки, развивают творческие способности, воображение, речь.

Макеты могут быть использованы детьми в самостоятельной игровой деятельности в соответствии с замыслом, сюжетом игры.

В соответствии с возрастом детей (3-4 года) в группе имеются макеты:

«В деревне»

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты
Игра ведущий вид деятельности дошкольников Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно игровой среды и подбора соответствующего игрового материала При организации предметно развивающей среды необходимо опираться на требования ФГОС ДО Предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной Публикация Обогащение развивающей предметно пространственной среды группы Макеты размещена в разделах Макеты Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Макет выполнен из картонной упаковки, обклеен листом белой плотной бумаги. Оформление выполнено с помощью краски, дополнено деталями из цветного картона, картинками животных. Крепить животных к стенкам макета можно с помощью магнитов или кусочков ленты-липучки.

Фото №1 РППС Темочки Для обогащения предметно пространственной среды мы изготавливаем

«Ферма»

Макет выполнен из крышки от картонной коробки, обклеен цветной самоклеящейся бумагой. С нескольких сторон забор, сделанный из палочек от мороженого. Есть поилка для животных, кормушка. Стоит будка для собаки, сделанная из картонной упаковки от чая. Для игры удобно использовать фигурки домашних животных.

Изготовление наглядных пособий для детей макеты и вносим их в игровую среду в зависимости от знакомства детей с той или иной темой Домашние животные Дикие животные Домашние птицы Благодаря макетам дети могут разыгрывать различные игровые ситуации им легко представить среду обитания животных Макеты предоставляют возможность закреплять у детей знания о животном мире способствуют взаимодействию со взрослыми и сверстниками совершенствуют коммуникативные навыки Развивающая предметно пространственная среда РППС развивают творческие способности воображение речь Макеты могут быть использованы детьми в самостоятельной игровой деятельности в соответствии с замыслом сюжетом игры

«В лесу»

Макет выполнен из плиты пенопласта. Основа покрашена гуашевой краской зелёного цвета. Для оформления понадобились веточки дерева, искусственные веточки с листьями.

Фото №2 В соответствии с возрастом детей года в группе имеются макеты В деревне Фото №3 Макет выполнен из картонной упаковки обклеен листом белой плотной бумаги

Для игры удобно использовать фигурки животных, закреплённые на бамбуковых палочках.

Фото №4 Оформление детских садов Оформление выполнено с помощью краски дополнено деталями из цветного картона картинками животных Фото №5 Крепить животных к стенкам макета можно с помощью магнитов или кусочков ленты липучки

Дети имеют возможность перемещать животных в разные места, крепить их на поверхности.

Фото №6 Ферма Макет выполнен из крышки от картонной коробки обклеен цветной самоклеящейся бумагой

«На птичьем дворе»

Основа макета - крышка от картонной коробки. Для оформления птичьего двора понадобились искусственные растения, пластиковые баночки, из спичек сделан колодец, вода в колодце имитирована с помощью ёлочного дождя, кормом для птиц служит крупа. Для игры можно использовать фигурки домашних птиц.

Фото №7 С нескольких сторон забор сделанный из палочек от мороженого Фото №8 Есть поилка для животных кормушка Фото №9 Стоит будка для собаки сделанная из картонной упаковки от чая Фото №10 Для игры удобно использовать фигурки домашних животных Фото №11 В лесу Макет выполнен из плиты пенопласта Фото №12 Основа покрашена гуашевой краской зелёного цвета Фото №13 Для оформления понадобились веточки дерева искусственные веточки с листьями
Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Обогащение предметно-развивающей среды элементами народного творчества У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты
Опубликовано: 2 августа 2016 в 18:26
+435Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 179.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД