Получи документы

Образовательное мероприятие «Спасаем Колобка» для старшего возраста

наталья оглезнева
Образовательное мероприятие «Спасаем Колобка» для старшего возраста

Конспект

игровой деятельности с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

(старший возраст)

«Спасаем колобка»

Цель: создание ситуаций для развития логического и творческого мышления

Образовательные задачи :

-формировать умение воспринимать простейшую графическую информацию,

обозначающую пространственные отношения объектов и направление их

движения в пространстве

- способствовать развитию конструктивных умений.

Публикация «Образовательное мероприятие „Спасаем Колобка“ для старшего возраста» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- развивать процесс внимания и воображения;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- развивать мелкую моторику;

- развивать умение выполнять действия, придерживаясь заданного алгоритма;

- активизировать речь;

- активизация физической активности с использованием нетрадиционного

оборудования

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

- проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству.

- воспитывать умение выслушивать и дополнять высказывания других детей;

- стимулировать желание помочь окружающим, оказать помощь и поддержку.

-вовлекать детей в совместную деятельность;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление завершить

начатое дело до конца.

Оборудование:

Коврограф «Ларчик», стрелки на липучках

«Игровизоры», (на каждого ребенка);

«Квадрат Воскобовича» (двухцветный) по количеству детей;

«Чудоцветик» (на каждого ребенка);

математические планшеты;

кольца, воротики;

музыкальная колонка,

раскраски по количеству детей

Формы организации коллективной деятельности:

совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть и сегодня хотела бы с вами поиграть. Вы согласны?

Раздается звонок телефона

Педагог :Здравствуй, колобок. Я рада тебя слышать (выслушиваю)

Да, около меня есть дети. Сейчас я поставлю на громкую связь и ты сможешь к ним обратиться. (обращаюсь к детям)

Ребята, Колобок попал в беду. Вы поможете ему?

(включается аудиозапись)

Колобок : Ребята, как хорошо, что я смог дозвониться! У меня случилась беда! Я спешил в детский сад с подарками. Но на наш лес налетела злая колдунья и не пропустила меня к вам. Она заточила меня в своем сундуке, повесила огромный замок. А ключ от замка спрятала где то в лесу. Вы поможете мне? Отыщете ключ? Тогда поспешите. А чтоб вы справились, отправляю вам карту.

Карта на коврографе

Педагог: Ребята, давайте рассмотрим карту и определимся, куда же нам нужно идти?

На карте нет последовательности. Для этого надо вспомнить сказку про Колобка и расставить стрелки.

(Расставляем стрелки направления движения, ищем, куда надо отправиться в первую очередь)

Педагог: На пути движения- препятствие. Нужно перепрыгнуть через широкий ручей.

Дети перепрыгивают через ручей и попадают к зайцу

Заяц: Зайчишка Прыг да скок

Плохо выучил урок.

Не могу никак опять

Я морковки сосчитать

Вы, друзья мне помогите

И свой ключик получите

Педагог: Дети, выполнить задание зайца нам помогут «Игровизоры».

Дети выполняют задания и получают ключ от зайца

Педагог: Давайте подойдем к нашей карте и прикрепим ключ.

Обращаю внимание, что на замке 4 крючка, а значит, нужны ещё ключи.

Определяем куда идти дальше

Педагог: В соответствии с картой, путь лежит к волку. На пути - препятствие: болото.

Передвигаться нужно, перепрыгивая с кочки на кочку.

Волк: Ой, здорово, ребятня!

Ключ вам нужен, знаю я.

А вы волку помогите:

Мне жилище смастерите

Педагог: Ребята, это задание мы будем выполнять на математических планшетах.

Проверьте, чтобы планшеты располагались на столах правильно. Цифры-

внизу, буквы – справа.

У волка есть проект его дома. И вы должны сделать точно такой же. Схемы

перед вами.

Дети выполняют задания и получают ключ от волка.

Прикрепляют его на коврограф.

Определяют, что теперь надо отправиться к медведю.

Педагог: На пути препятствие, поваленные деревья. Нужно пройти, не зацепившись.

Дети проходят препятствие «Воротики»

Медведь: Сладкий я люблю медок,

Душистую малину.

Ключ волшебный вам отдам

За конфет корзину.

Педагог:

Выполнить задание медведя нам поможет «Волшебный квадрат»

Оправляемся в волшебный магазин (показываю, как сложить фигуру «Домик»)

Открываем волшебный кошелёк (показываю, как сложить фигуру «Прямоугольник»)

Покупаем конфеты (показываю, как сложить фигуру «Конфета»)

Дети выполняют задания и получают ключ от медведя.

Прикрепляют его на коврограф.

Определяют, что теперь надо отправиться к лисе.

Педагог: перед вами – новое препятствие на пути. Чтобы попасть к лисе, необходимо

пройти по очень узкой тропинке. Справитесь?

Дети проходят по узкой дорожке, сохраняя равновесие.

Лиса: А я – рыжая лиса.

Всему лесу я краса.

Ещё краше хочу быть.

В украшениях ходить.

Хоть сейчас, без промедления

Меняю ключ на украшения.

Педагог: Дети. Это задание мы сможем выполнить с помощью игры «Чудо-цветик»

Подойдите к столам и попробуйте сделать брошки, сережки для лисы в

соответствии со схемами.

Дети выполняют задания и получают ключ от лисы.

Прикрепляют его на коврограф.

Педагог: Все ли ключи собраны? А какой же ключ подходит к замку, как вы думаете?

Дети подбирают нужный ключ. открывают сундучек, освобождают Колобка.

Колобок : Спасибо, детки. Я был уверен, что вы меня освободите и с удовольствием хочу подарить вам свой подарок- раскраски.

Педагог: Ну что ж, дети. Наше приключение закончилось. Мне было очень интересно с вами.

Публикации по теме:

Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы»Мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Проделки Снежной королевы» Авторское мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет Воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Веснина Оксана ВикторовнаТема:.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Фотоотчет о детском мастер-классе по лепке вовремя СХД «Друзья для Колобка» старшего дошкольного возрастаФотоотчет о детском мастер-классе по лепке вовремя СХД «Друзья для Колобка» старшего дошкольного возраста Цель: развитие детского творчества вовремя СХД, изготовление поделки из пластилина «Колобок». Задачи: - закрепление основных приемов лепки;.

Мастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МААМ Мастер-класс предназначен для совместного.

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» для детей старшего дошкольного возраста Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» Цели: Закрепить знания о своей стране, о истории своего села. Развивать логическое.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Образовательное мероприятие в подготовительной группе призвано обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях Образовательная ситуация о правах ребёнка в подготовительной группе. Автор: Ибрагимова Л. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка».

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное мероприятие «Спасаем Колобка» для старшего возраста
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 23:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД