Папки-передвижки

Образовательная область: окружающий мир «Здравствуй, мир!» по программе «Детский сад 2100»

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Образовательная область: окружающий мир «Здравствуй, мир!» по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : окружающий мир

«Здравствуй, мир!»

1. Воспоминание о лете

Уточнить представление детей о летних месяцах года и их характерных признаках, обобщить представления детей о правилах и нормах поведения в природе, воспитывать любовь к родному языку.

2. Береги природу!

Познакомить детей с профессиями людей, занимающихся охраной природы, формировать представления детей о природе как о едином целом, закреплять знания детей о правилах поведения на природе.

3. Наш общий дом

Публикация «Образовательная область: окружающий мир „Здравствуй, мир!“ по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

Учить находить взаимосвязи живой и неживой природы с деятельностью человека, развивать способности детей наблюдать, описывать, строить предположения о том, к чему приведет несоблюдение правил безопасного поведения на природе, предлагать способы их проверки, формировать представление о человеке как о части живой природы.

4. «день непослушания»

Учить детей создавать символы и их правильно понимать, формировать умение анализировать свое поведение и поведение окружающих, воспитывать произвольность поведения для обеспечения своей безопасности.

5. Путешествие в прошлое

Познакомить детей с правилами поведения в разное время (с древности до наших дней, закреплять умение анализировать ситуацию и выбирать оптимальное решение и стиль поведения, закреплять умение анализировать свое поведение для обеспечения своей безопасности.

6. Путешествие по улицам города

Обобщать знания и представления детей о правилах поведения в дороге, закреплять умение ориентироваться в пространстве, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

7. 8. Я - гражданин России

Закреплять знания детей о государственной символике, обобщить их представления о России как о едином государстве, воспитывать любовь к родине.

9. Собираясь в путь

Обобщить знания детей о транспорте, предметах личной гигиены, предметах быта, мебели, посуде, электроприборах и пр., формировать умение анализировать ситуацию, выбирать наиболее оптимальное решение и умение соблюдать правила безопасности в незнакомой обстановке, воспитывать чувство коллективизма и сопереживания.

10. путешествие в Европу

Формировать у детей представление об особенностях природы Европы, формировать у них представления об изобретателях и изобретениях, воспитывать желание заниматься спортом и беречь свое здоровье.

11. путешествие в Азию

Формировать у детей представление об особенностях природы в Азии, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные гор, познакомить детей с пословицей «поспешишь- людей насмешишь» и ее значением в жизни людей.

12. путешествие в Азию. В краю рисовых полей

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере возделывания риса, изобретения бумаг, учить детей находить в ближайшем окружении предметы, изобретенные другими народами, формировать представление о человеке как о части живой природы.

13. путешествие в Америку

Формировать у детей представление об особенностях природы южной Америки, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные джунглей).

14. путешествие в Америку (продолжение)

Формировать у детей представление об особенностях природы северной Америки, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (растения пустыни).

15. маски на лице и в жизни

Обобщить представления об устройстве человеческого организма, закреплять умение распознавать и описывать разные эмоциональные состояния.

16. в гостях у индейцев

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере пирамид в джунглях, отсутствия технического прогресса, познакомить детей со свойствами колеса: качение, блок для подъема тяжестей; формировать представление о человеке как о части живой природы.

17. путешествие в Африку

Формировать у детей представление об особенностях природы в Африки, формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные пустыни и саванн).

18. что скрывали пирамиды

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере борьбы с пустыней, первых календарей сезонных работ, формировать представление о человеке как о части живой природы.

19. путешествие в Австралию

Формировать у детей представление об особенностях природы Австралии, формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (сумчатые животные).

20. путешествие в Австралию. Великое равновесие

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере разведения скота в Австралии, формировать представление о человеке как о части живой природы.

21. полярники и метеорологи

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере антарктических станций, таянием ледников; работы служб предупреждения о природных бедствиях: ураганы, циклоны, формировать представление о человеке как о части живой природы.

22. путешествие в Антарктиду

Формировать у детей представление об особенностях природы Антарктиды, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (полярные животные).

23. по морю, по океану…

Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере добычи полезных ископаемых, рыбного промысла, работы служб предупреждения о природных бедствиях: цунами, землетрясениях, наводнениях); формировать представление о человеке как о части живой природы.

24. путешествие на морское дно

Продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом, уточнить и расширить их представления о животном и растительном мире океанов.

25. на прогулку в зоопарк

Формировать представление о разнообразии растительного и животного мира планеты, развивать способности детей строить предположения, предлагать способы их проверки и умение соблюдать правила безопасности в общественных местах, развивать творческое воображение детей.

29. космическое путешествие

Продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом, формировать у них представление о строении солнечной системы, о звезде, планете, спутнике, космонавтике, мкс; рассказать о подвиге Ю. Гагарина.

26. почему люди такие разные?

Продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания, закреплять умение анализировать ситуацию и выбирать оптимальное решение, закреплять умение анализировать свое поведение и умение соблюдать правила безопасности, развивать способности детей наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки.

27. «орешек знаний»

Формировать у детей представление о значении книги в жизни людей, формировать у них представление о мировой культуре и о вкладе России в мировую культуру, способствовать развитию эстетического вкуса, закреплять умение соблюдать правила безопасности в общественных местах.

28. чудеса, да и только

Формировать у детей представление о видовом разнообразии музеев, формировать элементарные представления о мировой культуре, способствовать развитию эстетического вкуса, закреплять умение соблюдать правила безопасности в общественных местах.

32. и помнит мир спасенный

Закреплять у детей культурно- исторические и географические знания об особенностях родного края, воспитывать произвольность поведения и умение анализировать свое поведение, воспитывать любовь к малой и большой родине.

30. путешествие в будущее

Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы и умение соблюдать правила безопасности, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе, развивать творческое воображение и фантазию детей.

31. от арабских цифр к роботам и компьютерам

Формировать у детей представление о значении открытий и изобретений в жизни человека, закреплять умение анализировать ситуацию, выбирать оптимальное решение и умение соблюдать правила безопасности, воспитывать уважение к достижениям человеческой цивилизации.

32. голубая планета. Я - гражданин мира

Продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом, формировать представление о человеке как о части живой природы.

Литература

АА. Вахрушев, ст. 391

Ст. 395

Ст. 401

Ст. 404

Ст. 406

Ст. 409

Ст. 411

Ст. 418

Ст. 421

Ст. 424

Ст. 427

Ст. 430

Ст. 432

Ст. 437

Ст. 435

Ст. 440

Ст. 443

Ст. 446

Ст. 449

Ст. 452

Ст. 455

Ст. 457

Ст. 460

Ст. 463

Ст. 473

Ст. 464

Ст. 466

Ст. 469

Ст. 479

Ст. 475

Ст. 476

Ст. 482

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» абочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Физическое развитие»Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Физическое развитие» В процессе реализации проекта «День Победы» дети средней группы проводили тренировки по физическому развитию, закрепляя навыки выполнения.

Видео «Консультация для педагогов «Образовательная область художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию консультацию "Образовательная область художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная область: окружающий мир «Здравствуй, мир!» по программе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 16:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область: окружающий мир «Здравствуй, мир!» по программе «Детский сад 2100»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА (УИ 14633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД