МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые»

Диля Латыпова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике

Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: расширять представления детей о насекомых; продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; формировать умение правильно держать стержень ватной палочки тремя пальцами, обмакивать ватную палочку в краску.

Развивающие: развивать умение различать и называть цвета; мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Насекомые“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым; создавать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы; воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых; разучивание потешки «Божья коровка».

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые приемы.

Формы работы: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Планируемые результаты: дети проявляют положительные эмоции при выполнение движений под музыкальное сопровождение; проявляют любознательность; различают красный цвет; любуются выполненной работой.

Оснащение: игрушечная божья коровка, шаблоны божьей коровки, чёрная гуашь, подставки для ватных палочек, ватные палочки для каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку.

Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка. Ребята, посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Разминка Е. С. Железновой «Здравствуйте ладошки».

Воспитатель: Ребята, давайте вместе рассмотрим нашу гостью. Что у нее есть? (голова, усы, глазки, туловище, крылышки). А какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные). А на крыльях что? (черные точки).

Божья коровке нравится гулять возле цветов. Мы сейчас с вами, для нее соберем цветы.

Дидактическая игра: «Собери цветы».

Воспитатель: А сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка «Божья коровка»

Божья коровка,

(ритмично покачивают ладонями)

Черная головка,

Улети на небо,

(делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси нам хлеба,

(машут кистями рук на себя)

Черного и белого,

(ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого.

(грозят указательным пальцем)

Воспитатель: Ребята, посмотрите наша божья коровка почему- то грустит. Ей одной скучно, давайте поможем обрести подружек.

Воспитатель: Садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы её подружкам рисуем пятнышки на спинках.

Рисовать мы будем чёрные пятнышки на спинках божьих коровок, "волшебными палочками" (показываю детям ватные палочки).

Вот моя божья коровка, которой я уже нарисовала чёрные пятнышки на её спинке.

А как я их нарисовала, я вам сейчас покажу.

Я беру "волшебную палочку" и обмакиваю в краску чёрного цвета, много краски на палочку не набираю, аккуратно прикладываю палочку к спинке божьей коровки. Вот такие получаются точечки.

Ребята, а сейчас вы берите "волшебные палочки", обмакните в краску и аккуратно прикладывайте к листу бумаги.

Воспитатель: Вот как много подружек у божьей коровки. Посмотрите как она обрадовалась и повеселела.

Выставка работ.

Воспитатель:

Вы не ловите их детки напрасно,

Милее они всех букашек на свете.

Пусть радуют нас на красивом цветочке

В красном и черную точку платочке.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет .

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экспериментирование с солью); «Социально – коммуникативное развитие».

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок». Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Диля Латыпова (УИ 782409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД