МААМ-картинки

Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации

Инна Мащенко
Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации

Образовательная (игровая) ситуация

Тема: Выросла репка -большая-пребольшаяВозрастная группа: 2 младшая группа

Цель: содействие развитию творческой личности ребенка

Задачи:Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура: разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, пытаясь передать форму листьев

Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации» размещена в разделах

Материалы: Демонстрационный: книга с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Репка»

Раздаточный: контурный рисунок репки, бумага жёлтого и зеленого цвета, клейстер, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки.

Ход игровой ситуацииРебята, посмотрите, что у меня в руках? Правильно книга. Как вы думаете, что в ней написано? А сейчас мы узнаем. Воспитатель читает сказку и показывает соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая- пребольшая…» Воспитатель предлагает детям обрисовать жестами в воздухе показать, какая большая выросла репка. Раздает детям листы с силуэтом репки и предлагает помочь репки вырасти большой-пребольшой, спелой- преспелой.

-Какого спелая репка? Я беру полоски желтого цвета разрываю на кусочки- вот так. Затем смазываю один бочок и прикладываю рваные кусочки, затем другой смазываю клеем и снова прикладываю

-А какого цвета листочки? Покажите. (дети показывают) Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки (Правильно нужно разорвать). Ребята, где мы будем приклеивать листочки? Правильно сверху репки.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

Ребята, с чего мы начнем работу. Правильно нам нужно нарвать желтую бумагу. Приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей, во время которой, воспитатель помогает, дает советы, осуществляет частичный показ.

В конце воспитатель дает положительную оценку всем детям. Так же выделяет лучшие работы.

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Игровая деятельность «Сказки для солнышка» в младшей разновозрастной группе Программное содержание: Создать у детей эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. Закрепить с детьми названия сказок; развивать.

Игровая деятельность в первой младшей группе детского садаИгровая деятельность в первой младшей группе детского сада Игровая деятельность в детском саду. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их, в первую очередь.

Игровая деятельность во второй младшей группе «Ласковый платочек» Цели: Создать условия для знакомства детей с правом на воспитание в семье и любовь. Продолжать расширять и активизировать словарный запас.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

«Моя семья». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе Направление: «Социально – личностное развитие». Образовательная область: «социализация, коммуникация, художественное творчество». Цель:.

Непосредственная познавательно-игровая деятельность во второй младшей группе «Лесные обитатели» Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Образовательная деятельность в первой младшей группе " В гости к матрёшке" Цель: совершенствовать игровые навыки детей в процессе взаимодействия.

Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники»Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники» b]Цель:[/b] Формирование у детей желание участвовать в посильном труде. Задачи: • Расширять и активизировать словарный запас детей на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД