Лучший педагог года

Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки» (4 фото)

ирина кисаретова
Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки»

Программное содержание:

-закрепить умения детей различать цвета, знание геометрических фигур.

- закрепить умение рассказывать стихотворения, четко проговаривать слова.

-формировать представления о величине : большой, маленький.

- развивать внимания, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажу.

-вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.

Предварительная работа:

Публикация «Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе „Игрушки“» размещена в разделах

Заучивание стихотворений А. Барто, дидактические игры «Угадай какого цвета», рисование.

Цель: развитие у детей творческих способностей; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток мяч

Задачи:

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности;

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

- развивать умения поддерживать беседу.

Виды детской деятельности : познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, губка разного размера большая и маленькая, влажные салфетки, широкие тарелочки.

Наглядный материал: сундучок, зонт, геометрические фигуры, корзинки большая и маленькая, шишки,

Ход занятия

Вос-ль:

Ребята у нас сегодня необычный день. К вам пришло много гостей, так же к нам в гости заглянул необычный гость (воздушный шарик) давайте поздороваемся с гостями.

Дети:

Пусть наша добрая улыбка (руки к лицу)

Согреет всех своим теплом (руки к груди)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки перед собой)

Делиться счастьем и добром. (руки в стороны)

Вос-ль:

Давайте прогуляемся по нашему залу, какой он стал красивый нарядный.

Вос-ль:

Что это за волшебный сундучок. Давайте заглянем внутрь? Здесь много коробочек разного цвета и величины.

Вос-ль:

Присаживайтесь на стульчики, а Яна достанет нам первую коробочку!

Вос-ль:

Это коробочка какого цвета?

Ребенок:

Зеленого.

Вос-ль:

Правильно, зеленого! Давайте посмотрим, что в ней (Лошадка). А еще у нас здесь есть лошадка?

Вос-ль:

Да, правильно вот у нас лошадка. Яна знает стихотворения про лошадку? Расскажешь!

Ребенок:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Вос-ль:

Молодец Яна! Громко рассказала, лошадке очень понравилось, наше стихотворение!

Вос-ль:

А мы поиграем с лошадкой.

Подвижная игра «Лошадка».

Вос-ль:

Смотрите здесь есть маски лошадок, давайте их оденем и поиграем. Мы будем ходить по зеленой дорожке, поднимать высоко ножки, как лошадка и не забудем про слова.

Цок! Цок!цок!цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу

Если хочешь прокачу.

Вос-ль:

Какие красивые лошадки. Снимаем маски. И продолжим смотреть наши коробочки. Проходите на стульчики.

Вос-ль:

Макар возьми следующую коробочку. И мы вместе заглянем, внутрь. Какого цвета. Эта коробка?

Ребенок:

Красного.

Вос-ль:

Правильно, красного цвета.

Вос-ль:

Ой, что случилось с зайкой. Он почему- то мокрый? Что с ним случилось?

Ребенок:

Он промок.

Вос-ль:

А почему он промок, как вы думаете?

Ребенок:

Оставили на скамейке, под дождем.

Вос-ль:

Чтоб, ему не было грустно. Мы для него расскажем стишок.

Вос-ль:

Макар,расскажи стихотворение про зайку.

Ребенок:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейке слезь не слог

Весь до ниточке промок.

Вос-ль:

Молодец, Макар! Хорошо рассказал.

Вос-ль:

Ребята, давайте зайчик поможем спрятаться от дождя!

Вос-ль:

Давайте присядем за стол.

Дидактическая игра «Спрячем зайку»

Вос-ль:

Я раздам карточки с изображением животных - это их домики. Нужно спрятать животного, т. е. закрыть геометрической фигурой (дверцей, чтобы она совпала с нарисованной.

Какие геометрические фигуры мы знаем?

Дети:

Треугольник, квадрат, круг.

Вос-ль:

Давайте будем прятать нашего зайку. Молодцы все справились с заданием.

Руслан возьми следующую коробочку. И мы вместе заглянем, внутрь. Какого цвета. Эта коробка?

Ребенок:

Желтого.

Вос-ль:

Правильно, желтого цвета.

Вос-ль:

Посмотрим что внутри? Что это?

Дети:

Грузовик.

Вос-ль:

Правильно грузовик. Руслан знаешь стихотворение про грузовик? Расскажи нам!

Ребенок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься нге привык

Опрокинул грузовик.

Вос-ль:

Молодец, Руслан. Хорошо рассказал. А давайте посмотрим из чего состоит автомобиль?

Вос-ль:

Гузов, кабина, колоса и руль.

Вос-ль:

Молодцы, давайте поиграем в настоящих автомобилистами.

Музыкальная подвижная игра.

Вос-ль:

Замечательно мы прокатились. Давайте посмотрим последнюю коробочку.

Вос-ль:

Присаживайтесь на стульчики. Алена возьми последнюю коробочку. Какого она цвета?

Ребенок:

Синего.

Вос-ль:

Правильно, синего.

Вос-ль:

Смотрите, что это?

Дети:

Мяч.

Вос-ль:

Алена знает стихотворение про мяч.

Ребенок:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

-Тише Танечка не плачь

Не утонит в речке мяч.

Вос-ль:

Очень хорошо, рассказала!

Вос-ль:

Чтобы Танечка не расстраивалась давайте для нее нарисуем мячики, большие и маленькие.

Практическая работа. Рисование губкой (мяч).

Вос-ль:

Проходите за столы, присаживайтесь по удобнее и смотрите за мной. Я беру губку большого размера и макаю в краску и ставлю отпечаток на листке, и так же поставим маленький отпечаток, посмотрите у меня получилось 2 мячика.

Вос-ль:

Теперь ваша очередь. Возьмите штампик большой и макните его в краску любого цвета, и поставьте отпечаток на своем листочке, такую же работу проделайте и с маленьким штампиком. Давайте подарим Танюше наши мячика.

Вос-ль:

Присаживайтесь на стульчики. Ребята вы такие молодцы!. Знаете столько много стихов, цвета, геометрические фигуры, различаете большой и маленький, один или много.

Вос-ль:

Я тоже знаю стихотворение.

Смешной цветок поставлен в вазу!

Его не полили ни разу,

Ему не нужно влаги.

Он сделан из бумаги.

А почему такой он важный?

А потому, что он бумажный?

Вос-ль:

Хочу подарить вам, такие замечательные цветочки.

Вос-ль:

А нам пора возвращаться в группу. Скажем нашим гостям до свидания, приходите к нам еще.

Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе - фото
Фото №1 Программное содержание закрепить умения детей различать цвета знание геометрических фигур
Публикации по теме:

Стенгазета по профилактике гриппа в старшей группе в нетрадиционной технике рисования пальцамиСтенгазета по профилактике гриппа в старшей группе в нетрадиционной технике рисования пальцами «Стенгазета по профилактике гриппа» в старшей группе. Цель: Соблюдение мер профилактики против гриппа. Цель: Сформировать у детей представление.

Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот»Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот» Цель: Научить детей изображать дольки яблока способом примакивания печатью. Задачи: Учить детей правильно держать в руке печать; учить.

Изобразительная деятельность в нетрадиционной технике рисования «Кисть рябинки, гроздь калинки» Конспект. Изобразительная деятельность в средней группе. Тема «Кисть рябинки, гроздь калинки» Для детей 4-5 лет Цель: Учить рисовать кисть.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования на тему «Ветка рябины» Интеграция областей – художественное творчество,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Кружок по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлая акварелька» Пояснительная записка. ….Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае.

Занятие в нетрадиционной технике рисования «Ягодки рябинки» в младшей группеЗанятие в нетрадиционной технике рисования «Ягодки рябинки» в младшей группе Ягодки рябинки. Рисование ватными палочками. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. 2. Воспитывать.

Проектная деятельность в детском саду. Видеофильм детских работ в нетрадиционной технике рисованияПроектная деятельность в детском саду. Видеофильм детских работ в нетрадиционной технике рисования Проект «Нетрадиционная техника рисования с дошкольниками» Тип проекта: кратковременный, творческий. Участники проекта: дети старшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 17:57
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД