МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»

Илаха Агаева
Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Летающие самолёты»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в средней группе детского сада

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Летающие самолёты»

Используемые технологии:

Аппликация из нетрадиционных материалов (коллективная композиция)

Разработала

Публикация «Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе „Летающие самолёты“» размещена в разделах

Воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Агаева И. Ш.

Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать; закреплять знания геометрических форм (в частности прямоугольника, учить плавно срезать его углы; вызвать радость от созданной всеми вместе картины.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- совершенствовать и развивать навыки работы с ножницами и клеем

- развивать познавательный интерес.

- развивать усидчивость, внимательность, наблюдательность

ОО «Речевое развитие»

- активизировать, пополнить речь детей

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- воспитывать у детей доброе и бережное отношение к живой природе.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- развивать творческие способности детей.

ОО «Физическое развитие»

- развивать мелкую и общую моторику

Демонстрационный материал :

Игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев самолёта, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребёнка, большой лист бумаги голубого цвета для коллективной композиции.

Раздаточный материал :

- Заготовка частей для самолёта, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, влажные салфетки для рук.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением самолёта, самолёт, чтение стихов о самолётах, разгадывание загадок, чтение сказок.

Ход занятия:

1. Вводная часть 3 минуты

Воспитатель организует подготовку принадлежностей для творческой деятельности. Предлагает разгадать загадку.

Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что же это?. (Самолет.)

В группу «залетает» игрушечный самолёт.

- Самолётику скучно в небе одному. Давайте ему поможем, сделаем самолёты из бумаги, чтобы ему стало веселей. Но сначала повторим правило безопасной работы с ножницами.

Воспитатель рассказывает о самолёте.

-Самолёт- самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают на аэродром и улетают с аэродрома. Есть военные самолёты-это боевые машины. Кто управляет самолётом? Правильно лётчики. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников и отечества. Кто из вас знает, кто такие защитника отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества.

Воспитатель ставит на мольберт образец аппликации «Летящий самолёт».

-Расскажите, что есть у самолета. Из каких частей он состоит? Какой они формы?

-Какие детали лежат на столе? Правильно, прямоугольник разного размера. Как нам из прямоугольника сделать овал? Срезаем углы, закругляя их. Работаем ножницами осторожно, не машем ими, не подставляем пальчики. Большие прямоугольники – это корпус и крылья самолёта, а маленький – это хвост.

Располагаем готовые детали на листе бумаги голубого цвета (как будто это небо, в середине листа. Сначала кладём корпус, затем крылья и хвост (как на образце). Если все готово, начинаем наклеивать детали, работаем аккуратно.

2. Основная часть 14 минут

Физкультминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет, Дети приседают

Отправляем в полет! «Заводят» самолет, встают, говорят: «Ж-ж-ж!»

Мы летим над облаками, Руки в стороны

Машем маме, машем папе. Машут рукой

Видим, как течет река, По очереди обеими руками показывают волны

Видим в лодке рыбака. «Забрасывают» удочку.

Осторожнее гора! Наклоняются влево, вправо, говорят: «Ж-ж-ж!»

Приземлится нам пора Приседают

-А сейчас самолет приглашает вас приземлится на аэродром (за ваши столы) и начать работу.

Предлагает выполнить аппликацию «Летящие самолеты».

Организует самостоятельную работу для детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с ножницами, в выборе цвета.

3. Рефлексия (заключительная часть) 3 минуты

В конце занятия дети прикрепляют свои самолеты на ватман.

-Самолет повеселел, ведь у него появилось много друзей! Он приглашает ваши самолеты на свой большой аэродром. Посмотрите, полюбуйтесь, какой большой аэродром, как много на нем самолетов.

Благодарит и хвалит детей за старание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Цели и.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Наталья Казакова.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик»Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик» Цель:формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками.

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: - Формировать умение пользоваться различными.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов «Снегири» Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию "Снегири на веточках".

НОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группеНОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе НОД по аппликации "Снегирь на ветке" с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе. Цель: -Изготовление поделки.

НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе.НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе. НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» Цель:[/b] -Изготовление объемной.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов «Волшебные яблочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Цель: познакомить детей с новыми нетрадиционными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 22:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД