Папки-передвижки

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Коллективная аппликация «Волшебное дерево»

Анжела Эдуардовна Макартычьян
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Коллективная аппликация «Волшебное дерево»

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы

Коллективная аппликация.

Тема: «Волшебное дерево».

Воспитатель ЧДОУ

Детский сад № 99 Макартычьян А. Э.

Возраст воспитанников: ранний (третий год жизни).

Виды деятельности : продуктивная.

Образовательные области : познавательное развитие, художественно-эстетическое

развитие, речевое развитие.

Цель: развитие элементарных навыков выполнения аппликации.

Публикация «Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Коллективная аппликация „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Задачи: продолжать знакомство с осенью, как временем года. Заинтересовать

выполнением аппликации осеннего дерева.

Упражнять в умении наносить на кисточку клей приклеивать уже готовые листья из

цветной бумаги разных форм и цвета. Закрепить знание цветов.

Развивать эстетический вкус.

Воспитывать интерес к осенней природе.

Оборудование: нарезанные листья из цветной бумаги разной формы и окраски,

мольберт, клей, кисточки, ватман с силуэтом дерева, клеенки.

Методические приемы: игровой, наглядный, практический.

Словарная работа: желтый, оранжевый, зеленый

Предварительная подготовка: во время прогулок воспитатель обращала внимание

детей на красоту деревьев в осеннем наряде, опадающих листьев.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к

деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

Дети занимаются самостоятельной

деятельностью.

Воспитатель подходит к окну и

восхищается видом из окна.

-Ребята подойдите все сюда,

смотрите какой прекрасный вид за

окном. Сколько ярких красок!

-Как вы думает почему так красиво?

-Какие яркие деревья, интересно с

чем это связано?

-Правильно это из-за осенних

листочков так красиво.

-Какие вы цвета видите?

-Желтый,

-Оранжевый,

-Зеленый.

Воспитатель ждет реакции детей.

Затем берет инициативу на себя

Верно! Какие вы внимательные!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

-Интересно, а мы сможем такую

красоту сделать у нас в группе?

Предлагаю вам ребята сделать всем

вместе. Согласны со мной?

-А где нам удобно будет сделать

нашу задумку?

- Здорово!

Воспитатель ждет действия

детей, затем предлагает

выполнить работу за столом,

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

Воспитатель заранее приготовил

заготовки и рабочие места

приглашает детям выполнить

работу.

Обращает внимание на мольберт на

нем уже готовый к работе

затонированный ватман с

изображением голого дерева.

- Ребята как вы думаете, что не

хватает?

- Правильно ребята нет наших

разноцветных листьев.

-Как мы украсим дерево?

-Что нам для этого нужно?

-Приступим.

-Верно!

-Какие вы внимательные!

Воспитатель сначала показывает,

как правильно наносить клей на

листок, затем наклеивает его на

ватман с изображением дерева.

Дети берут по выбору

заготовленные листья повторяют

алгоритм наклеивания.

- Как здорова у вас получилось.

Теперь и у нас в группе такая

красота.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

-Ребята, мы смогли создать такую

красоту, как за окном?

- Что мы для этого сделали?

- Какое у нас получилось дерево?

- Кому мы покажем наше дерево

вечером?

-Без вас я бы не справилась.

-Спасибо!

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.

Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» Корней Чуковский- один из первых авторов, который помогает развивать фантазию у детей. Согласны? тогда предлагаем вам отправиться с нами.

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички»Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички» Коллективная аппликация в средней группе «Корзина грибов для лисички»Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков,.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Коллективная аппликация «Волшебное дерево»
Опубликовано: 20 августа 2022 в 09:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД