Папки-передвижки

Образец написания протокола педсовета №3

Наталия Никульникова
Образец написания протокола педсовета №3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 34 «ФИАЛКА»

Протокол педсовета № 3 от 29.01.2015г.

Тема. «Экологическое воспитание дошкольников – развитие интеллекта и нравственности»

Форма проведения: Деловая игра.

Председатель – Т. Н. Хачунская

Секретарь – Н. В. Никульникова

Присутствовали : Т. Н. Хачунская - заведующий

Н. В. Никульникова - воспитатель

С. А. Толочий - воспитатель

Т. В. Сергеева - воспитатель

Т. Н. Довгалева - воспитатель

О. Ф. Ушакова - инструктор по физической культуре

Повестка дня:

Публикация «Образец написания протокола педсовета №3» размещена в разделах

1. Выполнение решения педагогического совета от 27.11.2014г.

Хачунская Т. Н., заведующий

2. Вступительное слово.

«Ознакомление с закономерными явлениями природы как средство интеллектуального развития».

Хачунская Т. Н. заведующий

2.1. «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность» информация из опыта работы

Т. Н. Довгалева

2.2. «Труд в природе как метод воспитания нравственности» информация

из опыта работы С. А. Толочий

3. «Форма работы с родителями» - презентация Ушакова О. Ф.

4. «Организация работы с детьми с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность» - итоги тематического контроля Никульникова Н. В., председатель методического совета.

5. Деловая игра.

«Разминка» - Блиц – опрос. Хачунская Т. Н. заведующий.

«Знатоки природы». Толочий С. А., воспитатель высшей категории.

«Решение педагогических ситуаций» - обсуждение.

Хачунская Т. Н. заведующий

6. Решение педагогического совета.

1. Слушали:

Хачунская Т. Н. - представила отчет по решению Педагогического совета от 27.11.2014г. :

• Внесены изменения в Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №34 «Фиалка» на 2014-2015 учебный год в раздел «Сетка организованной образовательной деятельности в старшей группе «Цыплята».

• Приведен официальный сайт детского сада в соответствии закона «Об образовании в Российской Федерации» ст. 29.

• Разработаны рекомендации для родителей по созданию благоприятного климата дома и в детском саду, направленные на достижение взаимопонимания главной цели – сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.

• Проведена пропаганда здорового образа жизни, здоровьесберегающие технологии среди родителей воспитанников.

• Созданы условия для нетрадиционных форм организации общения педагогов и родителей.

• Выполнены рекомендации проверки по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и родителями».

2. Слушали:

Хачунская Т. Н. – раскрыла актуальность проблемы работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность. Сообщила, что задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, уметь ценить и пользоваться природными ресурсами, систематизировать знания, отражающих закономерности природных явлений, научиться анализировать, делать выводы на основе экспериментальной деятельности.

Выступили:

2.1. Т. Н. Довгалева – представила информацию из опыта работы на тему «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность.

2.2. С. А. Толочий – представила информацию из опыта работы на тему «Труд в природе как метод воспитания нравственности».

Постановили:

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

2. Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

3. Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Голосовали:

За – 6 человек

Против – нет

Воздержавшихся – нет

3. Слушали:

Ушакова О. Ф. – представила презентацию на тему «Формы работы с родителями». Широко раскрыла нетрадиционные формы работы с родителями.

3.1. С. А. Толочий - считает, что семья играет ведущую роль в ознакомлении детей с закономерными явлениями природы. Если в семье заложены основы взаимодействия с природой, то при помощи взрослых (родителей) ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

3.2. Т. В. Сергеева – предложила наглядно – информационные формы работы с родителями: информационно – ознакомительные, информационно – просветительные. Представила предполагаемые результаты эффективности.

Постановили:

1. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

- дни открытых дверей;

- выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

- оформление фотовыставок;

- опыт семейного воспитания.

Голосовали:

За – 6 человек

Против – нет

Воздержавшихся – нет

4. Слушали:

Н. В. Никульникова – ознакомила с итогами тематической проверки во второй младшей группе на тему: «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

Постановили:

1. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

Голосовали:

За – 6 человек

Против – нет

Воздержавшихся – нет

5. Слушали:

Хачунская Т. Н. –провела блиц – опрос с педагогами на тему «Экологическое воспитание дошкольников». В ходе разминки воспитатели уточнили, что содержание познавательного материала в работе с детьми должен быть разнообразным, так как он дает возможность в процессе организованного обучения развивать наблюдательность мышление умственную активность детей дошкольного возраста.

5.1. Слушали:

С. А. Толочий – провела игру «Знатоки природы» с педагогами. В ходе игры все педагоги показали высокий уровень грамотности в вопросах по экологическому воспитанию дошкольников.

5.2. Слушали:

Хачунская Т. Н. –предложила педагогам обсудить проблемные ситуации в практической деятельности работы с детьми (решение педагогических задач).

Постановили:

1. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

2. Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Голосовали:

За – 6 человек

Против – нет

Воздержавшихся – нет

6. Решение педагогического совета.

1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.

Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.

Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.

Ответственный: воспитатели.

Срок выполнения: до 10.02.2015 г.

2. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:

- дни открытых дверей;

- выпуск газет, буклетов, листовок;

-организацию мини – библиотек;

- оформление фотовыставок;

- опыт семейного воспитания.

Ответственный: воспитатели.

Срок выполнения: до 31.05.2015 г.

3. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».

Ответственный: воспитатели.

Срок выполнения: до 02.02.2015 г.

4. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.

Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.

Ответственный: воспитатели.

Срок выполнения: 01.03.2015 г.

Голосовали:

За – 6 человек

Против – нет

Воздержавшихся – нет

Председатель Т. Н. Хачунская

Секретарь Н. В. Никульникова

Публикации по теме:

Педсовет «Развитие творческого мышления дошкольников в организованной форме обучения» Повестка дня: 1. Информация о выполненных решениях. 2. Результат тематической проверки по математике. 3. «Мышление. О развитии мышления.

Приказ на проведение педагогического совета .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец написания протокола педсовета №3
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 12:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД