Папки-передвижки

Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике (5 фото)

Любовь Лучкова
Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике

В рамках дополнительного образования учащийся развивается, участвуя в познавательной, трудовой и исследовательской деятельности. Однако необходимо отметить, что в системе дополнительного образования задействована уникальная по своей сущности и в тот же момент естественная для человека форма образовательной деятельности, которая называется игрой.

Публикация «Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике» размещена в разделах

Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике

Именно использование игровой деятельности в системе дополнительного образования позволяет внедрять новые образовательные технологии, способствующие погружению учащегося в образовательный процесс, испытывая при этом радость, удовольствие от процесса получения нового знания, а также позволяет решить проблему развития способностей ребёнка путём включения его в разного рода деятельность при помощи игры.

Фото №1 В рамках дополнительного образования учащийся развивается участвуя в познавательной трудовой и исследовательской деятельности

Одной из часто используемых игр в дополнительном образовании является образовательный квест как элемент квест-технологии, применяемой масштабно в системе образования.

Цель. Образовательная или воспитательная цель квеста не должна прямо значиться в самом квесте. Например, для участников квеста цель может значить «Спасти мир от болезней». Такая формулировка для участников будет намного привлекательнее и позволит им проявить творческие способности и креативность мышления.

Содержание. Содержание квеста состоит из нескольких важных элементов, а именно:

• сюжета;

• роли участников;

• загадок, заданий, головоломок.

Фото №2 Публикация Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике размещена в разделах Квесты для детей

Под образовательным квестом в общем смысле понимается поисковая, аналитическая деятельность учащегося, реализуемая в игровой форме. То есть основная цель образовательного квеста — это организация эффективного, рационального использования времени учащимися, а также налаживание процесса поиска и обработки информации. Иными словами, в процессе такой игры ребёнок учится не только искать информацию в различного рода источниках, но и критически её воспринимать, аналитически мыслить и строить свои умозаключения строго на основе анализа фактов, а также эффективно работать в команде ради достижения общей цели.

Квест-технология обладает рядом достоинств, среди которых следующие:

1) в процессе прохождения квеста у учащихся активизируется внимание и развивается познавательный интерес;

2) у учащихся формируется чувство личной значимости, а также ответственности за принятые решения;

3) данная технология способствует развитию межличностного взаимодействия с целью решения общей задачи;

4) в процессе квеста возможна интеграция различных предметных областей, методов и форм образовательной деятельности, а также форм взаимодействия учащихся и педагога;

5) в процессе прохождения квеста учащиеся находятся в обстановке, помогающей развитию у них навыков и способностей, самостоятельности и инициативности.

Фото №3 Сценарии детских квест игр Ментальная арифметика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель

Популярность квест-игр и их успех у детей можно объяснить двумя причинами. Во-первых, это приятная для учащихся деятельность. Во-вторых, игрок понимает значимость для себя непосредственного её результата. Он может удовлетворить личные потребности в достижении цели, доминировании, самостоятельности, а также стремлении быть в обществе других. Таким образом, игровые квест-технологии в настоящее время активно развивающиеся в системе дополнительного образования, не только помогают обеспечивать высокое качество образовательного процесса, но и предоставляют педагогам уникальный по своей сути инструментарий, позволяющий в интересной для ребёнка игровой форме показать необходимость получения тех или иных знаний и прочно сформировать у него устойчивые умения и навыки.

То есть можно сделать вывод, что главной целью дополнительного образования является воспитание школьника, для которого учебный предмет является инструментом формирования навыков и развития всех граней личности, а значит, способом проникнуть в его богатый внутренний мир.

Фото №4 Одной из часто используемых игр в дополнительном образовании является образовательный

Прикреплённые файлы:

neznaika_a1hji.pptx | 4035,07 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о квесте «По дорогам моего края»Фотоотчет о квесте «По дорогам моего края» ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ МОЕГО БЛОГА! Наш край в сентябре 2017 года отмечает свой 80 - летний юбилей. Педагогические мероприятия.

Фотоотчет о фото-квесте «День защитника Отечества»Фотоотчет о фото-квесте «День защитника Отечества» Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет Международного педагогического фото - квеста " День Защитника Отечества".,.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о спортивном квесте «День защиты детей»Фотоотчет о спортивном квесте «День защиты детей» Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предлагается задание, в котором необходимо что-то разыскать.

Фотоотчет о праздничном квесте «День России»Фотоотчет о праздничном квесте «День России» 12 июня – день рожденье нашей Родины, России. День России – это праздник свободы, мира и добра. Наш квест мы посвятили этому празднику.

Фотоотчет о спортивно-познавательном квесте «Добрым огнем обогреем весь дом»Фотоотчет о спортивно-познавательном квесте «Добрым огнем обогреем весь дом» Наши дети стали участниками квест игры "Добрым огнем обогреем весь дом", организованной нашими коллегами из детского сада № 115 "Якорек".

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Насекомые» с использованием ментальной картыКонспект НОД по экологическому воспитанию «Насекомые» с использованием ментальной карты Конспект НОД по экологическому воспитанию с использованием ментальной карты. Тема: насекомые. Цель: Расширять и закреплять знания детей.

Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»Фотоотчет о квесте «У Лукоморья» Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» В своей работе большое внимание уделяю музейной педагогике. Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об образовательном квесте в ментальной арифметике
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 11:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД