Общешкольная линейка «Я помню, значит, я живу!»

Нина Кузьменко
Общешкольная линейка «Я помню, значит, я живу!»

Общешкольная линейка, посвященная 9 мая.

«Я помню, значит я живу

Ход мероприятия

1 часть: построение в 9.15 в рекреации начальной школы

1 девочка с куклой

А может, не было войны….

И людям всёэто приснилось:

Опустошенная земля,

Расстрелы и концлагеря,

Хатынь и братские могилы?

2 мальчик с машинкой

А может, не было войны.

У деда моего с рожденья шрамы,

Никто от пули не погиб,

И не вставал над миром гриб,

И не боялась гетто мама?

3 девочка со скакалкой

А может, не было войны,

И у станков не спали дети,

И бабы в гиблых деревнях

Не задыхались на полях,

Ложась плечом на стылый ветер?

4 мальчик с мячиком

А может, не было войны?

Не гнали фрицев по этапу,

И абажур из кожи – блеф,

А Муссолини дутый лев,

В Париже не было гестапо?

5 девочка с телефоном

А может, не было войны?

И «шмайстер» - детская игрушка,

Дневник, залитый кровью ран,

Был не написан Анной Франк,

Берлин не слышал грома пушек?

6 мальчик с планшетом

А может, не было войны,

И мир ее себе придумал?

«Но почему же старики

Так плачут в мае от тоски?»-

Однажды ночью я подумал.

Ведущий 1

А может, не было войны,

И людям всё это приснилось?

Ведущий 2

Война… Суровее нет слова.

Война… Печальнее нет слова.

Война…Священнее нет слова

В тоске и славе этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть…и нет…

Ведущий 1

Сегодня наша линейка посвящена – 75-ей годовщине со дня Победы в Великой Отечественной Войне.

Сегодня мы в память обо всех, кто подарил нам мирное небо над головой, даем старт Дню погружения.

(Звучит минусовка из фильма «Офицеры»)

1 ученик

День погружения – это уроки, посвященные Великой Отечественной Войне.

2 ученик

День погружения – это парад, посвященный Дню Победы.

1 ученик

День погружения – это день памяти и благодарности всем, кто отдал за Победу жизнь, и День восхищения и благодарности тем,кто выжил:

2 ученик

Ленинградцам посвящается

Я чувствую тех, кто в Блокаду здесь жил.

От голода пух и на холоде стыл.

От ужаса сердце сжимается.

Как на свете такое случается!

1 ученик

Они возле булочных тихо стоят,

И днем наблюдают, и ночью не спят.

И сердце на боль отзывается:

Такое не забывается…

2 ученик

Войну Ленинград пережил уж давно,

Но все, как один, они просят одно.

И сердце мольбой наполняется:

Пусть такое не повторяется!

(Все вместе)

Пусть такое не повторяется!

Ведущий 2

Товарищи бойцы! Объявляю этот День открытым!

2 часть: Дети расходятся по классам на тематический урок

9.45 организованно спускаемся в спортивный зал

10.00 построение в спортивном зале и проведение парада

10.15 возвращаемся как «Бессмертный полк» с портретами в рекреацию начальной школы и строимся на линейку:

1 ученик

Я недавно смотрел старый фильм о войне

И не знаю, кого мне спросить,

Почему нашим людям и нашей стране

Столько горя пришлось пережить.

2 ученик

Дети детство узнали в руинах домов,

Эту память вовек не убить,

Лебеда - их еда, и землянка – их кров,

А мечта - до Победы дожить.

3 ученик

Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,

Чтобы не было войн и смертей,

Чтобы мамам страны не пришлось хоронить

Вечно юных своих сыновей.

4 ученик

Пускай сердца, волнуясь, замирают,

На мирные дела пускай зовут,

Герои никогда не умирают,

Герои в нашей памяти живут!

Ведущий 1

Почтим минутой молчания тех, кто пал на полях сражения, тех, кто дожил до Победы, но не дожил до сегодняшнего дня. Вечная память! Вечная слава!

Прошу всех встать.

(Минута молчания. Метроном.)

Ведущий 2

Человеческая память! Время не властно над ней. И сколько бы лет и десятилетий не прошло, люди снова и снова будут возвращаться к Победе, ознаменовавшей торжество жизни над смертью.

Ведущий 1

Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе нечего не угрожает, и все твои мечты сбудутся.

Вручение благодарностей участникам парада

Ведущий 2

Торжественная линейка объявляется закрытой.

Публикации по теме:

Я — воспитатель, и значит я — актриса!Я — воспитатель, и значит я — актриса! Я – воспитатель, и значит я – актриса! А. П. Чехов однажды сказал М. Горькому: «Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным.

Торжественная линейка на 1 сентября в школе «День знаний-2018» Торжественная линейка на 1 сентября 2018 года «ДЕНЬ ЗНАНИЙ «2018»! Ведущие праздника:Корнеева И. П. и Толмачева С. А. В зале звучит музыка.

Фотоотчет «Я воспитатель, и значит я — артист»Фотоотчет «Я воспитатель, и значит я — артист» Праздник в детском саду – яркое, незабываемое событие в жизни ребенка. Радость, веселье, улыбки, хорошее настроение. и ещё много-много.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Линейка. Прямые линии, отрезок»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Линейка. Прямые линии, отрезок» Программные задачи О. : актуализировать знания детей о линейке как инструменте для измерения отрезков и рисования прямых линий; актуализировать.

Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости»Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.

Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-классДидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс Мастер- класс. Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета». Задача: развитие элементарных математических способностей у.

Проект «Я живу в Подольске»Проект «Я живу в Подольске» ПРОЕКТ «Я ЖИВУ В ПОДОЛЬСКЕ»[/b] Описание проекта: Проект разработан для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, и представляет.

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей»Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей» Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей». Она развивает.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Общешкольная линейка «Я помню, значит, я живу!»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 15:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки