Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЦКМ «Подарки витаминки»

Елена Старикова
Конспект занятия по ФЦКМ «Подарки витаминки»

«Подарки Витаминки»

образовательная деятельность по ФЦКМ

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование основ здорового питания, закрепление знания фруктов и овощей, развитие речи и познавательного интереса.

Оборудование: посылка с свежими овощами и фруктами (огурец, помидор, болгарский перец, яблоко, груша, слива, набор одноразовых тарелок, вилки, салфетки, кусочки хлеба, 2 шарфика, подборка загадок, набор раскрасок с изображением фруктов и овощей., шапочки овощей.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре входит воспитатель

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Подарки витаминки“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята сегодня утром к нам в детский сад пришла посылка. На коробке написано: «Ребятам старшей группы от Витаминки». Давайте посмотрим, что в коробке.

Дети: Давайте!

Воспитатель открывает посылки и достает оттуда фрукты и овощи.

Воспитатель. Витаминка прислала вам полезные продукты.

Проводится беседа «Полезные продукты» по вопросам:

- Что такое полезные?

- Какие полезные продукты вы знаете?

- Почему фрукты и овощи называют полезными?

Далее воспитатель предлагает детям разгадать загадки и при правильном ответе ребята на тарелочку получаю свежий фрукт или овощ для дегустации.

Воспитатель. Первая загадка.

Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…

Дети: (Огурцы)

Воспитатель. Правильно огурцы

Вторая загадка.

Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»!

Дети:(Помидор)

Воспитатель. Правильно помидор.

Третья загадка.

В Болгарии родился,

По миру расселился,

Зелёный, красный, жёлтый,

Он сладкий очень сочный!

Дети: Перец

Воспитатель. Правильно – это перец.

Четвертая загадка.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленье детки.

Дети: (Яблоко)

Воспитатель. Правильно – это яблоко

Пятая загадка.

Думал яблоко сорвал,

Оказалось, не узнал,

Фрукт продолговатый,

Мякотью богатый!

Дети: Груша

Воспитатель. Правильно – это груша

И последняя загадка.

На сучках висят шары,

Посинели от жары.

Дети: Слива

Воспитатель. Какие вы молодцы разгадали все загадки.

Ну что устали? Давайте разомнемся поиграем в музыкальную игру «Вот какой огород».

Воспитатель. Вам понравилась игра?

Дети: да!.

Воспитатель. А теперь я предлагаю вам поиграть в дидактическую игру «Узнай по вкусу»

Вы согласны?»

Дети. Да!

Двум ребятам по желанию завязываются глаза и им предлагается узнать по вкусу, что – это за фрукт или овощ. Игра проводиться несколько раз.

Воспитатель. Ну, чтож все подарки Витаминки мы попробовали, а в посылке остался еще один подарок. Витаминка прислала вам раскраски фруктов и овощей. Ребятам предлагается выбрать свой любимый фрукт или овощ для дальнейшего творчества.

Ребята давайте поблагодарим Витаминку за вкусную и полезную посылку. Давайте вечером раскрасим раскраски и сделаем с их помощью газету «Мы за здоровое питание» и подарим ее Витаминке. Согласны?

Дети. Да!

Воспитатель. А сейчас нас с ждут вкусные яблоки. Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Сердечные» подарки для любимых мам (продуктивная деятельность старших дошкольников)«Сердечные» подарки для любимых мам (продуктивная деятельность старших дошкольников) Приближается самый добрый, самый нежный, самый любимый праздник - 8 Марта! И всех нас, педагогов, беспокоит один главный вопрос: какой.

Фотоотчёт о проекте «Живые витаминки» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте «Живые витаминки» во второй младшей группе Представляю вашему вниманию фотоотчёт проекта "Живые витаминки". Цель: Формирование у детей знаний о витаминах, об их пользе для здоровья.

Конспект НОД по лепке «Витаминки для куклы» ВИТАМИНКИ ДЛЯ КУКЛЫ ЦЕЛЬ. Продолжаем знакомить детей с пластилином и его свойствами. ЗАДАЧИ. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витаминки» Цель: воспитать заботливое отношение к своему здоровью. Задачи: закрепление знания детей о витаминах А,В,С и их значении для организма.

Краткосрочный проект для детей и родителей «Осенние витаминки»Краткосрочный проект для детей и родителей «Осенние витаминки» Краткосрочный проект «Осенние витаминки». Организаторы проекта: воспитатели – Петрова Ю. Н., Кононова С. Д. Участники проекта: дети, родители.

Лепка «Витаминки для крокодилов» Лепка «Витаминки для крокодилов» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цели:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Проект «Витаминки для Маринки» Правильное питание – основа здоровья и развитие детей. Питание в дошкольном возрасте имеет особое значение для ребенка, т. к. оно должно.

Развлечение для детей первой младшей группы «Витаминки в корзинке» Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании. Задачи: - познакомить и закрепить понятие «фрукты».

Совместная деятельность родителей и детей «Витаминки в баночке» (2–3 года) Задачи: формировать правильное речевое дыхание, закреплять знания о звуках, издаваемых животными, способствовать двигательной активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ «Подарки витаминки»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 21:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД