Получи документы

Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»

Галина Полуляхова
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию

Тема: «Мой родной город»

Возраст воспитанников : младший (3-4 года).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная,

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Формирование элементарного представления детей о своем родном городе.

Публикация «Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию „Мой родной город“» размещена в разделах

Образовательные задачи:Обогощать представление детей об окружающем мире.

Формировать у детей понятие «Малая родина».

Развивающие задачи : Учить отвечать на вопросы, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Обогатить словарный запас детей. Развивать умение общаться внутри коллектива, проявлять инициативу

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма (любовь к малой родине). Воспитывать доброжелательность, желание сохранить чистоту и порядок в своем городе.

Материалы, оборудование:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, а вы любите получать подарки на день рождения?

У нашего родного города скоро день рождения. Мы решили сделать ему в подарок альбом.

В этом альбоме мы сфотографировали многие достопримечательности, но пока шли сюда подул ветер и все листочки разлетелись.

- Это ветер - озорник решил с нами поиграть, Ребята, поможете их найти?

-Но для того, чтобы ветер вернул наши листочки вы должны выполнить все задания.

А в путешествие по городу мы отправимся на автомобиле,садимся, пристегиваемся, поехали!

-Стоп, у нас остановка…

-Что за Диво-дом? А игрушек сколько в нем! Там играют и поют, дети весело живут, сколько в доме дошколят! Этот дом ведь? Детский сад!

-А как называется улица на которой находится наш детский сад?

(показывает фото с изображением дет. сада)

- Кто же живет в нашем саду?

- Чем же занимаются здесь дети?

-Расскажите, ребята, а кто из взрослых работает в детском саду?

-Как называть взрослых, которые с вами работают, которые с вами целый день?

-посмотрите ребята у меня есть вот такой альбом, кто на нём изображён? (дети узнают воспитателя, помошника воспитателя, муыкального руководителя, физ. инструктора)

- Верно ребята.

-Замечательно.

- Здорово, что знаешь.

- Верно.

- Какие вы сообразительные.

-Здорово что ты знаешь.

- Отлично.

-Здорово что ты знаешь.

- Отлично.

- Здорово что вы знаите

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Посмотрите, ветерок вернул мне первый листочек из альбома, значит мы все делаем правильно! А теперь садимся в нашу машину и поехали с ветерком.

- Посмотрите, мы приехали в парк, как тут красиво. Сколько деревьев. поиграем, если «Это можно делать», то хлопаем, если нельзя, то топаем.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку (топоем)

-Если сьем я пирожок и выброшу бумажку (топоем) если хлебушка кусок на пеньке оставлю (хлопоем, если ветку подвяжу, колышек подставлю (хлопоем) если разведу костер, а тушить не буду (топоем, если сильно насорю убирать не буду (топоем) ,

если мусор уберу, банку закопаю (хлопоем).

Я люблю свою природу, я ей помогаю (хлопоем) Посмотрите-ка, вот ветерок вернул нам еще листочек из альбома!

-Значит мы все делаем правильно! Занимаем свои места, едем дальше….

- Здорово что вы знаите

- Верно.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Куда мы ребята с вами приехали? Вот мы с вами и приехали в самое любимое место в нашем города это набережная города Новороссийска.

На набережной много клумб, и цветов, памятников, а ещё есть море.

-На море что плавает?

-Ребята, что лежит здесь на столе?

-Наши ветерок и здесь побывали, разбросал и перепутал все картинки. Нам нужно навести здесь порядок. Нужно разложить картинки так что бы мы увидили нашу любимую набережную.

-Посмотрите-ка, вот ветерок вернул нам еще листочек из альбома! Значит мы всё сделали правильно мы собрали весь красивый -красочный альбом, который мы с вами подарим нашему любимому городу Новороссийску.

-Занимаем свои места, едем - мы с вами возвращяемся в наш детский сад.

- Здорово что вы знаите

- Верно.

-Верно

- Уверена, у нас все получится.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Какое хорошее дело мы с вами сделали.

- Ребята, что вы чувствовали, когда путешествовали по городу?

- Как?

- Что еще можно сделать, чтобы наш город был красивым? - Здорово что мы справились.

Мне нравится ваше предложение

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 14:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД