Лучший педагог года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность

Ирина Куропятникова
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность

.

Сентябрь, 1 неделя

понедельник

-д\у «На какой цветок прилетит бабочка»- внимание

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Листопад»- бег, «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

вторник

- д\у Запомни предметы»- внимание.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

среда

- д\у «Чем питаются животные»- мышление.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

Публикация «Образовательная область „Социально-коммуникативное развитие“, Игровая деятельность» размещена в разделах

- п\и «Беги ко мне»- бег, «Солнышко и дождик»- учить реагировать на сигнал.

Четверг

- д\и «Какого цвета»- умение различать цвета

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

Пятница

- д\и «Овощи»- учить различать и называть их.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

- п\и «Беги ко мне» - бег.

Сентябрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у «Найди одинаковые матрешки»- внимание

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

- п\и «Воробушки и автомобиль»- бег

Вторник

- д\у «Постарайся запомнить» - память

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

- п\и Бегите ко мне – бег

Среда

- д\у «Подбери пару» - мышление

-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.

- п\и «Поймай мяч» - учить ловить мяч.

четверг

- д\и «Спрячь мышуку» - учить различать цвета.

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Пятница

- д\и «Чудесный мешочек» - называть овощи и фрукты.

-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Сентябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у «Раскрась фигурку по образцу» - память

- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Вторник

-д\у «Звери потеряли вещи» - память

- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Среда

- д\у «Разложи мисочки по размеру» - мышление

-с\р «Строители» - строители строят заборчик для зверей и домашних животных.

- п\и Бегите ко мне – бег

Четверг

- д\и «Один, много» - учить различать один много

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Пятница

- д\и «Большая и маленькая»- закреплять название животных и их детёнышей.

-с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

-п\и «Через ручеёк» - прыжки

Сентябрь, 4 неделя

Понедельник

- д\у «Найди отличия» - внимание

- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч

Вторник

- д\у «Герои сказки «Колобок» - память

-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются

- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч

Среда

- д\у «Собери пирамиду» - мышление

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Кто быстрее – группировать предметы по цвету

- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Пятница

- д\и Игрушки – учить пользоваться игрушками по назначению.

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Октябрь, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди две одинаковые- внимание

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Поезд – бег

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Среда

-д\у «Волшебный кубик»- мышление

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

-четверг

- д\и Цвета – учить различать основные цвета.

-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются

- п\и «Найди свой домик» - бег

Пятница

-д\и Мои друзья – расширять знания детей о домашних животных.

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и Беги ко мне – бег

Октябрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что изменилось – внимание

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом

Вторник

- д\у Рассмотри картинку – память

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом

Среда

-д\у Найди заплатку – мышление

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Четверг

- д\и Самолеты – развивать знание основных цветов.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Пятница

- д\и «Все готово для ребят» - углублять знания детей о способах и последовательности сервировки стола.

- с\р Строители – строят дома и заборы для зверюшек

- п\и У медведя во бору – бег

Октябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Куда прилетит бабочка – внимание

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Вторник

- д\у Запомни и расскажи – память.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Собери матрешку- мышление

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег

Четверг

- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

Пятница

- д\и Назови действия - систематизировать представления об использовании повседневных предметов.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Октябрь, 4 неделя

Понедельник

- д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и У медведя во бору – бег

Вторник

- д\у Запомни и назови – память

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Подбери пару – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Четверг

- д\и Высокий – низкий – формировать представления о высоте предметов.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Уложим куклу спать

- с\р Строительство – строители строят дом для разных игрушек.

- п\и Лохматый пес – бег

Ноябрь, 1 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась фигурку по образцу – внимание

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Догони мяч – бег

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Лохматый пес – бег

Среда

д\у Назови животное – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Цвета – учить различать основные цвета

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и Найди свой домик – бег

Пятница

-д\и Чьи детки – называть детёнышей животных

- с\р Строители – строят дома для зверей.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Ноябрь, 2 неделя

Понедельник

-д \у «Куда прилетит бабочка» - внимание

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Догони меня – бег

Вторник

- д\у Запомни и расскажи – память

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Среда

-д\у Собери пирамиду – мышление

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Найди свой домик – бег

Четверг

- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

Пятница

-д\и Чудесный мешочек – овощи и фрукты.

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Лохматый пес – бег

Ноябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание

-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.

- п\и Лохматый пес – бег

Вторник

-д\у Что изменилось – память

-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.

- п\и У медведя во бору – бег

Среда

- д\у Подбери пару – мышление.

- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Спрячь мышку –развивать знание основных цветов.

- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.

- п\и Найди свой домик – бег

Пятница

- д\у Мои друзья – развивать знания о домашних животных

-с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Ноябрь, 4 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.

-п\и Догони меня – бег

Вторник

-д\у «Что изменилось» - память

с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.

-п\и Лохматый пес – бег

среда

- д\у Волшебный кубик – мышление

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

четверг

-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Солнышко и дождик – бег

Пятница

-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.

- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.

-п\и Лохматый пес- бег

Декабрь, 1 неделя

понедельник

- д\у Какие предметы спрятались – внимание

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Вторник

-д\у Помоги машинам добраться – память

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Среда

-д\у Подбери пару – мышление

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и У медведя во бору – бег

Четверг

- д\у Найди одинаковые карандаши – сравнение предметов по толщине.

-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают штучный товар.

-п\и Найди свой домик – бег

Пятница

-д\и Куда едут машины – представление о назначении разных видов пассажирского транспорта.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Декабрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия –внимание

- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку, он вежлив.

-п\и У медведя во бору – бег

Вторник

-д\у Запомни и назови – память

с\р Детский сад – приходят в д\с играют, занимаются.

- п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Подбери пару – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Найди свой домик – бег

Четверг

-д\и Высокий, низкий – высота предмета

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Уложим куклу спать – последовательность действий.

с\р Строительство – строители строят дома для зверей.

-п\и Лохматый пес – бег

Декабрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.

-п\и Догони меня – бег

Вторник

-д\у «Что изменилось» - память

с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.

-п\и Лохматый пес – бег

среда

- д\у Волшебный кубик – мышление

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

четверг

-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Солнышко и дождик – бег

Пятница

-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.

- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.

-п\и Лохматый пес- бег

Январь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что спряталось – внимание.

с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

- п\и Догони меня – бег.

Вторник

-д\и Что держат звери – память

- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

- п\и Догони меня – бег

Среда

- д\у Найди заплатку –мышление

- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

-п\и Самолеты – бег

Четверг

- д\и Сбор фруктов – умение группировать.

- с\р Транспорт – шофер возит строительный материал, ведет машину аккуратно.

-п\и Самолеты – бег

Пятница

- д\и Оденем куклу на прогулку –навыки одевания и раздевания

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Январь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег

Вторник

-д\у Запомни предметы – память

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег

Среда

-д\у Волшебный кубик – мышление

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

-д\и Подбери к своему цвету – различать цвета.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.

-п\и Догони меня – бег

Пятница

- д\и Комната для любимой куклы- различать и использовать предметы в быту и в труде.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.

-п\и Лохматый пес – бег.

Январь, 4 неделя

Понедельник

-д\у Найди две одинаковые – внимание.

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Вторник

- д\у Запомни предметы – память.

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Среда

-д\и Мозайка – мышление

-с\р Магазин – продавец взвещивает на весах овощи и фрукты.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Четверг

-д\и Геометрические фигуры – знание круга, квадрата, треугольника.

- с\р Транспорт – возят строительный материал, заправляют машины.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Пятница

- д\и Чьи детки – классификация животных.

- с\р Семья – мама покупает в магазине продукты, укладывает дочку спать.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Февраль, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание.

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Вторник

- д\у Чего не стало – память

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Среда

-д\у Шарик на горке- мышление

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Четверг

-д\у Что с начало - временные отношения

- с\р Семья – приходят гости готовят обед, убирают в доме.

-п\и Догони меня - бег

Пятница

-д\и Лото – умение классифицировать.

-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают продукты, продавец взвешивает товар, он вежлив.

-п\и Воробушки и автомобиль- бег

Февраль, 2 неделя

Понедельник

-д\у Куда едет каждая машина – внимание

- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Вторник

-д\у Назови предметы – память

- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

п\и Воробушки и автомобиль- бег -

Среда

- д\у Путешествие по городу – мышление

- -с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

-п\и Кошки и мышки – бег.

Четверг

-д\и Бочёнки – умение соотносить величину, цвет.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед, папа работает шофером.

- п\и Жуки – бег

Пятница

- д\и «Одежда» - умение различать и называть предметы одежды.

- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку

- п\и Жуки – бег

Февраль, 3 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

- п\и Жуки –бег.

Вторник

-д\у Запомни и назови – память

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и У медведя во бору – бег

Среда

-д\у «Волшебный кубик» - мышление

- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы ходят по тротуару. Автобусы перевозят пассажиров.

-п\и Лохматый пес – бег.

Четверг

-д\и Цвета – умение называть основные цвета.

- с\р Магазин – продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Пятница

-д\и Мебель – умение различать и называть предметы мебели.

- с\р Семья – папа шофер работает на грузовой машине, мама заботится обо всех членах семьи.

-п\и Лохматый пес – бег.

Февраль, 4 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась по образцу – внимание

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Вторник

- д\у Что держит звери – память.

- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.

- п\и У медведя во бору – бег

Среда

- д\у Найди заплатку – мышление

- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Четверг

-д\и Четвертый лишний – умение классифицировать.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед.

- п\и Самолеты – бег

Пятница

-д\и Оденем куклу на прогулку – навыки одевания и раздевания.

- с\р Магазин – покупатели покупают продукты, продавец взвешивает товар.

- п\и Самолеты – бег

Март, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание

- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.

-п\и Ходим – бегаем – ходьба и бег

Вторник

-д\у Назови предметы – память.

- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Попади в обруч- метание

среда

- д\и Путешествие по городу – мышление.

- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.

- п\и Самолеты – бег

четверг

-д\и Подбери такие же – выделять общий признак предмета.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.

Пятница

- д\и Новоселье – группировать предметы.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.

Март, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что спряталось – внимание.

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Вторник

- д\у Что держит звери – память.

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

-п\и Лохматый пес- бег.

Среда

- д\у Собери бочонок – мышление.

-п\и Догони меня – бег

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

Четверг

-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.

- с\р Транспорт – пешеходы идут по тротуару, машины ездят по проезжей части, все соблюдают правила п. д. д.

-п\и Самолеты – бег

Пятница

- д\и Кто на чем ездит? – умение группировать транспорт.

-с\р Магазин – покупатели выбирают товар и подходят к кассе.

- п\и Найди свой домик – бег

Март, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

-д\у Запомни предметы – память.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Среда

-д\у Волшебный кубик – мышление.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и Кошки и мышки – бег

четверг

- д\и Утро вечера мудренее – формировать понятие времени.

- с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста, веса, прививки.

- п\и У медведя во бору – бег.

Пятница

-д\и Что изменилось – определение состояния погоды.

- с\р Транспорт - автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.

-п\и Жуки- бег

Март, 4 неделя

Понедельник

- д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

-д\у Запомни и назови- память.

- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.

- п\и На одной ножке по дорожке – прыжки.

Среда

-д\у Собери пирамидку – мышление.

- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

-д\и Грибок, полезай в кузовок – умение пользоваться способами сравнения количества предметов.

- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.

-п\и Птички в гнездышках – бег, прыжки.

пятница

-д\и У кого такой же – находить предмет, соответствующий образцу.

-с\р Магазин – покупатели выбирают товар, оплачивают у кассы.

-п\и Подпрыгни и достань – прыжки.

Апрель, 1 неделя

Понедельник

- д\у Угадай что спряталось- внимание.

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Самолеты – бег

Вторник

-д\у Запомни и назови – память.

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Кот и мыши – бег.

Среда

-д\у Собери матрешку- мышление

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

четверг

- д\и лото Цвет – знание цветов.

- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.

-п\и Кот и мыши – бег

пятница

-д\и Чьи детки – различать и называть детенышей животных.

-с\р Семья – у мамы день рождение, готовят праздничный ужин, поздравления и подарки.

-п\и Лохматый пес – бег

Апрель, 2 неделя

Понедельник

-д\у Подбери по цвету – внимание.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Лохматый пес – бег

Вторник

-д\у Чего не стало- память.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Кот и мыши – бег.

Среда

- д\и Четвертый лишний – мышление.

-с\р Детский сад – уборка территории д\с.

-п\и Найди свой домик – бег.

Четверг

-д\и Найди такую же фигуру –геометрические фигуры.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

-д\и Овощи и фрукты – классификация

- с\р Семья – у мамы день рождения праздничный ужин, подарки.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Апрель, 3 неделя

Понедельник

- д\у Найди одинаковые - внимание.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

- п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

- д\у У кого что было – память.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

-п\и Лохматый пес – бег

Среда

-д\у Собери бочонок – мышление.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

-п\и Кот и мыши – бег.

Четверг

-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.

-с\р Кафе – официантка принимает заказ, приносит его.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Что нужно парикмахеру – закреплять представление о предметах помощниках.

-с\р Магазин – покупатели смотрят товар, платят за него деньги.

- п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Апрель, 4 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.

- п\и Через ручеек – прыжки.

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.

- п\и Догони меня – бег.

Среда

-д\у Что лишнее – мышление.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

- п\и Найди свой домик – бег

четверг

- д\и Фигуры – закрепление знаний геометрических фигур.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

- п\и У медведя во бору – бег.

Пятница

-д\и Найди листок какой покажу- умение отличать и находить листки.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

-п\и Самолеты –бег.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей Мир детства - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Но сегодня мы живём в очень непростом мире. Современная социальная среда,.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников посредством сказки В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, которое является одним.

Конспект НОД «В гости к лесу». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Форма организации деятельности: игровая. Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет). Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной.

НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие)НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Обучающие зада Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на.

Организованная образовательная деятельность «Социально — коммуникативное развитие» Сюжетно — ролевая игра «Веселый винегрет» Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС.

Организованно образовательная деятельность. Социально-коммуникативное развитие. Конспект «Беседа о дружбе и друзьях» Косьяненко Ирина Михайловна, педагог-психолог ООД на тему: «Беседа о дружбе и друзьях» Основная образовательная область: социально-коммуникативное.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Статья: Ребенок в семье, сообществе (образовательная область: социально-коммуникативное развитие) Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Для маленького ребенка семья – это целый мир, в котором он живет, действует,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД