Папки-передвижки

Оценка качества работы учителя-логопеда

Ламуева Людмила Николаевна
Оценка качества работы учителя-логопеда

Показатель Форма оценки

Баллы по показателям Максимальный балл

Критерий 1

Результативность деятельности учителялогопеда выраженная в достижениях детей

1. Охват воспитанников логопедической помощью (%) от количества нуждающихся в логопедической помощи

0-5 10

2.. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

0-5

Критерий 2

Внедрение современных технологий коррекционного обучения, в т. ч. информационных технологий

Публикация «Оценка качества работы учителя-логопеда» размещена в разделах

1. Учитель – логопед в практическом коррекционно – развивающем обучении детей использует разнообразные методы и приемы, в т. ч. ИКТ

0-5 10

2. Учителем – логопедом созданы дидактические игры и другие пособия для коррекционной работы

0-5

Критерий 3

Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на уровне ДОУ, районном, и т. д.

1. Подготавливает информацию по вопросам воспитания и образования детей, организует её своевременное размещение на информационном стенде учителя – логопеда

0-5 10

2 Обобщения опыта через публикации в газете, педагогических и других изданиях, сайт ДОУ

0-5

Критерий 4

Оформление кабинета и его содержание

1. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинета учителя – логопеда

0-5 10

2. Соответствие предметной среды возрасту детей

0-5

Критерий 5

Оценка деятельности учителя - логопеда

1. Совершенствование профессионального уровня

(Сертификат, удостоверение, анализ занятий)

0-5 5

Критерий 7

Позитивные результаты внедрения здоровье сберегающих технологий

1. Обеспечение соблюдения правил СанПина и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты при поведении занятий

0-5 10

2. Повышение родительской компетентности в области здорового образа жизни

0-5

Критерий 8

Качественное ведение документации

1. Учитель – логопед своевременно и качественно ведёт свою документацию

0-5 10

2. Учитель – логопед своевременно предоставляет администрации информационные материалы и отчеты

0-5

Критерий 9

Общественная активность

1. Профсоюзная жизнь

0-5 10

2. Участие в общественной жизни ДОУ

0-5

Критерий 11

Совместная коррекционно – речевая деятельность детей и взрослых

1. Информационно – коммуникативная связь с родителями (книжки - передвижки, публичные отчеты, газеты и т. д.

0-5 7

2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя – логопеда

0-2

82

От 60 до 82 баллов – высокий уровень качества работы.

От 30 до 60 баллов – средний уровень качества работы.

От 0 до 30 баллов – низкий уровень качества работы.

Оценка деятельности проводится через цикл наблюдений по каждому направлению, в направлении «Удовлетворённость работой педагогами, администрацией и в целом работой ДОУ» используется анкетирование. Цикл наблюдений осуществляет эксперт, также возможно самооценивание, самоанализ.

Высокий уровень качества работы.

Педагог работает целесообразно и содержательно во всех образовательных областях, с учётом развития способностей и компетенций воспитанников. Предлагает свои творческие предложения и методические разработки. Использует инновационные формы, средства и методы работы. Работа педагога качественна и эффективна, даёт высокие результаты во всестороннем развитии детей и ДОУ в целом.

Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

Средний уровень качества работы.

Педагог работает целесообразно и содержательно, но существуют определённые трудности в некоторых образовательных областях. Качественно и результативно работает в коллективе. проявляет интерес к инновационным формам. средствам и методам работы, но мало использует их в работе. Не может работать индивидуально, нуждается в помощи коллег.

Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

Низкий уровень качества работы.

В работе педагога прослеживаются серьёзные трудности в большинстве образовательных областей. Не использует в своей работе инновационные формы, средства и методы работы. Не осуществляет в своей деятельности творческий подход, действует стабильно и шаблонно.

Соответствует не всем предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

Публикации по теме:

Реализация основных положений ФГТ в коррекционной программе для детей дошкольного возраста с ОНР В настоящее время вся деятельность педагогов определяется в соответствии с ФГТ. Основная деятельность детей - игровая, что необходимо учитывать.

Портфолио учителя-логопеда ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА БОБРЕШОВОЙ ИРИНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ Общие сведения о педагоге ФИО Бобрешова Ирина Станиславовна Дата рождения 17.10.1968.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оценка качества работы учителя-логопеда
Опубликовано: 12 января 2014 в 15:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД