Хонина Екатерина
ООД для детей раннего возраста по рисованию нетрадиционной техникой монотипией «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД для детей ранего возраста
Рисование
Тема: Бабочка
Цель: нарисовать бабочку при помощи нетрадиционной техники рисования "монотипии"
Задачи:
1. Совершенствовать навык работы с красками и кистью, конкретизировать знания детей о лете, бабочка.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Воспитывать эстетический вкус, бережно отношение к природе.
Публикация «ООД для детей раннего возраста по рисованию нетрадиционной техникой монотипией „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Оборудование: вырезанные из бумаги бабочки (сложенные пополам симметрично) на каждого ребенка + для образца, краски гуашь, кисти, наглядно-демонстрационный материал.
Содержание ООД:
воспитатель вместе с детьми вспоминает о том, какое сейчас Ща окном время года. На дворе лето. Какие признаки лета мы знаем? Тепло, светит солнышко, цветут цветы, продают бабочки. Бабочки бывают самые ращные : желтые, зеленые, голубые. (Рассматриваем бабочек на иллюстрациях, наглядно-демонстрационный материал).
Давайте сегодня с вами нарисуем этих удивительно красивых насекомых.
Показ и объяснение воспитателя на доске: я беру сложенную пополам бумажную бабочку и раскрашивать её любит понравившимися красками (напоминаю как держать правильно кисть). Затем мне нужно будет совершить маленькое волшебство
Я открываю бабочку и складываю ее краской внутрь. Аккуратно прижимаю между собой крылышки и ещё более аккуратно открываю получившуюся бабочку.
Физминутка:
Утром бабочка проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз - росой она умылась.
Два - изящно покружилась.
Три - нагнулась и присела.
На четыре улетела.
Далее работу выполняют учащиеся при помощи воспитателя.
Рефлексия: вместе с воспитателем рассматриваем получившиеся бабочек.
[Воспитатель прорисовывает детали : глазки, носик. ]
[ Монотипия - техника создания уникального отпечатка. ]