МААМ-картинки

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября

Олеся Киржаева
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

4 неделя Октября : «Школа добрых волшебников (неделя доброты)»

Задачи:

1. Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.

2. Развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки.

3. Закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Физическое развитие

Пн. Самообслуживание «Мы - помощники».

Публикация «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября» размещена в разделах

Задачи: Предложить ребятам выступить в качестве наставников младших детей, помочь им овладеть некоторыми правилами и навыками самообслуживания (следить за чистотой одежды, просить взрослых или старших детей о помощи). Способствовать применению на практике освоенных детьми навыков самообслуживания.

Вт. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи: Закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку. Упражнять ребят в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у них положительные эмоции в процессе игры.

Ср. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи: Учить детей правильно выполнять упражнения со скакалкой: перекладывать веревку, не перешагивая через нее, затем, перешагивая, а потом и перепрыгивая, стараясь не уменьшать расстояние между руками. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Чт. Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: Упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Пт. Подвижная игра «Кегли».

Задачи: Учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками, развивать мышцы рук, глазомер, координацию движений.

Социально –коммуникативное развитие

Пн. Беседа «Что значит дружить?»

Задачи: Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские.

Вт. Сюжетно ролевая игра «Бюро добрых дел»

Задачи: Развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить при необходимости просить помощи и оказать ее, уважать желания других людей, сдерживать себя и заявить о своих потребностях в приемлемой форме.

Ср. Коррекционно-развивающая игра «Виноградная гроздь».

Задачи: Укрепление чувства единства в детском коллективе; развитие тактильного восприятия и воображения детей.

Беседа с детьми «В мире вежливых слов».

Задачи: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, каково значение и назначение вежливых слов.

Чт. Урок вежливости «Приди на помощь»

Цель: Формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков.

Пт. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Задачи: Предложить вниманию детей различные ситуации, учить давать оценку поступкам людей, формировать критическое отношение к плохим поступкам.

Беседа «Наша дружная семья».

Задачи: Побеседовать с детьми о членах их семей, воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Познавательное развитие

Пн. Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Задачи: Закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Вт. Игра «Копилка добрых дел»

Задачи: Активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации.

Ср. Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи: Актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа, формировать умение классифицировать предметы по различным признакам.

Чт. Дидактическая игра «Помоги Незнайке найти и исправить ошибку».

Задачи: Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачи.

Пт. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Задачи: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для друзей.

Дидактическая игра «Раздели поровну».

Задачи: Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя способами: добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы, учить использовать освоенные умения в практической деятельности.

Речевое развитие

Пн. Дидактическая игра «Найди своего товарища».

Задачи: Развитие речи, внимания, формирование умения сопоставлять свои действия с правилами игры.

Вт. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ М. Зощенко «Показательный ребенок».

Задачи: Учить детей выражать словами сопереживание героям, помогая становлению личностного отношения к произведению.

Ср. Дидактическая игра «Фанты».

Задачи: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

Беседа на тему «Мой друг, подруга».

Задачи: Развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения. Воспитывать дружеские чувства.

Чт. Дидактическая игра «Ласковые слова».

Задачи: Учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Пт. Дидактическая игра «Подбери слова»

Задачи: Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. (Например, белый - снег, сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз).

Игра «Это волшебное слово «Здравствуйте».

Задачи: Предложить детям назвать различные слова приветствия; обсудить, в каких ситуациях уместны слова «привет», «здравствуйте», «доброе утро», когда нужно здороваться первым, а когда надо ждать приветствия.

Художественно-эстетическое развитие

Пн. Упражнение: «Какого цвета доброта»

Задачи: Упражнять в передаче своих эмоций и настроения изобразительными средствами.

Вт. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Спой имя друга».

Задачи: Формировать у детей умение самостоятельно подбирать интонацию, пропевая имена.

Ср. Дидактическая игра «Нарисуй кораблик».

Задачи: Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на печке палочкой.

Чт. Чтение произведений по выбору детей.

Задачи: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

Пт. Музыкальная деятельность «Если с другом вышел в путь»

Задачи: Учить слушать песню, выполнять ритмические движения под музыку.

Публикации по теме:

Развитие физических качеств дошкольников в ходе режимных моментов в ДОУ «Развитие физических качеств дошкольников в ходе режимных моментов в ДОУ» консультация для воспитателей Дошкольное детство является важнейшим.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в подготовительной группе. Планирование на февраль. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Беседы: «Мы все равные,.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в подготовительной группе. Планирование на май. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - Игры-ситуации «Танкист, пулеметчик и летчик», «Шла по городу пехота», «Военные.

Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС до Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС ДО Варианты современных форм обучения, которые строятся.

Открытое мероприятие по совместной деятельности в ходе режимных моментов «Утренняя гимнастика» (младшая группа) Цель: Приобщение детей к двигательной активности. Задачи: Учить ходить стайкой в заданном направлении, выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь.

Перспективное планирование на 1–2 неделю октября в старшей группе Перспективное планирование на октябрь Вид деятельности Дата Используемая литература, тема 1-я неделя Тема: «Животный мир» Речевое развитие.

Перспективное планирование на 3–4 неделю октября в старшей группе 3-я неделяТема: «Народная культура и традиции» Речевое развитие Рассказываем вместе. Помочь детям понять, что такое описание и о чем надо.

Приложение к консультации: «Развитие физических качеств в ходе режимных моментов в ДОУ» Приложение к консультации: «Развитие физических качеств в ходе режимных моментов в ДОУ» РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ЗАДАЧИ: 1. Развивать умение.

Содержание режимных моментов на май Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие по реке». Интервью.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 17:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Киржаева (УИ 776084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД