Папки-передвижки

Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности.

Анна Романова
Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня дети замыкаются на телевизорах, компьютерах, становятся менее общительными, более конфликтными, многие не умеют сопереживать, эмоционально поддерживать близкого, выражать свои чувства и настроения. Театрализованная деятельность, вовлекая ребенка в общение к окружающими сверстниками и взрослыми, позволяет формировать опыт социальных навыков поведения.

Публикация «Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности,» размещена в разделах

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами (картинками, игрушками). Благодаря такой форме работы общение с детьми становится более интересным и содержательным.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй, эмоциональная выразительность.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. У детей развивается устойчивый интерес к литературе, театру. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Театрализованная деятельность эффективна в развитии творческой активности. Для этого необходимо поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощённо держаться при выступлении, побуждать к интонации. Важно обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности : изобразительной деятельности, музыки, художественной литературы, конструирования.

При выполнении всех выше перечисленных условий, организация театрализованной деятельности дошкольников позволяет нам сделать выводы о ее положительном влиянии на социально – коммуникативное развитие детей.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей Мир детства - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Но сегодня мы живём в очень непростом мире. Современная социальная среда,.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников посредством сказки В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, которое является одним.

«Социально — коммуникативное развитие младших дошкольников с помощью дидактических игр» Голикова А. В., воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Сказка» г. Абакан Социализация ребенка является одним из главных направлений работы дошкольных.

Коммуникативное развитие детей 5–6 лет в процессе театрализованной деятельности. Одной из задач современного дошкольного образования является воспитание активной, самостоятельной личности с творческими потенциалами и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Богатырская сила.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально — коммуникативное развитие» на тему: «Безопасность на дороге» Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в дошкольной группе 4-5 лет на тему: «Безопасность.

Мастер-класс с педагогами «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Мастер – класс с педагогами МБДО на тему «Игры, ситуационные задачи и проблемные ситуации с детьми, направленные на социально-коммуникативное.

Социально- Коммуникативное Развитие по ФГОС Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников, имеющих Нода, с использованием проблемных ситаций Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности.
Опубликовано: 20 июня 2017 в 19:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Романова (УИ 168664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД