Диля Латыпова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике
Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Интегрированные задачи:
Образовательные: расширять представления детей о насекомых; продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; формировать умение правильно держать стержень ватной палочки тремя пальцами, обмакивать ватную палочку в краску.
Развивающие: развивать умение различать и называть цвета; мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Насекомые“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым; создавать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы; воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых; разучивание потешки «Божья коровка».
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые приемы.
Формы работы: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Планируемые результаты: дети проявляют положительные эмоции при выполнение движений под музыкальное сопровождение; проявляют любознательность; различают красный цвет; любуются выполненной работой.
Оснащение: игрушечная божья коровка, шаблоны божьей коровки, чёрная гуашь, подставки для ватных палочек, ватные палочки для каждого ребенка, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку.
Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка. Ребята, посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.
Разминка Е. С. Железновой «Здравствуйте ладошки».
Воспитатель: Ребята, давайте вместе рассмотрим нашу гостью. Что у нее есть? (голова, усы, глазки, туловище, крылышки). А какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные). А на крыльях что? (черные точки).
Божья коровке нравится гулять возле цветов. Мы сейчас с вами, для нее соберем цветы.
Дидактическая игра: «Собери цветы».
Воспитатель: А сейчас немного отдохнем.
Физкультминутка «Божья коровка»
Божья коровка,
(ритмично покачивают ладонями)
Черная головка,
Улети на небо,
(делают взмахи перекрещенными кистями рук)
Принеси нам хлеба,
(машут кистями рук на себя)
Черного и белого,
(ритмично хлопают в ладоши)
Только не горелого.
(грозят указательным пальцем)
Воспитатель: Ребята, посмотрите наша божья коровка почему- то грустит. Ей одной скучно, давайте поможем обрести подружек.
Воспитатель: Садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы её подружкам рисуем пятнышки на спинках.
Рисовать мы будем чёрные пятнышки на спинках божьих коровок, "волшебными палочками" (показываю детям ватные палочки).
Вот моя божья коровка, которой я уже нарисовала чёрные пятнышки на её спинке.
А как я их нарисовала, я вам сейчас покажу.
Я беру "волшебную палочку" и обмакиваю в краску чёрного цвета, много краски на палочку не набираю, аккуратно прикладываю палочку к спинке божьей коровки. Вот такие получаются точечки.
Ребята, а сейчас вы берите "волшебные палочки", обмакните в краску и аккуратно прикладывайте к листу бумаги.
Воспитатель: Вот как много подружек у божьей коровки. Посмотрите как она обрадовалась и повеселела.
Выставка работ.
Воспитатель:
Вы не ловите их детки напрасно,
Милее они всех букашек на свете.
Пусть радуют нас на красивом цветочке
В красном и черную точку платочке.