МААМ-картинки

Образовательная афиша в детском саду. Август

Галина Бородина
Образовательная афиша в детском саду. Август

Наша группа лучше всех,

Всегда в ней слышен детский смех.

Спешат детишки по утрам

К своим вторым «родителям».

Детский сад- второй наш дом,

Очень дружно в нем живем.

Вместе учимся, играем

Никогда не унываем!

Что интересного у нас в Августе!

Тема недели с 03 августа по 07 август : «Город мой родной»

Тема недели с 10 августа по 14 август : «Боб, соломинка и уголек»

Тема недели с 17 августа по 21 август : «Лето красное никому не наскучит»

Публикация «Образовательная афиша в детском саду, Август» размещена в разделах

Тема недели с 24 августа по 28 август : «До Свиданья, лето…»

Мы учим стих:

В какие игры поиграем!

Подвижные игры:

«Круговая лапта»

Цели: развивать ловкость, быстроту; уметь ориентироваться в пространстве.

.«Жмурки»

Цели: воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений.

«Птицы»

Цели: развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры:

«Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

«Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

«День рождения Степашки»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка»,

Дыхательная гимнастика:

1. «Какое море большое».

И. п. – основная стойка. 1 – вдох – руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вниз, опуститься на стопу» Ах!»; 3-4 – то же. Повторить 5-6 раз.

2. «Чайки ловят рыбу в воде».

И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох – наклон туловища вперёд, руки в стороны; 2 – выдох – вернуться в и. п. ; 3-4 – то же. Повторить 5-6 раз.

3. «Створки раковины раскрываются».

И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – вдох – живот втянуть;2 – выдох – сед с прямыми ногами, живот выпятить «Ш-ш!»; 3 – вдох – живот втянуть; 4 – выдох – вернуться в и. п.

Театрализованные игры.

«Мокрые котята»

Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом.

«Игры–стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Что мы узнаем на этой неделе?

Побеседуем на темы.

«Город мой родной»

Цели: Знакомить младших детей с понятиями «страна», «Родина», «государство». Углублять и уточнять представления старших дошкольников о России, воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм. Продолжать знакомить с достопримечательностями города Белгорода.

«Боб, соломинка и уголек»

Цели: Систематизировать и дополнять знания старших детей о культурных растениях, растительных сообществах, учить применять знания правил безопасного поведения в различных условиях. Уточнять представления о правильном питании, о пользе овощей и фруктов. Совершенствовать трудовые навыки детей. Развивать сенсорные возможности младших дошкольников, уточнять представление о цвете, форме и других характеристиках предметов.

«Лето красное никому не наскучит»

Цель: развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе в летний период; развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; воспитывать культуру поведения в природе в летний период; учить детей составлять связный рассказ; учить согласовать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже; расширять словарный запас детей по данной лексической теме.

«До Свиданья, лето…»

Цели: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Творим сами.

Творческая мастерская (рисование)

Тема: ««Укрась платочек ромашками»

Цели: формировать умение детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Совершенствовать умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции.

Творческая мастерская (рисование)

Тема: «Космея»

Цели : формировать умение передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

Творческая мастерская (рисование)

Тема:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цели: формировать умение детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать

эстетическое восприятие, чувство композиции.

Творческая мастерская (рисование)

Тема: «Дымковская слобода» (деревня)» (Коллективная композиция)

Цели : Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Творческая мастерская (аппликация)

Тема: «Сказочная птица»

Цели :Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Формировать умение передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое.

Творческая мастерская (аппликация)

«Что нам лето подарило»

Цель: Создание композиции из овощей на тарелке посредствам аппликации, учить располагать вырезанные овощи на бумажной тарелке, учить аккуратно наклеивать, дорисовывать хвостики овощам, закреплять работу с ножницами, закреплять представление о внешнем виде овощей, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к аппликации.

Творческая мастерская (аппликация)

"Что творим мы летом"

Цели: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы.

Творческая мастерская (Лепка)

«Фрукты в вазе»

Цели: Учить лепить с натуры сложные по форме фрукты разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных фруктов. Учить подбирать соответствующий цвет. Закреплять умение лепить вазу.

Творческая мастерская (Лепка)

«Веселый гном»

Цели: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный и пластилин; передавать пропорциональное соотношение частей фигурки. Закреплять умение соединять части изделия с помощью пластилина, заглаживать места соединения. Развивать фантазию, воображение при доведении изделия до задуманного образа.

Творческая мастерская (Лепка)

«Цветок в горшке»

Цели: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Учить соотносить слово и выразительное движение рук и пальцев.

Творческая мастерская (Лепка)

«Киндер - игрушки»

Цели: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс «Афиша для конкурса «Киномания»Мастер-класс «Афиша для конкурса «Киномания» В искусстве много видов, жанров, стилей И все они прекрасны, право, но. О чем бы там и что ни говорили – Прекрасней всех, конечно же,.

Оригами в детском саду.Оригами в детском саду. Оригами для детей - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Тимбилдинг в детском садуТимбилдинг в детском саду Одной из актуальной проблемой современной педагогике является: 1. Проблема готовности ребёнка к различным видам деятельности ; 2. Творческое.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Тревожная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом указывает на необходимость формирования правосознания у взрослых и детей.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная афиша в детском саду. Август
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 22:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД